Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 07:35, курсовая работа
Базы данных - совокупность данных, организованная по определенным правилам, предусматривающая общие принципы описания, хранения, манипулирования данными, независимыми от прикладных программ.
I. Введение ........................................................................................................5
II. 1.Создание базы данных ..............................................................................6
1.1 Этапы проектирования базы данных ..................................................6
1.Определение цели создания базы данных.............................................6
2.Определение таблиц, которые должна содержать база данных.......6
3.Присвоение ключевых полей .................................................................7
4.Редактирование структуры базы данных.............................................7
5.Добавление данных и создание других объектов базы данных........7
1.2 Инфологическая модель.......................................................................8
2. Даталогическая модель.............................................................................10
2.1 Структура моей базы данных. Таблицы ...........................................10
2.2 Нормализация .....................................................................................13
2.3 Схема данных ......................................................................................14
3. Создание пользовательского интерфейса ..............................................16
3.1 Запросы ................................................................................................16
3.2 Формы ..................................................................................................25
3.3 Отчеты ..................................................................................................29
3.4 Макросы ...............................................................................................31
4.Основной интерфейс базы данных ...........................................................32
III. Заключение.................................................................................................33
Это простая форма, которая выводит всех клиентов с введенной буквы и :
Форма «Выполненные заказы товаров»
Тоже достаточно простая форма, предназначенная только для просмотра выполненных заказов.
Форма «Добавление товаров»
Эта форма позволяет добавлять товары в таблицу Товар. Форма имеет простое и удобное оформление и предназначена для работников склада. Данная форма позволяет добавлять новый товар и изменять существующий.
Форма «Заказанные товары и клиенты»
Форма предназначена для просмотра и исправления заказанных товаров и фирм-клиентов.
Форма «Клиенты и их заказы»
Эта форма позволяет просмотреть и изменить информацию о клиенте и его заказах.
Форма «Клиенты организации».
В этой
форме предоставляется
Данные
берутся из таблицы Клиенты.
Форма «Общая форма»
В общей форме
приведены все свойства товара –
тип, производитель и т.п.
Форма «Отчет по производителям товара»
В данной форме при запуске появляется вся информация по производителям товаров – название фирмы, страна, адрес, телефон.
Форма «Производители товаров»
По содержанию
такая же, как и предыдущая, но
различается по виду.
3.3
Отчеты
Отчеты создаются
после построения всех таблиц, форм
и запросов. Отчеты чаще всего
являются подведением итогов или
обобщением данных. Создавать отчеты
достаточно просто в мастере создания
отчетов. Потом вручную (в режиме
конструктора) вводятся выражения (например,
Sum), настраивается интерфейс (цвет шрифта,
фона и т.п. ).
Отчет по выполненным заказам.
Этот отчет
создается в конструкторе и очень
удобен в использовании. С его
помощью можно просмотреть
Отчет по заказам.
Этот отчет
выдает характеристики заказанных товаров
– тип, описание, производителя, а также
условия заказа – кем, в каком количестве
и на какую сумму был произведен заказ.
Также подсчитывается общая сумма заказов.
Данные будут меняться автоматически
в зависимости от поступления новых заказов
(будут добавляться).
Отчет по клиентам организации.
Этот отчет нужен руководителям с целью ознакомления со всеми клиентами организации. Данные будут меняться автоматически в зависимости от появления новых клиентов (будут добавляться).
3.4
Макросы
Для создания макроса надо зайти в режим конструктора макроса и выбрать макрокоманду (например, «открыть запрос») и внизу, в аргументах макрокоманды, ввести данные :
-Имя таблицы
-Режим
-Режим данных
Проверяется работа
макроса при нажатии ! («запуск»).
ß
макросы моей базы данных
Эти макросы служат для:
4.Основной
интерфейс базы
данных
Основным интерфейсом для СУБД MS Access служит главная кнопочная форма. Для ее открытия надо зайти так:
Сервис à Служебные программы à Диспетчер кнопочных форм.
При загрузке базы данных открывается Кнопочная Форма.
В ней можно:
Заключение
Я разработала базы данных торговой организации по поставке одежды.
С помощью моей базы можно без затруднений и специальных знаний вести базу данных, которая позволяет делать все операции с клиентами, заказами, производителями. То есть добавлять, изменять, обновлять, удалять и просматривать все имеющиеся и вводимые данные.
Кнопочная форма позволяет просматривать отчеты о клиентах и товарах, делать заказы и обновлять данные.
На примере
моей базы данных для торговой организации,
я предоставила к рассмотрению
и анализу практически все
функции и возможности Microsoft Accsess. Эта программа
достаточна проста и удобна в обращении.
Построение таблиц, отчетов, запросов,
форм упрощается при использовании мастеров
(форм, таблиц и т.п.).
Я считаю, что
база данных в среде СУБД MS Access практическом
применении удобна и достаточно эффективна.
Все зависит от пользователя, объема располагаемых
им знаний и умения ими воспользоваться.
Говоря о себе могу сказать, что эта программа
имеет много полезных функций и в дальнейшем
мне очень пригодится.
Информация о работе Разработка базы данных торговой организации