Компьютерная графика и анимация

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2015 в 19:30, курсовая работа

Краткое описание

В последние годы развитие информационных технологий позволило создать технические и психологические феномены. Одно из которых в популярной и научной литературе получило название «виртуальной реальности». Развитие техники программирования, быстрый рост производительности полупроводниковых микросхем, разработка специальных средств передачи информации человеку, а также обратной связи — все это создало новое качество восприятия и переживаний, осознанные как виртуальные реальности.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Компьютерная графика……………..……………………………………….....4
1.1 Растровая графика…………………………...…………………………..……4
1.2 Векторная графика……………………………………………………..……..5
1.3 Фрактальная графика…………………………………………………….…..6
1.4 Трёхмерная графика……………………………………………………….…7
2. Компьютерная анимация…………………………….……………………...…8
3. Виртуальная реальность……………………………………………..….......…9
3.1 Реализация………………………………………………………………..…..10
Заключение…………………………………………………………………….…12
Список используемой литературы……………………………

Файлы: 1 файл

ATO111.doc

— 84.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

1. Андреев О.Ю., Музыченко В.Л. Самоучитель компьютерной графики. Учебное пособие. – М.: Триумф, 2007. – 432 с

3. Материалы, опубликованные на сайте: [ https://www.medinfo.ru ]

4. Материалы, опубликованные  на сайте: [ https://www.net22.ru ]

http://creator.uz/osnovi-kompyuternoy-grafiki.html

 

 


Информация о работе Компьютерная графика и анимация