Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2015 в 19:30, курсовая работа
В последние годы развитие информационных технологий позволило создать технические и психологические феномены. Одно из которых в популярной и научной литературе получило название «виртуальной реальности». Развитие техники программирования, быстрый рост производительности полупроводниковых микросхем, разработка специальных средств передачи информации человеку, а также обратной связи — все это создало новое качество восприятия и переживаний, осознанные как виртуальные реальности.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Компьютерная графика……………..……………………………………….....4
1.1 Растровая графика…………………………...…………………………..……4
1.2 Векторная графика……………………………………………………..……..5
1.3 Фрактальная графика…………………………………………………….…..6
1.4 Трёхмерная графика……………………………………………………….…7
2. Компьютерная анимация…………………………….……………………...…8
3. Виртуальная реальность……………………………………………..….......…9
3.1 Реализация………………………………………………………………..…..10
Заключение…………………………………………………………………….…12
Список используемой литературы……………………………
Список используемой литературы
1. Андреев О.Ю., Музыченко В.Л. Самоучитель компьютерной графики. Учебное пособие. – М.: Триумф, 2007. – 432 с
3. Материалы, опубликованные на сайте: [ https://www.medinfo.ru ]
4. Материалы, опубликованные на сайте: [ https://www.net22.ru ]
http://creator.uz/osnovi-