Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2011 в 15:11, реферат
Реальными шагами в решении этих проблем являются: развитие системы телекоммуникаций в системе образования; широкое внедрение ИТ в учебный процесс; использование возможностей глобальной сети Интернет; создание информационных образовательных ресурсов и формирование единой образовательной информационной среды; использование открытых форм обучения и т.д.
Введение…………………………………………………………………………...…3
1. Понятие дидактических свойств и функций…………………………………….4
2. Основные дидактические свойства и функции сети Интернет как самой глобальной информационной и коммуникационной технологии………………..6
Заключение………………………………………………………………………….12
 Список  использованной литературы…………………………………………..…13
     Дидактические 
свойства определяются возможностью обмена 
текстово-графической 
     Телеконференции 
и видеотелефон. Эти средства обеспечивают 
возможность двухсторонней 
Видеотелефон отличается от видеоконференцсвязи ограниченностью размеров и качества представления визуальной информации и невозможностью использовать в реальном времени компьютерные приложения.
Дидактические свойства НИТ этого класса включают в себя возможность передачи в реальном времени изображения, звука, графики и их представления обучающимся для учебных целей. Эти свойства позволяют в полной мере применить в учебном процессе такие хорошо оправдавшие себя в традиционном обучении формы, как лекции, семинары и контрольные мероприятия.
Электронные библиотеки. Уровень и перспектива библиотечного обслуживания во многом зависит от тех возможностей, которыми библиотека располагает в сфере предоставления пользователям различных услуг.
     В 
настоящее время основные фонды 
не полностью соответствуют 
     Специфика 
читательского контингента 
 
 
 
 
 
 
 
 
Заключение.
     В 
психолого-педагогическом плане информатизация 
образования объективно влечет за собой: 
реорганизацию учебно-
     В 
обширной педагогической практике применения 
информационных и коммуникационных 
технологий с очевидностью просматривается 
тенденция увеличения числа и 
значимости именно психолого- педагогических 
проблем, поскольку ядро системы 
открытого образования 
     Широкое 
использование информационных и 
телекоммуникационных технологий, в 
свою очередь, позволит: модифицировать 
характер развития, приобретения и 
распространения знаний; открыть 
возможности для обновления содержания 
обучения и методов преподавания; 
расширить доступ к общему и профессиональному 
образованию; не умаляя потребности 
в преподавателях, изменить их роль 
в учебном процессе (постоянный диалог, 
преобразовывающий информацию в 
знание и понимание).  
 
 
Список использованной литературыэ
1. Бабич 
И.Н. Новые образовательные 
2. Ким 
В.Л., Панкова Г.Д. Электронный 
учебный курс - как целостная дидактическая 
система обучения для 
3. Новые 
педагогические и 
4. Панкова 
Г.Д. Организационные формы в 
информационной среде обучения //Информационные 
технологии в высшем