Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2011 в 15:11, реферат
Реальными шагами в решении этих проблем являются: развитие системы телекоммуникаций в системе образования; широкое внедрение ИТ в учебный процесс; использование возможностей глобальной сети Интернет; создание информационных образовательных ресурсов и формирование единой образовательной информационной среды; использование открытых форм обучения и т.д.
Введение…………………………………………………………………………...…3
1. Понятие дидактических свойств и функций…………………………………….4
2. Основные дидактические свойства и функции сети Интернет как самой глобальной информационной и коммуникационной технологии………………..6
Заключение………………………………………………………………………….12
Список использованной литературы…………………………………………..…13
Дидактические
свойства определяются возможностью обмена
текстово-графической
Телеконференции
и видеотелефон. Эти средства обеспечивают
возможность двухсторонней
Видеотелефон отличается от видеоконференцсвязи ограниченностью размеров и качества представления визуальной информации и невозможностью использовать в реальном времени компьютерные приложения.
Дидактические свойства НИТ этого класса включают в себя возможность передачи в реальном времени изображения, звука, графики и их представления обучающимся для учебных целей. Эти свойства позволяют в полной мере применить в учебном процессе такие хорошо оправдавшие себя в традиционном обучении формы, как лекции, семинары и контрольные мероприятия.
Электронные библиотеки. Уровень и перспектива библиотечного обслуживания во многом зависит от тех возможностей, которыми библиотека располагает в сфере предоставления пользователям различных услуг.
В
настоящее время основные фонды
не полностью соответствуют
Специфика
читательского контингента
Заключение.
В
психолого-педагогическом плане информатизация
образования объективно влечет за собой:
реорганизацию учебно-
В
обширной педагогической практике применения
информационных и коммуникационных
технологий с очевидностью просматривается
тенденция увеличения числа и
значимости именно психолого- педагогических
проблем, поскольку ядро системы
открытого образования
Широкое
использование информационных и
телекоммуникационных технологий, в
свою очередь, позволит: модифицировать
характер развития, приобретения и
распространения знаний; открыть
возможности для обновления содержания
обучения и методов преподавания;
расширить доступ к общему и профессиональному
образованию; не умаляя потребности
в преподавателях, изменить их роль
в учебном процессе (постоянный диалог,
преобразовывающий информацию в
знание и понимание).
Список использованной литературыэ
1. Бабич
И.Н. Новые образовательные
2. Ким
В.Л., Панкова Г.Д. Электронный
учебный курс - как целостная дидактическая
система обучения для
3. Новые
педагогические и
4. Панкова
Г.Д. Организационные формы в
информационной среде обучения //Информационные
технологии в высшем