Системы упрощения триангуляционной сетки для методов трехмерной реконструкции
Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2015 в 05:06, дипломная работа
Краткое описание
Целью работы является рассмотрение и анализ существующих методов оптимизации триангуляционной сетки, программная реализация методов и алгоритмов структурирования данных с последующим упрощением триангуляционной сетки для построения трехмерных компьютерных моделей
Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:
Анализ существующих методов и алгоритмов оптимизации триангуляционной сетки Разработка методики структурирования и оптимизации
Оглавление
Введение…………………………………………………………….………….2 Глава 1. Обзор, основные положения………………………..……..….…....6 1.1. Анализ проблемы………………………………………………….….…..6 1.2. Особенности и проблемы триангуляции………………………….…..11 1.3. Выводы по главе…………………………………………………….…...14 Глава 2. Рассмотрение существующих методов оптимизации……..……16 2.1. Упрощение триангуляции…………………………………………..…..16 Алгоритмы триангуляции……………………………………….....16 Структуры данных триангуляции………………………………....21 2.2. Метод квадратичной ошибки Гарланда и Хекберта…………………..24 2.2.1. Основной алгоритм……..……………………………………….....24 2.2.2. Квадратичная ошибка…..……………………………………….....25 2.2.3. Интерпретация квадриков……………………………………........27 2.3. Выводы по главе………………………………………………………...28 Глава 3. Практическая часть…………………………………………………29 3.1. Вводная часть…………………………………………………………….29 3.2. Постановка задачи……………………………………………................29 3.3. Оптимизация данных…………………………….………….………….31 3.4. Методика упрощения триангуляционной сетки……………….…….33 3.5. Пример оптимизации и упрощения…………………………….……..37 3.6. Выводы по главе………………………………………………….……..40 Заключение…………………………….….……………………..….….…….41 Литература………………………………………
3. S.J. Owen. A Survey of Unstructured Mesh Generation
Technology // Proceedings of 7th International Meshing Roundtable, Dearborn,
MI, 1998;
4. M.Garland, P.S.Heckbert. Simplifying surfaces
with color and texture using quadric error metrics
5. J.Cohen, D.Manocha, M.Olano. Simplifying polygonal
models using successive mapping. In Proceedings IEEE Visualization '97,
October 1997
6. M.Garland, P.S.Heckbert. Surface simplification
using quadric error metrics. In SIGGRAPH 97 Proc., August 1997
7. С.С.Садыков, А.А.Захаров. Выбор
уровня детальности при непрерывном
упрощении поверхностей полигональных
объектов.
8. I.Babushka, W.C. Rheinboldt. A-posteriori Error
Estimates for Finite Element Method // Int. J. Numer. Meth. Eng., Vol.
12, 1978;
9. D.K. Blandford, G. Blelloch, D. Cardoze, C. Kadow.
Compact Representations of Simplicial Meshes In Two and Three Dimensions
// Proceedings of 12th International Meshing Roundtable, Sandia National
Laboratories, Sept. 2003.
10. C. Colombo, Alberto Del Bimbo, and Federico Pernici.
Metric 3D Reconstruction and Texture Acquisition of Surfaces of Revolution
from a Single Uncalibrated View. IEEE Transactions on pattern analysis
and machine intelligence, Vol. 27, №1 pp. 36-47, 2005.
11.V. Vezhnevets, A. Konushin, A. Ignatenko. INTERACTIVE
IMAGE-BASED URBAN MODELLING, Photogrammetric Image Analysis, 2007, pp.63-69.
12. P.L. George. TET MESHING: Construction, Optimization
and Adaptation // Proceedings of 8th International Meshing Roundtable,
p.p.133-141, 1999.
13. A. Akbarzadeh, J.-M. Frahm, P. Mordohai, B. Clipp,
C. Engels, D. Gallup, P. Merrell, M. Phelps, S. N. Sinha, B. Talton,
L. Wang, Q. Yang, H. Stewénius, R. Yang, G. Welch, H. Towles, D. Nistér,
M. Pollefeys, Towards Urban 3D Reconstruction from Video. 3DPVT 2006:
Third International Symposium on 3D Data Processing, Visualization and
Transmission, 2006.
14.Andujar C., Ayala D., Brunet P., Automatic generation
of multiresolution boundary representations.// Computer Graphics Forum,
1996, Vol.15, No.3,pp 87-96
15. Klein R., Multiresolution representation for
surfaces meshes based on vertex decimation method// Comput.&Graphics,
1998, Vol.22, No.1, pp.13-26.