Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2014 в 13:13, реферат
Существуют объективные и субъективные факторы обучения, отражающиеся на психофизиологическом состоянии студентов, объективным факторам относят среду жизнедеятельности и учебного труда студентов, возраст, пол, состояние здоровья, общую учебную Нагрузку, отдых, в том числе активный. К субъективным факторам следует отнести: знания, профессиональные способности, мотивацию учения, работоспособность, нервно-психическую устойчивость, темп учебной деятельности, утомляемость, психофизические возможности, личностные качества (особенности характера, темперамент, коммуникабельность), способность адаптироваться к социальным условиям обучения в вузе.
1. Общие закономерности изменения работоспособность студентов в учебном дне,неделе, семестре, учебном году. Стр.3
2. Средства физической культуры, обеспечивающие устойчивость к умственной и физической работоспособности. Стр.8
3. Средства физической культуры, рекомендованные при вашем заболевании. Стр.