Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 11:04, контрольная работа
Концепция современного естествознания – новый предмет в системе высшего образования. Насколько же нужно знать современную науку человеку, который скорее всего, никогда сам не будет работать в ней? Ответом на этот вопрос могут служить строчки из введения к новому учебнику по «Концепции современного естествознания»: «В наши дни ни один человек не может считаться образованным, если он не проявляет интереса к естественным наукам… Дело в том, что наука – это не только собрание фактов об электричестве и т.п. Это одно из наиболее важных духовных движений наших дней.
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………...…….3
Глава 1. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ………...…..4
1.1. Древнегреческий период…………………………………………...………….4
1.2. Эллинистический период………………………………………...……………7
1.3. Древнеримский период античной натурфилософии…………...……………8
1.4. Вклад Арабского мира в развитие естествознания………...………………..9
1.5. Естествознание в средневековой Европе……………..……………….…….10
1.6. Этап, называемый «научной революцией»………………………….………11
Глава 2. ВОЗНИКНОВЕНИЕ НАУЧНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА, КАК МЕТОДА ИССЛЕДОВАНИЯ…………………………………………………………………12
Глава 3. РЕВОЛЮЦИИ В ЕСТЕСТВОЗНАНИИ………………………………...14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………