Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 19:37, тест
1.Понятие предпринимательского права
а) совокупность норм права регулирующих предпринимательскую деятельность.
б) имущественные и неимущественные отношения, регулируемые нормами предпринимательского права.
2) переработка вещи в случае, когда стоимость переработки существенно превышает стоимость не принадлежащих переработчику материалов;
3) приобретение права собственности на результаты хозяйственного использования имущества – плоды, продукцию, доходы;
4) приобретение права собственности на общедоступные для сбора вещи , бесхозяйные веши , вещи, от которых собственник отказался
5) приобретательная
давность.
7. С экономико-юридической точки зрения имущество предпринимателей можно разделить на следующие виды:
1)основные средства;
2)оборотные средства;
3)материальные активы;
4)капитал;
8. К объектам приватизации в соответствии с Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества» не относятся:
1)земельные
участки, на которых
2) природные ресурсы;
3) государственный и муниципальный жилищный фонд;
4) государственный
резерв;
ГОСУДАРСТВЕННОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И
ИНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.Задачи государственного регулирования предпринимательства можно разделить на две группы:
1) охрана окружающей среды;
2) выравнивание экономического цикла;
3) обеспечение нормального уровня занятости населения;
4) защита жизни и здоровья граждан;
5) ликвидация
конкуренции на рынке;
2. Методы государственного регулирования предпринимательской деятельности можно разделить на две группы:
1) прямые
2)первоначальные
3)косвенные
4)производные
3. К прямым методам относятся:
1) государственный контроль (надзор) за деятельностью предпринимателей;
2)государственная
регистрация юридических лиц
и индивидуальных
3)налогообложение;
4)лицензирование
всех видов
4. Мероприятия по контролю проводятся на основании распоряжения (приказа) органа государственного контроля (надзора), в котором указываются:
1) номер и дата распоряжения (приказа) о проведении мероприятия по контролю;
2) наименование органа государственного контроля (надзора);
3) фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение мероприятия по контролю;
4) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится мероприятие по контролю;
5) цели, задачи и предмет проводимого мероприятия по контролю;
6) правовые основания проведения мероприятия по контролю, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;
7) дата
начала и окончания мероприятия по контролю.
5.Внеплановые мероприятия по контролю проводятся органами государственного контроля (надзора) в случаях:
1) получения информации от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти о возникновении аварийных ситуаций, об изменениях или о нарушениях технологических процессов, а также о выходе из строя сооружений, оборудования, которые могут непосредственно причинить вред жизни, здоровью людей, окружающей среде и имуществу граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
2) возникновения угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды, повреждения имущества, в том числе в отношении однородных товаров (работ, услуг) других юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей;
3) обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) иных юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, связанные с невыполнением ими обязательных требований, а также получения иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.
4) нет
правильного ответа
6. В случае выявления в результате мероприятия по контролю административного правонарушения должностным лицом органа государственного контроля (надзора) составляется:
1) протокол
2) акт
3) заключение
4)определение
7. Существуют следующие разновидности монополий рассматриваемо го типа:
1) государственные монополии;
2) естественные монополии.
3) федеральные монополии.
4) монополии
международного типа
8. Признаки недобросовестной конкуренции:
1) недобросовестная конкуренция, в отличие от монополистической деятельности, может осуществляться только активными действиями, возможность пассивного поведения в виде бездействия не предусмотрена;
2) данные действия будут рассматриваться как правонарушения, если они противоречат не только положениям действующего законодательства, но и обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности, справедливости;
3) субъектами недобросовестной конкуренции могут быть лишь российские организации, занимающиеся предпринимательской деятельностью, а также индивидуальные предприниматели;
4) целью активных действий субъектов недобросовестной конкуренции является приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности;
5) в результате
действий конкурентам могут быть причинены
убытки или нанесен ущерб их деловой репутации.
9. Выделяют следующие виды монополистической деятельности хозяйствующих субъектов:
1) коллективная
2) индивидуальная
3) смешанная
4) нет правильного
ответа
10. Индивидуальная монополистическая деятельность, которая проявляется в форме издания актов или осуществление действий государственных органов и органов местного самоуправления, направленных на:
1) ограничение самостоятельности хозяйствующих субъектов;
2) ликвидация
дискриминирующих условий
3) создание
благоприятствующих условий деятельности
для отдельных хозяйствующих субъектов
путем предоставления им льгот, ставящих
их в преимущественное положение по отношению
к другим хозяйствующим субъектам, работающим
на рынке того же товара.
11.Выделяют следующие виды аудита:
1) обязательный аудит;
2) инициативный аудит,
3)коллективный аудит,
4) индивидуальный
аудит.
12. Процедура проведения аудиторской проверки включает в себя несколько этапов.
1) Планирование аудита
2) Проведение аудита.
3) Завершение
аудита.
13.Государственное регулирование оценочной деятельности осуществляет:
1. Министерство финансов РФ
2. Федеральное казначейство РФ
3. Федеральная служба по финансовым рынкам РФ
14.Правовое положение оценщика закреплено в:
1. Конституции РФ
2. Федеральном законе «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»
3. Положении об оценочной деятельности
15.Договор между оценщиком и заказчиком заключается:
1. В письменной нотариально удостоверенной форме
2. В письменной форме
3. В устной
или письменной форме
16.Итоговая величина стоимости объекта оценки, указанная в отчете об оценке, может быть признана рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если с даты составления отчета об оценке до даты совершения сделки с объектом оценки или даты представления публичной оферты прошло:
1. не более 1 года
2. не более 6 месяцев.
3. Не более 3 месяцев
17.В случае, если
в нормативном
правовом акте, содержащем
требование обязательного
проведения оценки
какого-либо объекта
оценки, либо в
договоре об оценке
объекта оценки
не определен конкретный
вид стоимости
объекта оценки, установлению
подлежит:
1. Рыночная стоимость данного объекта оценки
2. специальная стоимость данного объекта оценки
3. Ликвидационная
стоимость данного объекта оценки
18.Аудиторские организации являются субъектами
1. Исключительной компетенции
2. Специальной компетенции
3. Ограниченной компетенции
19.Целью аудита является:
1. Независимая проверка бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей
2. Выражение мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации
3. Соблюдение налогового законодательства РФ
20.Право на подачу в уполномоченный федеральный орган заявления о своей аккредитации имеет профессиональное аудиторское объединение, членами которого являются:
1. Не менее 1000 аттестованных аудиторов и (или) не менее 100 аудиторских организаций.
2. Не менее 1000 аттестованных аудиторов и не менее 100 аудиторских организаций.
3. Не менее 500 аттестованных аудиторов и (или) не менее 100 аудиторских организаций.
21.В случаях непредставления аудируемым лицом всей необходимой документации, а также выявления в ходе аудиторской проверки обстоятельств, оказывающих либо могущих оказать существенное влияние на мнение аудиторской организации или индивидуального аудитора о степени достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемого лица составляется:
1. Условно положительное аудиторское заключение;
2. Отрицательное аудиторское заключение;