Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Августа 2011 в 21:09, курсовая работа
Актуальность темы. В новых рыночных условиях проблематика выбранной темы обусловлена востребованностью отношений, опосредуемых договорами на возмездное оказание услуг информационного характера. Нет сомнения, что область названных отношений постоянно расширяется, она востребована во всех слоях общества и в новых рыночных условиях имеет большие перспективы развития, что свидетельствует об актуальности исследования.
Введение………………………………………………………………………….3
Раздел 1. Доктринальные и законодательные основы услуг…………………6
1.1 Рассмотрение услуги как экономическую категорию…………………….6
1.2 Правовая форма реализации услуг…………………………..…………….10
Раздел 2. Понятие, элементы и содержание гражданско-правового договора на возмездное оказание информационных услуг……………………………..14
2.1 Понятие и юридическая сущность гражданско-правового договора на возмездное оказание информационных услуг………………………………...14
2.2 Субъекты договора о возмездном оказании информационных услуг…...22
2.3 Форма и содержание договора о возмездном оказании информационных услуг……………………………………………………………………………...25
Раздел 3. Особенности заключения, исполнения и расторжения договора об оказании рекламных услуг……………………………………………………...27
3.1 Порядок заключения договора об оказании рекламных услуг…………...27
3.2 Надлежащее исполнение, последствия ненадлежащего исполнения договора об оказании рекламных услуг………………………………………..32
3.3 Изменение и расторжение договора о возмездном оказании информационных услуг…………………………………………………………35
Заключение………………………………………………………………………39
Библиографический список…………………………………………………….52