Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 09:57, контрольная работа
Уровни взаимодействия компьютеров и протоколы передачи данных в сетях.
Сетевые стандарты
Работа сети заключается в передаче данных от одного компьютера к другому. В этом процессе можно выделить следующие задачи:
1. Распознавание данных.
Разбиение данных на управляемые блоки.
Добавление информации к каждому блоку о местонахождении данных и получателе.
Добавление информации для синхронизации и проверки ошибок.
Перемещение данных в сеть и отправка их по заданному адресу.
План.
1.Уровни взаимодействия компьютеров и протоколы передачи данных в сетях.
2. Размещение (хостинг) и регистрация нового сайта, современные WEB-технологии.
Помимо упомянутых
SSI
SSI (Server Side Include) - технология, выполняемая
на web-сервере, тесно
CSS
Зачастую у web-дизайнера
PHP
PHP (Personal Home Page tools) - это еще один интерпретируемый язык, напоминающий PERL, предназначенный для придания web-страницам элементов интерактивности. Код, написанный на языке PHP, встраивается в документ HTML подобно подпрограмме: в тот участок документа, где необходимо разместить интерактивный элемент, просто вставляется сценарий PHP. Мнемоника данного языка базируется на синтаксисе PERL, Java и С, благодаря чему не вызывает каких-либо трудностей при изучении. Методики, которые позволяют серверам корректно распознавать файлы, содержащие скрипты PHP, различны и зависят в первую очередь от типа конкретного сервера. Как правило, достаточно назначить такому файлу расширение .php, иногда - с добавлением номера версии используемого языка, например .php3 или .php4.
Технология PHP позволяет организовывать на web-странице счетчик посещений, подсчитывать статистику обращений к тем или иным разделам сайта, защитить доступ к какому-либо html-документу паролем и многое другое. Среди недостатков PHP следует отметить то, что данная технология поддерживается далеко не всеми серверами Интернета.
ASP
ASP (Active Server Pages, активные страницы сервера) - еще одна технология, аналогичная JavaScript и PHP, но на этот раз разработанная всем известной компанией Microsoft. Для того чтобы сделать web-страницу интерактивной с применением технологии ASP, необходимо встроить в ее код соответствующий скрипт, написанный на макроязыке, отдаленно напоминающем Java и С. Скрипт интерпретируется и исполняется непосредственно на сервере, после чего пользовательскому браузеру отправляется уже готовый html-документ с результатами работы сценария ASP. Отсюда следует вполне справедливое заключение о том, что для страниц, содержащих ASP, не имеет значения, какое программное обеспечение установлено на пользовательском компьютере. Зато принципиальное значение имеет тип сервера, на котором вы планируете использовать ASP, поскольку отнюдь не все они поддерживают данную технологию.
VBScript
VBScript или Visual Basic Script (Visual Beginners All-purpose Symbolic Instruction Code Script - визуальный символический универсальный командный код для начинающих) - очередная версия интерпретируемого языка (наподобие JavaScript), встраиваемого в html-документ с целью включения в состав web-страницы интерактивных элементов. Данная технология была разработана компанией Microsoft в противовес разработанному компанией Netscape JavaScript.
Если сравнить более
Macromedia Flash
Стандарт Flash был разработан компанией Macromedia в 1996 году. Основное назначение данной технологии - создание высококачественной интерактивной анимации, которую можно представлять при относительно небольшой размере итогового файла. С помощью Macromedia Flash web-мастер имеет возможность изготавливать красочные анимационные заставки, определенные элементы которых могут "реагировать" на движения мыши, а также в web-страницы мини-игры, озвученные мультипликационные клипы и многое другое. Другими словами, Macromedia Flash способна практически на все, что доступно при применении Java, и даже больше.
Одним из основных отличий Macromedia Flash от всех остальных существующих ныне web-технологий является то, что это единственный стандарт, позволяющий работать не только с растровой графикой, но и с векторной. Помимо этого текст импортируется в среду Flash не как растровое изображение, а именно как текст, в котором один символ кодируется одним байтом информации, что является серьезным оружием в борьбе с излишним объемом результирующих файлов. Немаловажно, что во Flash имеется возможность воспроизведения музыки и звуков в формате mp3.
Для создания документов, подготовленных
согласно данному стандарту,
В среду Flash интегрирован специальный язык программирования, немного похожий на Java, но более простой в изучении. Написанные с его помощью программные модули импортируются в документ как апплеты и вставляются в нужный кадр анимации, где должно произойти динамическое изменение изображения. С помощью специального редактора можно написать небольшую программку, управляющую проигрыванием клипа, создать элементы, поддающиеся индивидуальным настройкам посетителями сайта, генерировать заставку с несколькими вариантами продолжения. Способов реализации этой возможности существует множество, но все-таки, чтобы использовать всю мощь встроенного языка, необходимо иметь определенный опыт в программировании.
