Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 16:12, реферат
Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта, на который привлекаются целевые посетители.
1.Введение
2. Факторы,влияющие на продвижение сайта
3.Методы оптимизации
4.Заключение
5.Список литературы
Государственное учреждение
высшего профессионального
«Санкт-Петербургский
Реферат по дисциплине :
«Информатика»
Тема: «Поисковая оптимизация SEO»
Санкт-Петербург
2011
Содержание
1.Введение
2. Факторы,влияющие на продвижение сайта
3.Методы оптимизации
4.Заключение
5.Список литературы
Введение
Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта, на который привлекаются целевые посетители.
Вместе с появлением и развитием
поисковиков в середине 1990-х
Однако оптимизация
2.Факторы,влияющие на продвижение сайта
Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. Работа по оптимизации включает в себя работу с внутренними факторами (находятся под контролем владельца веб-сайта) — приведение текста и разметки страниц в соответствие с выбранными запросами, улучшение качества и количества текста на сайте, стилистическое оформление текста (заголовки, жирный шрифт), улучшение структуры и навигации, использование внутренних ссылок, а также внешними факторами.
Внешние факторы делятся на статические
Статические внешние факторы определяют релевантность сайта на основании цитируемости его внешними веб-ресурсами, а также их авторитетности вне зависимости от текста цитирования.
Динамические внешние факторы определяют релевантность сайта на основании цитируемости его внешними веб-ресурсами и их авторитетности в зависимости от текста цитирования.
2.1.Методы внешней поисковой оптимизации:
Лицо, проводящее работу по оптимизации веб-сайтов, называется оптимизатор.
Существуют различные SEO-
К факторам, понижающим рейтинг сайта, относятся:
Внутренние факторы влияющие на продвижение сайта
Внутренние факторы
Одним из внутренних факторов является текстовое оформление веб-страниц, которое тоже в свою очередь состоит из нескольких этапов. Продвижение web-сайта со страницами, состоящими лишь из 2-3 предложений практически невозможно, поэтому такой сайт продвинуть в топ поисковиков не получится. Оптимальными следует считать страницы, содержащие 500-3000 слов или 2-20 кб. текста (от 2 до 20 тыс. символов).
Поисковое продвижение сайтов в системе "Яндекс" с большим количеством текста будет проходить намного быстрее, ведь "вес" страницы сайта в поисковой системе значительно больше, если текст содержит редкие или случайные поисковые фразы, что обычно дает хороший трафик.
Ключевые слова и
Продвижение сайта в Интернет имеет массу нюансов. Хороший пример для пояснения - наличие ключевых фраз из нескольких ключевых слов на сайте. Оптимизация и продвижение сайта часто проводится так, чтоб текст содержал ключевую фразу на странице сайта определенное количество раз именно в виде точной фразы, а дополняют всю картину отдельные ключевые слова из фразы поодиночке, которые также встречаются в тексте определенное количество раз.
Помимо вышеперечисленного,
на продвижение сайта в Интернете
влияют: плотность ключевых слов, размещение
ключей на странице сайта, форматирование
или оформление текста, применение
специальных тегов для
Также ключевым фактором является структура сайта. Важно количество страниц - чем больше, тем лучше. От этого улучшается видимость сайта и конечно его информационное наполнение. Обычно на сайтах используют навигационное меню, в ссылках меню нужно располагать ключевые фразы. Еще лучше, если они также присутствую и в заголовках страниц. Страницы сайта должны располагаться в корневой директории сайта.
Существуют распространенные
ошибки разработчиков: в дизайне
сайта лучше не использовать графический
заголовок, графическое навигационное
меню, не задавать ссылки через скрипт,
не использовать счетчик посещаемости
сайта, особо аккуратно пользоваться
скрытым текстом и
Существует два основных фактора, по которым страницы, имеющиеся в базе поисковика, будут отсортированы при выдаче. Это релевантность (то есть, насколько рассматриваемая страница связана с темой запроса - факторы, описанные в предыдущем разделе) и число и качество внешних ссылок. Последний фактор также получил названия ссылочная цитируемость, ссылочная популярность или индекс цитирования.
