Расчеты и оформления отчетов

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 00:42, контрольная работа

Краткое описание

При построении моделей часто может встретиться ситуация, когда какой либо объект имеет несколько подчиненных объектов, объединенных общим именем класса, в который они попадают, и требуется решить, в какой из подчиненных узлов направлять транзакт. В этом случае можно поступить, например, следующим образом транзакт тем чаще направляется в узел, чем большой вес он имеет. Под словом «вес» в данном случае понимается любая количественная характеристика объекта, по которой может производиться сравнение. На рис. 14 приведен пример участка графа модели.

Файлы: 1 файл

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИпп.docx

— 96.34 Кб (Скачать)
 

Вывод: в результате фильтрации на экране отобразились все сведения о табельном номере преподавателя А2

Задача3. На экране монитора при помощи расширенного фильтра отобразить сведения о занятиях у преподавателя А2

 

Ход выполнения задачи 3:добавляем над таблицей 10 дополнительных строк, затем копируем ячейки   в диапазоне А11:Н11 и вставляем в первую строку в диапазоне А1:Н11, копируем ячейку

 

Результат задачи 3:

1 № группы № зачётной книжки код предмета таб.№  препод. Вид занятия дата оценка
        А2      
               
               
               
               
               
               
               
               
1 № группы № зачётной книжки код предмета таб.№  препод. Вид занятия дата оценка
3 134 2 П1 А2 лекция 26,05,99 4
5 134 2 П1 А2 лекция 26,05,99 5
10 135 5 П1 А2 лекция 16,05,99 4
12 135 5 П2 А2 практика 16,05,99 5
14 136 6 П2 А2 практика 11,06,99 5
17 134 2 П2 А2 лекция 11,06,99 4

Вывод: В результате расширенной фильтрации на экране отобразились сведения о табельном номере преподавателя А2

Задача2. На экране монитора при помощи авто фильтра отобразить сведения о проведении дисциплины П1 преподавателя  А1 и датам: 16,05,99 и 20,05,99

Ход выполнения задачи 2: Наводим курсор в любую ячейку в диапазоне А1:Н17, меню «данные»->»фильтр».Затем разворачиваем фильтр столбца «код предмета» и ставим галочку в строку кода предмета П1, фильтр столбца «Табельный № преподавателя» и  ставим галочку в строкуА1, фильтр столбца «Дата» и ставим галочку в строку 16,05,99 и 20,05,99

Результат задачи 2:

1 № группы № зачётной книжки код предмета таб.№  препод. Вид занятия дата оценка
6 135 3 П1 А1 практика 20,05,99 2
8 133 4 П1 А1 лекция 20,05,99 3

Вывод: В результате фильтрации на экране отобразились все сведения о табельном номере преподавателя А1, о коде предмета П1 и датам 16,05,99 и 20,05,99

 

Задача 4. На экране монитора при помощи расширенного фильтра сведения о проведении дисциплины П1 у преподавателя А1 -16.05.1999,20.05.1999

Ход выполнения задачи 4: добавляем над таблицей 10 дополнительных строк, затем копируем ячейки   в диапазоне А11:Н11 и вставляем в первую строку в диапазоне А1:Н11, копируем ячейку. И выполняем расширенную фильтрацию в диапазоне А1:Н3

Результат задачи 4:

1 № группы № зачётной книжки код предмета таб.№  препод. Вид занятия дата оценка
      П1 А1   20,05,99  
      П1 А1   20,05,99  
               
               
               
               
               
               
               
1 № группы № зачётной книжки код предмета таб.№  препод. Вид занятия дата оценка
6 135 3 П1 А1 практика 20,05,99 2
8 133 4 П1 А1 лекция 20,05,99 3
 

  Вывод: В результате расширенной фильтрации на экране отобразились сведения о коде предмета П1,табельном № преподавателя А1, и дате 16,05,99 и 20,05,99

Информация о работе Расчеты и оформления отчетов