Внедрение АСУ

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 13:29, курсовая работа

Краткое описание

Любая современная гостиница, даже без учета неспецифических услуг, представляет собой сложный комплекс функциональных звеньев, от слаженности работы которого зависит успешность существования предприятия на рынке. При росте объема продаж с одной стороны и усиливающейся конкуренции с другой, повышается значение оперативности в работе персонала. В решении этой проблемы краеугольным камнем выступает комплексная автоматизация отеля, достигаемая применением Автоматизированных Систем Управления (АСУ) отелем, или – в английском варианте – Property Management System (PMS). Основной функцией таких систем является представление состояния номерного фонда, информация о занятости (зарезервированности) каждого конкретного номера, что позволяет осуществлять планирование продаж номеров в будущем, или бронирование, и текущий контроль за деятельностью средства размещения.

Оглавление

Введение
Теоретические основы использования средств информатизации и автоматизации в средствах размещения
Особенности автоматизации менеджмента в средствах размещения
Основы АСУ средств размещения
Опыт использования систем автоматизации управления и бронирования
Пример разработки локальной системы бронирования гостиничных услуг на основе СУБД Microsoft Access
Заключение

Файлы: 1 файл

Автоматизированные системы управления.doc

— 128.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Внедрение АСУ