Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 17:18, реферат
Объектно-ориентированное программирование представляет собой метод программирования, который весьма близко напоминает наше поведение. Оно является естественной эволюцией более ранних нововведений в разработке языков программирования. Объектно-ориентированное программирование является более структурным, чем все предыдущие разработки, касающиеся структурного программирования. Оно также является более модульным и более абстрактным, чем предыдущие попытки абстрагирования данных и переноса деталей программирования на внутренний уровень.
1. Введение
2. Объекты
3. Свойства
4. Объекты: наследующие записи
5. Объекты и модули
6. Методы
7. Определения методов
8. Программирование в "действительном залоге"
9. Источники информации
Чтобы быть совсем привлекательным, объект не может быть описан как актер на сцене. Образцу объектно-ориентированного программирования с большим трудом удается моделировать составляющие проблемы как компоненты, а не как логические абстракции. Случайности и закономерности, наполняющие нашу жизнь (от тостеров до телефонных звонков по поводу махровых полотенец) все имеют характеристики (данные) и линии поведения (методы). Характеристики тостера могут включать требуемое напряжение, число гренок, которые он может поджарить одновременно, установку слабого или сильного уровней поджаривания, цвет тостера, его фабричную марку и т.д. Его поведение может включать загрузку кусков хлеба, поджаривание этих кусков и автоматическое выталкивание готовых гренок наружу.
Если мы хотим написать программу имитации кухни, то какой же имеется наилучший способ смоделировать различные приспособления, кроме объектов, с их характеристиками и линиями поведения, закодированными в поля данных и в методах? Фактически, это уже сделано: один из первых объектно-ориентированных языков (Симула-67) был создан как язык для написания таких имитаций.
Есть
также причина того, что объектно-ориентированное
программирование довольно крепко связано
в традиционном смысле с ориентированной
на построение графиков средой. Объекты
должны быть моделями, и есть ли лучший
способ смоделировать объект, чем
нарисовать его изображение? Объекты
в Borland Pascal должны имитировать компоненты
проблему, которую вы пытаетесь разрешить.
Источники информации
http://program.rin.ru/
razdel/html/323.html
http://www.structuralist.
narod.ru/it/internet/oop.htm
Информация о работе Объектно-ориентированное программирование