Правила приёма посетителей

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2012 в 20:08, доклад

Краткое описание

Консультации оказывают бесплатную юридическую помощь всем, обратившимся за ней. Все категории лиц, обращающихся за помощью, имеют равные возможности для ее получения.
Консультационная помощь может быть оказана по любой отрасли права, однако консультации по неправовым вопросам не даются.

Файлы: 1 файл

Правила приёма посетителей.doc

— 23.50 Кб (Скачать)

Правила приёма посетителей

  1. Консультации оказывают бесплатную юридическую помощь всем, обратившимся за ней. Все категории лиц, обращающихся за помощью, имеют равные возможности для ее получения.
  2. Консультационная помощь может быть оказана по любой отрасли права, однако консультации по неправовым вопросам не даются.
  3. В ходе консультаций могут быть составлены различные жалобы (в судебные инстанции, в прокуратуру, в иные государственные органы), заявления, обращения, иски и т.п. Однако представительство интересов посетителей в государственных органах сотрудниками Консультаций не осуществляется.
  4. Консультирование посетителя осуществляют Консультанты и Стажеры. Заведующий Консультациями, Руководители консультационных групп, Администратор посетителей не консультируют.
  5. Прием Посетителей ведется только по предварительной записи у Администратора.
  6. Продолжительность одного приема одного посетителя не должна превышать 1,5 часов. В случае если за это время посетителю не даны ответы на все поставленные им вопросы, назначается повторный прием.

Вопрос о повторном и последующих приёмах Посетителя решается Консультантом по согласованию с Руководителем консультационной группы и Администратором.

Последующие приемы Посетителя осуществляет тот же консультант, который осуществлял первоначальный прием, что позволяет ускорить решение проблемы. Более одной консультации в неделю одному посетителю не предоставляется.

  1. По решению Заведующего, Консультации могут отказать в помощи Посетителю, нарушившему правила приема.

Также Консультации могут отказать в дальнейшем приеме Посетителю, который получил исчерпывающие ответы на все поставленные перед сотрудниками Консультаций вопросы во время предыдущих приемов. Такое решение принимается Руководителем консультационной группы.

Не подлежит записи на прием Посетитель, ранее неоднократно не явившийся на назначенный ему прием без предварительного предупреждения Администратора Консультаций. При этом посетитель должен предупредить Администратора о невозможности явится на прием не позднее, чем за 6 часов до начала приема.


Информация о работе Правила приёма посетителей