Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2011 в 18:39, реферат
Под влиянием учебно-трудовой деятельности работоспособность студентов претерпевает изменения, которые отчетливо наблюдаются в течение дня, недели, на протяжении каждого полугодия и учебного года в целом. Длительность, глубина и направленность изменений определяются функциональным состоянием организма до начала работы, особенностями самой работы, ее организацией и другими причинами.
Начало
второго полугодия также
Заключение
Рассмотренный материал свидетельствует о том, что для учебного труда студентов независимо от его временных параметров (учебный день, неделя, семестры учебного года) изменение умственной работоспособности характеризуется последовательной сменой периодов врабатывания, устойчивой и высокой работоспособности и периода ее снижения. Это обстоятельство имеет важное значение для планирования мероприятий по оптимизации условий учебно-трудовой деятельности и отдыха студентов, в частности, применением средств физической культуры и спорта.
Каждому
студенту необходимо составить для
себя распорядок дня в зависимости
от учебной смены, возможно работы,
бытовых условий, привычек и склонностей
и т.п., однако и здесь должен существовать
определенный суточный ритм. Необходимо
предусмотреть достаточное время для
сна (7-9 ч), отдыха. Перерывы между приемами
пищи не должны превышать 5-6 часов. Желательно
начинать учиться, втягиваться в учебу
с начала года, и не откладывать выполнение
заданий на потом.
Информация о работе Динамика работоспособности студентов в период учебного года