Первыми, кто запатентовал систему учета внешних ссылок стала компания Google. Алгоритм получил название PageRank. В этой главе мы расскажем об этом алгоритме и о том, как он может влиять на ранжирование результатов поиска.
РageRank рассчитывается для каждой веб-страницы отдельно, и определяется PageRank’ом (цитируемостью) ссылающихся на нее страниц. Своего рода замкнутый круг.
Главная задача заключается в том, чтобы найти критерий, выражающий важность страницы. В случае с PageRank таким критерием была выбрана теоретическая посещаемость страницы.
Рассмотрим модель путешествия пользователя по сети путем перехода по ссылкам. Предполагается, что пользователь начинает просмотр сайтов с некоторой случайно выбранной страницы. Затем по ссылкам он переходит на другие ресурсы. При этом есть вероятность того, что посетитель покинет сайт и вновь начнет просмотр документов со случайной страницы (в алгоритме PageRank вероятность такого действия принята 0.15 на каждом шаге). Соответственно, с вероятностью 0.85 он продолжит путешествие, перейдя по одной из доступных на текущей странице ссылок (все ссылки при этом равноправны). Продолжая путешествие до бесконечности, он побывает на популярных страницах много раз, а на малоизвестных - меньше.
Таким образом, PageRank веб-страницы определяется как вероятность нахождения пользователя на данной веб-странице; при этом сумма вероятностей по всем веб-страницам сети равна единице, так как пользователь обязательно находится на какой-либо странице.
Поскольку оперировать вероятностями не всегда удобно, то после ряда преобразований с PageRank можно работать в виде конкретных чисел (как, например, мы привыкли видеть его в Google ToolBar, где каждая страница имеет PageRank от 0 до 10).
Согласно описанной выше модели получаем, что:
каждая страница в сети (даже если на нее нет внешних ссылок) изначально имеет ненулевой PageRank (хотя и очень маленький);
каждая страница, имеющая исходящие ссылки, передает часть своего PageRank страницам, на которые ссылается. При этом переданный PageRank обратно пропорционален числу ссылок на странице - чем больше ссылок, тем меньший PageRank передается по каждой;
PageRank передается не полностью, на каждом шаге происходит затухание (та самая вероятность 15%, когда пользователь начинает просмотр с новой, случайно выбранной, страницы).
В Интернете существует большое число сайтов-каталогов (директорий), которые содержат ссылки на другие ресурсы сети, разбитые по тематике. Процесс добавления в них информации о своем сайте называется сабмитом (от англ. submit).
Такие каталоги бывают платными и бесплатными, могут требовать или не требовать обратную ссылку с вашего сайта. Посещаемость их очень невелика, то есть реального притока посетителей с них не получить. Однако, поисковые системы учитывают ссылки с таких каталогов, что может поднять ваш сайт в результатах поиска.
Таким образом,используя различные комбинации внутренних и внешних факторов, можно перейти к методам оптимизации.
3.Методы оптимизации
Методы оптимизации можно
Белая оптимизация — оптимизаторская работа над ресурсом без применения официально запрещённых каждой поисковой системой методов раскрутки ресурса — без влияния на поисковые алгоритмы сайтов. Это включает в себя работу над самим сайтом, а именно над внутренней навигацией и содержимым, и работу с внешней средой сайта, то есть продвижением оптимизируемого сайта путем обзоров, пресс-релизов, регистрации в социальных закладках, партнерских программ и т. п. с указанием ссылок на сайт. Следует отметить, что «Яндекс» предупреждает о том, что если какой-либо метод оптимизации не является официально запрещенным, это не значит, что его можно применять.
Бе́лая оптимиза́ция или естественная оптимизация — поисковая оптимизация (подстройка
кода, текста и других параметров сайта
под алгоритмы поисковых систем с
целью поднятия его позиций в выдаче) без
применения запрещённых и недобросовестных
методов. Это комплекс мер по повышению
посещаемости веб-сайта, основанный на анализе поведения целевых
посетителей. Естественная оптимизация
относится к комплексу мероприятий интернет-