Объектно-ориентированное программирование

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 17:18, реферат

Краткое описание

Объектно-ориентированное программирование представляет собой метод программирования, который весьма близко напоминает наше поведение. Оно является естественной эволюцией более ранних нововведений в разработке языков программирования. Объектно-ориентированное программирование является более структурным, чем все предыдущие разработки, касающиеся структурного программирования. Оно также является более модульным и более абстрактным, чем предыдущие попытки абстрагирования данных и переноса деталей программирования на внутренний уровень.

Оглавление

1. Введение
2. Объекты
3. Свойства
4. Объекты: наследующие записи
5. Объекты и модули
6. Методы
7. Определения методов
8. Программирование в "действительном залоге"
9. Источники информации

Файлы: 1 файл

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДИРАЦИИ.docx

— 79.49 Кб (Скачать)

     Чтобы быть совсем привлекательным, объект не может быть описан как актер на сцене. Образцу объектно-ориентированного программирования с большим трудом удается моделировать составляющие проблемы как компоненты, а не как логические абстракции. Случайности и закономерности, наполняющие нашу жизнь (от тостеров до телефонных звонков по поводу махровых полотенец) все имеют характеристики (данные) и линии поведения (методы). Характеристики тостера могут включать требуемое напряжение, число гренок, которые он может поджарить одновременно, установку слабого или сильного уровней поджаривания, цвет тостера, его фабричную марку и т.д. Его поведение может включать загрузку кусков хлеба, поджаривание этих кусков и автоматическое выталкивание готовых гренок наружу.

     Если  мы хотим написать программу имитации кухни, то какой же имеется наилучший  способ смоделировать различные  приспособления, кроме объектов, с  их характеристиками и линиями поведения, закодированными в поля данных и  в методах? Фактически, это уже  сделано: один из первых объектно-ориентированных  языков (Симула-67) был создан как  язык для написания таких имитаций.

     Есть  также причина того, что объектно-ориентированное  программирование довольно крепко связано  в традиционном смысле с ориентированной  на построение графиков средой. Объекты  должны быть моделями, и есть ли лучший способ смоделировать объект, чем  нарисовать его изображение? Объекты  в Borland Pascal должны имитировать компоненты проблему, которую вы пытаетесь разрешить.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Источники информации 

     http://program.rin.ru/razdel/html/323.html 

     http://www.structuralist.narod.ru/it/internet/oop.htm 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                        
 
 

Информация о работе Объектно-ориентированное программирование