Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 13:09, курсовая работа
В настоящее время ПК без НЖМД практически не выпускаются. Если компьютер включен в локальную компьютерную сеть, то он может работать без собственного жесткого диска, но тогда он использует жесткий диск центрального сервера.
Винчестер устанавливается внутри системного блока и внешне представляет собой герметичную металлическую коробку, внутри которой расположены несколько дисков, объединенных в один пакет, магнитные головки чтения/записи, механизм вращения диска и перемещения головок.
Введение 3
1.Внешняя память 5
2.жесткие диски 8
3.Дисковые массивы RAID 11
4.Компакт-диски 13
5.Практическая часть 17
Заключение 26
Список литературы 27
Введите текущее значение даты между таблицей и ее названием.
По данным
таблицы постройте гистограмму
с заголовком, названием осей координат
и легендой.
1. Выбор ППП.
В данной задаче наиболее целесообразно применить и использовать табличный процессор MS Excel. Так как в нем можно наиболее полно отразить алгоритм работы, проектирование и графическое представление форм данных по нашей задаче.
2.Описание алгоритма решения задачи.
ТС - общая сумма затрат на содержание одного учащегося, Z – заработная плата, D – начисления на заработную плате, C – затраты на мягкий инвентарь, N – норма на питание в день, K – количество дней функционирования групп.
Сумма расходов на питание N*K
Сумма расходов на содержание учащегося Z+(Z*D/100)+C
Абсолютное
изменение исчисленных
Относительное
изменение исчисленных
Рисунок 1 Неформализованное описание решения задачи
Проектирование форм выходных документов и графическое представление данных по выбранной задаче.
3 Структура шаблонов таблиц
Таблица.1 «Расходы на содержание одного учащегося»
Колонка электронной таблицы | Наименование (реквизиты) | Тип данных | Формат данных | |
длина | Точность | |||
B | Показатель | текстовый | 67 | |
C | Принято в текущем году | Числовой | 14 | 2 |
D | Принято в текущем году | Числовой | 20 | 2 |
Таблица 2 Расходы на содержание одного учащегося в группе продленного дня в городской школе в год
Колонка электронной таблицы | Наименование (реквизиты) | Тип данных | Формат данных | |
длина | Точность | |||
B | Показатель | текстовый | 67 | |
C | Принято в текущем году | Числовой | 14 | 2 |
D | Принято в текущем году | Числовой | 20 | 2 |
E | Абсолютное изменение
исчисленных показателей |
Числовой | 19 | 2 |
F | Относительное изменение исчисленных показателей проектируемого года к показателям текущего (%) | Числовой | 19 | 2 |
4 Расположение таблиц на рабочих листах MS Excel.
Таблица 3 Расходы
на содержание одного учащегося
Таблица 4. Итоговая
таблица расходы на содержание учащегося
в группе продленного дня в
городской школе.
5 Шаблоны таблиц с исходными данными
Таблица 6 Расходы на содержание одного учащегося
Показатель | Принято в текущем году | Проект на следующий год |
Средняя сумма расходов на одного учащегося в год: | ||
заработная плата в год, руб | C10 | D10 |
начисления на заработную плату, % | C11 | D11 |
расходы на мягкий инвентарь, руб | C12 | D12 |
Расходы на питание: | ||
норма расходов на питание в день, руб. | C14 | D14 |
число дней функционирования групп | C15 | D15 |
Таблица 6 Расходы на содержание одного учащегося в группе продленного дня в городской школе в год.
Показатель | в текущем году | проектируемом году | Абсолютное изменение
исчисленных показателей |
Относительное изменение
исчисленных показателей |
Сумма расходов на питание учащегося, руб | C14*C15 | D14*D15 | D24-C24 | E24*100/C24 |
Сумма расходов на содержание учащегося, руб | C10+(C11*C10/100)+C12 | D10+(D11*D10/100)+D12 | D25-C25 | E25*100/C25 |
Итого (руб): | СУММ(C24:C25) | СУММ(D24:D25) | СУММ(E24:E25) | СУММ(F24:F25) |
6 Инструкция пользователя.
Последовательность действий пользователя при решении задачи:
Для запуска программы MS Excel из главного меню Windows нажимаем кнопку Пуск и выбираем MS Excel в меню Программы.
Вводим исходные данные в электронную таблицу формы кассового ордера
7 Технология построения диаграмм
Шаг 1. Выбираем Тип ( Гистограмма ) и Вид ( Обычная ) диаграммы, нажимаем кнопку Далее.
Шаг 2. Нажимаем закладку Ряд, в окне Ряд удаляем если есть лишние Ряды , Нажимаем добавить ряд, далее выделяем нужный диапазон в нашем случае(предельные издержки и предельная выручка) в окне подписи по оси Х нажимаем флажок:
В окне Источник данных диаграмм указываем диапазон
наименование
товара путем выделения
таблице, нажимаем флажок, нажимаем кнопку Далее.
Шаг 3. Выбираем необходимые заголовки и нажимаем кнопку
Далее.
Шаг 4. Выполняем указания Мастера диаграмм и нажимаем
кнопку Готово.
• Устанавливаем курсор в свободное место диаграммы, щелкаем
кнопкой мыши и удерживая кнопку перетаскиваем диаграмму на
необходимое поле Листа.
Щелкаем
кнопкой мыши в любой из точек
на рамке Области
диаграммы и растягиваем рамку диаграммы
до нужного размера.
Заключение
В данной курсовой мы рассмотрели тему «Внешняя память компьютера». А также выполнили практическую часть использовав табличный процессор MS Excel. Так как в нем можно наиболее полно отразить алгоритм работы, проектирование и графическое представление форм данных по нашей задаче.
В
теоретической части
А
так же дали определение внешней памяти
компьютера. Под ней подразумевают обычно
как носители информации (то есть устройства,
где она непосредственно хранится), так
и устройства для чтения/записи информации,
которые чаще всего называют накопителями.
Список
литературы