Механизм технологии Macromedia Flash достаточно прост: в общем случае подготовленные разработчиком интерактивные элементы и анимация превращаются в интерпретируемый код, который импортируется в страницу HTML. Для того чтобы клиентский браузер мог распознавать объекты Flash, необходимо, чтобы на компьютере пользователя была установлена специальная надстройка к браузеру (plug-in), которая носит название Macromedia Flash Player, загрузка которой с сайта Macromedia предлагается автоматически браузером, если она не установлена, а на странице представлен Flash объект. Macromedia Flash Player распространяется бесплатно фирмой-разработчиком данной технологии. Проигрыватель Flash уже интегрирован в браузеры Microsoft Internet Explorer 4.0 и выше и Netscape Navigator версии 4.01 и выше. Другие браузеры, к сожалению, не умеют распознавать данный стандарт, в чем и заключается его основной недостаток.
DHTML
DHTML (Dynamic Hyper Text Markup Language, динамический язык разметки гипертекста) является расширением стандарта HTML и позволяет создавать web-страницы, включающие такие интерактивные элементы, как движущийся фон, расположенный под статичным содержимым документа, движущиеся объекты, выпадающие меню, кнопки, подсвечивающиеся при наведении курсора мыши, анимацию, бегущие титры и многое другое. По большому счету DHTML представляет собой "среднее арифметическое" между технологиями HTML и JavaScript. Этот стандарт использует простые сценарии, подготовленные с помощью интерпретируемого макроязыка, обрабатываемого браузером совместно с кодом HTML. Такие сценарии именуются "скриплетами".
Для создания скриплетов
XHTML и XML
XML (Extensible Markup Language, расширяемый язык разметки) является принципиально новым стандартом, предложенным в 2000 году создателем языка HTML - консорциумом World Wide Web Consortium (W3C). Это новейшая технология изготовления web-страниц, и ее окончательная спецификация в настоящий момент еще находится в стадии разработки. По структуре XML представляет собой не собственно язык разметки гипертекста, а, так называемый, метаязык, предназначенный для описания других языков более низкого уровня. В свою очередь XHTML (Extensible Hypertext Markup Language, расширяемый язык разметки гипертекста) представляет собой промежуточный вариант между XML и HTML 4.0. Именно за счет его широкого применения W3C планирует осуществить постепенный переход от одного стандарта к другому. В спецификацию XHTML заложен принцип обратной совместимости. Иными словами, владельцам web-сайтов, страницы которых выполнены по технологии HTML 4.0 или более ранних версий, не придется как-либо изменять формат опубликованных в Интернете документов: все дополнения и расширения нового языка полностью включают в себя предыдущие стандарты.
XHTML и XML значительно расширяют возможности HTML и позволяют web-мастерам использовать практически весь заложенный в современный Интернет потенциал на 100%, в первую очередь в сфере электронной коммерции. Поскольку XHTML подразумевает модульную архитектуру построения электронных документов, данный стандарт позволяет создавать механизмы взаимодействия с нетрадиционными для Интернета устройствами, такими как факсы, сотовые телефоны и телевизоры. По мнению аналитиков, в не столь отдаленном будущем XML станет основным стандартом во Всемирной сети, постепенно включив в себя большинство других использующихся ныне форматов.
Web-хостинг
Web-хостингом
(или, просто хостингом)
Выбор
типа хостинга (платный / условно-бесплатный)
и компании, предоставляющей услуги
хостинга, - довольно ответственное
решение. На первый взгляд может показаться,
что самый сложный и
Приведем пример: компания, имеющая неплохую репутацию, решила расширить рекламную компанию своей продукции, создав свой web-сайт в Интернете. Был создан довольно хороший сайт, который неоднократно тестировался на локальном компьютере. Пришло время размещения сайта в Интернете, и компания решила сэкономить на хостинге, разместив свой web-сайт на одном из серверов, предоставляющих услуги условно-бесплатного хостинга. Адрес сайта был указан в газетной / журнальной / внешней рекламе, где сообщалось, что все подробности можно узнать на web-сайте компании. Потенциальный клиент набирает адрес сайта компании и получает сообщение о том, что данная страница сейчас недоступна. В результате репутация компании падает, а клиент, скорее всего, воспользуется услугами конкурентов. А произошло все из-за неверно принятого решения о выборе типа хостинга.
Кроме того, от типа хостинга зависит не только доступность вашего сайта, но и скорость загрузки сайта, сможете ли вы на своем сайте иметь собственную "Гостевую книгу", организовывать интерактивные голосования и опросы, а также создавать другие элементы, использующие такие технологии, как CGI, SSI, PHP, ASP, базы данных (MySQL) и т.д.
Именно поэтому подумать о хостинге, может быть, следует даже еще до разработки web-сайта и его тестирования, поскольку тогда вы точно будете знать, какие технологии Вы сможете применять на вашем web-сайте и какой у него будет адрес.
Итак, выделяют 2 типа хостинга: платный и условно-бесплатный. Поговорим более подробно о каждом типе.
Условно-бесплатный хостинг:
Именно "условно-бесплатный", а не "бесплатный", потому что фирмы, предоставляющие сервис такого типа не занимаются благотворительностью, а также заинтересованы в получении выгоды. Поскольку денег за хостинг такие компании напрямую не требуют, то для получения выгоды они используют следующие методы: