Отчет по практике на предприятии общественного питания

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2014 в 13:27, отчет по практике

Краткое описание

аккредитация - официальное признание органом по аккредитации компетентности физического или юридического лица выполнять работы в определенной области оценки соответствия;
безопасность продукции, процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации (далее - безопасность) - состояние, при котором отсутствует недопустимый риск, связанный с причинением вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений;

Файлы: 1 файл

Кобелев Е.О..docx

— 50.62 Кб (Скачать)

Цели принятия технических регламентов

1. Технические регламенты  принимаются в целях:

защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества;

охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений;

предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей.

2. Принятие технических  регламентов в иных целях не  допускается.

 

Стандарты - документ, в котором в целях добровольного многократного использования устанавливаются характеристики продукции, правила осуществления и характеристики процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг. Стандарт также может содержать требования к терминологии, символике, упаковке, маркировке или этикеткам и правилам их нанесения.

Стандарты организаций

1. Стандарты организаций, в том числе коммерческих, общественных, научных организаций, саморегулируемых  организаций, объединений юридических  лиц могут разрабатываться и  утверждаться ими самостоятельно  исходя из необходимости применения  этих стандартов для целей, указанных  в статье 11 настоящего Федерального  закона, для совершенствования производства  и обеспечения качества продукции, выполнения работ, оказания услуг, а также для распространения  и использования полученных в  различных областях знаний результатов  исследований (испытаний), измерений  и разработок.

 

2. Стандарты организаций  применяются равным образом и  в равной мере независимо от  страны и (или) места происхождения  продукции, осуществления процессов  производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ и оказания  услуг, видов или особенностей  сделок и (или) лиц, которые являются  изготовителями, исполнителями, продавцами, приобретателями.

4)  Технический регламент может быть принят международным договором (в том числе договором с государствами - участниками Содружества Независимых Государств), подлежащим ратификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В этом случае проект технического регламента разрабатывается в порядке, установленном пунктами 2 - 6 статьи 9 настоящего Федерального закона.

5) Стандарты организаций, в том числе коммерческих, общественных, научных организаций, саморегулируемых организаций, объединений юридических лиц могут разрабатываться и утверждаться ими самостоятельно исходя из необходимости применения этих стандартов для целей, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, для совершенствования производства и обеспечения качества продукции, выполнения работ, оказания услуг, а также для распространения и использования полученных в различных областях знаний результатов исследований (испытаний), измерений и разработок.

6) техническое регулирование - правовое регулирование отношений в области установления, применения и исполнения обязательных требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также в области установления и применения на добровольной основе требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнению работ или оказанию услуг и правовое регулирование отношений в области оценки соответствия;

технический регламент - документ, который принят международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или федеральным законом, или указом Президента Российской Федерации, или постановлением Правительства Российской Федерации и устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции, в том числе зданиям, строениям и сооружениям, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации);

стандарт - документ, в котором в целях добровольного многократного использования устанавливаются характеристики продукции, правила осуществления и характеристики процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг. Стандарт также может содержать требования к терминологии, символике, упаковке, маркировке или этикеткам и правилам их нанесения;

стандартизация - деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и повышение конкурентоспособности продукции, работ или услуг;

7) Техническое регулирование осуществляется в соответствии с принципами:

применения единых правил установления требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнению работ или оказанию услуг;

соответствия технического регулирования уровню развития национальной экономики, развития материально-технической базы, а также уровню научно-технического развития;

независимости органов по аккредитации, органов по сертификации от изготовителей, продавцов, исполнителей и приобретателей;

 единой системы и  правил аккредитации;

 единства правил и  методов исследований (испытаний) и  измерений при проведении процедур  обязательной оценки соответствия;

единства применения требований технических регламентов независимо от видов или особенностей сделок;

недопустимости ограничения конкуренции при осуществлении аккредитации и сертификации;

недопустимости совмещения полномочий органа государственного контроля (надзора) и органа по сертификации;

недопустимости совмещения одним органом полномочий на аккредитацию и сертификацию;

недопустимости внебюджетного финансирования государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов.

8) Цели принятия технических регламентов

1. Технические регламенты  принимаются в целях:

 защиты жизни или  здоровья граждан, имущества физических  или юридических лиц, государственного  или муниципального имущества;

охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений;

 предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей.

2. Принятие технических  регламентов в иных целях не  допускается.

9) Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при: разработке, принятии, применении и исполнении обязательных требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации;

разработке, принятии, применении и исполнении на добровольной основе требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнению работ или оказанию услуг;

 оценке соответствия.

