Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2011 в 19:17, контрольная работа
Уже первобытный человек в борьбе с природой, добывая себе пищу, одежду, жилище, защищаясь от диких зверей, постепенно накапливал знания о природе, о ее явлениях, о свойствах материальных вещей, окружавших его. Но знания первобытного человека еще не представляли науки, не были систематизированы, не были объединены какой-либо теорией. Будучи связанными с производственной деятельностью человека, с добыванием средств к существованию, эти средства являлись его непосредственным практическим опытом.
Содержание
1. Зарождение эмпирического научного знания (Египет, Вавилон, Индия, Китай).
2. Принцип возрастания энтропии.
3. Теория Опарина о происхождении жизни на земле.
4. Список литературы
Гипотеза
А.И. Опарина способствовала конкретному
изучению происхождения простейших
форм жизни. Она положила начало физико-химическому
моделированию процессов
А. И. Опарин, выдвинув ряд тезисов в 30 годах, пытался доказать случайность и спонтанность возникновения живой клетки, но его труды не увенчаются успехом и он будет вынужден признаться: "К сожалению происхождение клетки является самым туманным вопросом, охватывающим теорию эволюции в целом."
Работы
А.И. Опарина по этому вопросу
переведены на многие языки народов
мира. В 1950 году А.И. Опарин совместно
с другими был удостоен премии
имени А.Н.Баха и имени И.И.Мечникова,
а в 1974 году - Ленинской премии. За заслуги
в области науки он также награжден 5 орденами
Ленина, двумя другими орденами, иностранными
орденами и медалями.
Список литературы
1.
Горелов А. А. Концепции
2. Дубнищева Т. Я. Концепции современного естествознания. - Учеб. пособие. 8-е издание.— М.: Издательский центр «Академия», 2008.
3. Найдыш В.М. Концепции современного естествознания: Учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2000.
4.
Самыгин С.И. Концепция
современного естествознания: Учебники
и учебные пособия» — 4-е изд., перераб.
и доп. — Ростов н/Д: «Феникс», 2003.
Информация о работе Принцип возрастания энтропии, теория Опарина