Разработка нефтяных и газовых скважин

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 16:17, курсовая работа

Краткое описание

Под системой разработки нефтяных месторождений и залежей понимают форму организации движения нефти в пластах к добывающим скважинам.
Систему разработки нефтяных месторождений определяют:
- порядок ввода эксплуатационных объектов многопластового месторождения в разработку;
- сетки размещения скважин на объектах, темп и порядок ввода их в работу;
- способы регулирования баланса и использования пластовой энергии.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Стадии разработки месторождений
1.2. Размещение эксплуатационных и нагнетательных скважин на месторождении
1.3. Промысловый сбор и подготовка нефти, газа и воды
1.4. Эксплуатация газовых скважин
1.5. Дальний транспорт нефти и газа

2. РАСЧЁТНАЯ ЧАСТЬ
2.1. Классифицировать добывающую скважину для следующих условий эксплуатации:
пластовое давление рпл = 16 МПа, статический уровень Нст = 100 м, коэффициент про­дуктивности К = 10 м3/(сут МПа), допускаемое забойное давле­ние рзаб = 8 МПа, плотность нефти рн = 880 кг/м3.

3. ОХРАНА ТРУДА И ЭКОЛОГИЯ
3.1 Производственная вибрация и его воздействия на человека.

4. ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Типовая динамика темпа добычи нефти и технологическая схема УКПН.
4.2 Схема сбора и подготовки продукции скважин на нефтяном промысле.

Файлы: 1 файл

РАЗРАБОТКА НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ СКВАЖИН.doc

— 332.50 Кб (Скачать)

Автомобильный транспорт – основной вид транспорта для доставки нефтепродуктов с распределительных нефтебаз и наливных пунктов непосредственно к местам потребления (на АЗС, заводы, фабрики, автобазы и тд.). Для перевозки  нефти автотранспорт практически не используют. Перевозки нефтепродуктов автомобильным транспортом осуществляют, в основном, в пределах нескольких десятков километров. При больших расстояниях автотранспорт неэкономичен по сравнению с железнодорожным, и его применяют лишь там, где отсутствует сеть других видов транспорта (например, на Севере и т.д.). Массовые нефтепродукты (бензин, дизельное топливо, мазут, некоторые масла) перевозят в специализированных автомобильных цистернах и автоприцепах, мелкие партии нефтепродуктов – в таре на бортовых машинах.

К достоинствам автотранспорта следует отнести:

-                     доставку небольших партий нефтепродуктов на различные расстояния с большой скоростью;

-                     большую маневренность и высокую проходимость;

-                     высокую оперативность.

Недостатки:

-                     высокие затраты на эксплуатацию, в 10 ¸ 20 раз стоимость перевозок автотранспортом выше, чем по железной дороге;

-                     сравнительно небольшая грузоподъемность автоцистерн, неполная загрузка подвижных средств из-за порожних пробегов цистерн;

-                     зависимость от наличия и технического состояния дорог.

Воздушный транспорт нефтепродуктов из-за значительной стоимости применяют лишь для снабжения отдельных пунктов на Крайнем Севере, дрейфующих станций и зимовок в Арктике. Доставку нефтепродуктов воздушным транспортом осуществляют, как правило, в бочках.

 

2. РАСЧЁТНАЯ ЧАСТЬ



Информация о работе Разработка нефтяных и газовых скважин