 Настоящий Федеральный  закон также определяет права  и обязанности участников регулируемых  настоящим Федеральным законом  отношений.

10) Международные стандарты и (или) национальные стандарты могут использоваться полностью или частично в качестве основы для разработки проектов технических регламентов.

11) Можно ссылаться на стандарты в технических регламентах. Международные стандарты и (или) национальные стандарты могут использоваться полностью или частично в качестве основы для разработки проектов технических регламентов.

12) Разработчиком проекта технического регламента может быть любое лицо.

 О разработке проекта  технического регламента должно  быть опубликовано уведомление  в печатном издании федерального  органа исполнительной власти  по техническому регулированию  и в информационной системе  общего пользования в электронно-цифровой  форме.

13) Срок публичного обсуждения проекта технического регламента со дня опубликования уведомления о разработке проекта технического регламента до дня опубликования уведомления о завершении публичного обсуждения не может быть менее чем два месяца.

14) Разработчик дорабатывает проект технического регламента с учетом полученных в письменной форме замечаний заинтересованных лиц, проводит публичное обсуждение проекта технического регламента и составляет перечень полученных в письменной форме замечаний заинтересованных лиц с кратким изложением содержания данных замечаний и результатов их обсуждения.

15) Внесение субъектом права законодательной инициативы проекта федерального закона о техническом регламенте в Государственную Думу осуществляется при наличии следующих документов:

обоснование необходимости принятия федерального закона о техническом регламенте с указанием тех требований, которые отличаются от положений соответствующих международных стандартов или обязательных требований, действующих на территории Российской Федерации в момент разработки проекта технического регламента;

финансово-экономическое обоснование принятия федерального закона о техническом регламенте;

документы, подтверждающие опубликование уведомления о разработке проекта технического регламента в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи;

документы, подтверждающие опубликование уведомления о завершении публичного обсуждения проекта технического регламента в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи;

перечень полученных в письменной форме замечаний заинтересованных лиц, указанный в пункте 4 настоящей статьи.

16) Цели стандартизации

Стандартизация осуществляется в целях:

повышения уровня безопасности жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, экологической безопасности, безопасности жизни или здоровья животных и растений и содействия соблюдению требований технических регламентов;

повышения уровня безопасности объектов с учетом риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

 обеспечения научно-технического  прогресса;

 повышения конкурентоспособности  продукции, работ, услуг;

 рационального использования  ресурсов;

 технической и информационной  совместимости;

 сопоставимости результатов  исследований (испытаний) и измерений, технических и экономико-статистических  данных;

 взаимозаменяемости продукции.

17) Принципы стандартизации

 

 Стандартизация осуществляется в соответствии с принципами:

 добровольного применения  стандартов;

 максимального учета  при разработке стандартов законных  интересов заинтересованных лиц;

применения международного стандарта как основы разработки национального стандарта, за исключением случаев, если такое применение признано невозможным вследствие несоответствия требований международных стандартов климатическим и географическим особенностям Российской Федерации, техническим и (или) технологическим особенностям или по иным основаниям либо Российская Федерация в соответствии с установленными процедурами выступала против принятия международного стандарта или отдельного его положения;

 недопустимости создания  препятствий производству и обращению  продукции, выполнению работ и  оказанию услуг в большей степени, чем это минимально необходимо  для выполнения целей, указанных  в статье 11 настоящего Федерального  закона;

 недопустимости установления  таких стандартов, которые противоречат  техническим регламентам;

 обеспечения условий  для единообразного применения  стандартов.

18) К документам в области стандартизации, используемым на территории Российской Федерации, относятся:

 национальные стандарты;

 правила стандартизации, нормы и рекомендации в области  стандартизации;

применяемые в установленном порядке классификации, общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации;

 стандарты организаций.

19) Национальный орган Российской Федерации по стандартизации (далее - национальный орган по стандартизации). Росстандарт.

20) Национальный орган Российской Федерации по стандартизации (далее - национальный орган по стандартизации):

 утверждает национальные  стандарты;

 принимает программу  разработки национальных стандартов;

 организует экспертизу  проектов национальных стандартов;

 обеспечивает соответствие  национальной системы стандартизации  интересам национальной экономики, состоянию материально-технической  базы и научно-техническому прогрессу;

осуществляет учет национальных стандартов, правил стандартизации, норм и рекомендаций в этой области и обеспечивает их доступность заинтересованным лицам;

создает технические комитеты по стандартизации и координирует их деятельность;

организует опубликование национальных стандартов и их распространение;

участвует в соответствии с уставами международных организаций в разработке международных стандартов и обеспечивает учет интересов Российской Федерации при их принятии;

Информация о работе Отчет по практике на предприятии общественного питания