Право на фирменное наименование

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2014 в 20:56, курсовая работа

Краткое описание

Рыночная экономика явилась предпосылкой возникновения жесткой конкуренции среди участников предпринимательской деятельности за потребителя. С целью привлечения клиентуры предприниматели делают большие финансовые вложения в проведение рекламных компаний, улучшение качественных характеристик товаров, работ и услуг. В силу этого каждый предприниматель заинтересован в том, чтобы его предприятие, его бизнес не смешивался в глазах потребителей с предприятием конкурента. Поэтому участники рынка используют в своей деятельности разного рода различительные знаки, среди которых основную роль играет фирменное наименование.
Фирменное наименование используется коммерческими организациями, чтобы индивидуализировать свою деятельность, привлечь и закрепить потребителей и не допустить смешения своего бизнеса в глазах потребителей с деятельностью конкурентов.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Содержание права на фирменное наименование. 6
§1.1 Сущность права на фирменное наименование 6
§1.2 Адаптация российского законодательства по вопросам права на фирменное наименование 12
Глава 2. Приобретение и отчуждений права на фирменное наименование. 20
§2.1 Приобритение права на фирменное наименование 20
§2.2 Отчуждение права на фирменное наименование 24
Глава 3. Фирменное наименование на современном этапе развития законодательства и его защита 31
Заключение 47
Список литературы 49

Файлы: 1 файл