Управление финансами

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 01:22, курсовая работа

Краткое описание

Управление присуще всем сферам человеческой деятельности, в том числе и финансовой. Оно основано на знании объективных закономерностей развития общества; вместе с тем, на управление большое влияние оказывает государство в лице соответствующих управленческих структур.
Процесс перераспределения финансовых ресурсов между различными субъектами финансовой системы и внутри них всегда направлен на достижение определенных целей, поэтому он не может осуществляться стихийно и, соответственно, предполагает организацию некоторой схемы управления.

Оглавление

Теоретическая часть на тему: Управление финансами.
Практическая часть: Анализ бюджета Красноярского района за 9 месяцев 1999 года.
Список литературы.

Файлы: 1 файл

Курсовая работа финансы.doc

— 442.00 Кб (Скачать)

Министерство  образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

 

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального  образования

«Комсомольский-на-Амуре государственный

технический университет»

 

 

Факультет экономики и технологий.

Кафедра экономики  и финансов.

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине: Финансы.

 

 

 

 

 

 

 

Студент группы: 8ФК3д-1А                                Савченко Г.А.

 

Преподаватель:                                                   Дегтярева О.Г.

 

 

 

 

 

2009

 

 

  1. Теоретическая часть на тему: Управление финансами.
  2. Практическая часть: Анализ бюджета Красноярского района за 9 месяцев 1999 года.
  3. Список литературы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Управление – это совокупность приемов и методов целенаправленного воздействия на объект для достижения определенного результата.[2] 
Управление присуще всем сферам человеческой деятельности, в том числе и финансовой. Оно основано на знании объективных закономерностей развития общества; вместе с тем, на управление большое влияние оказывает государство в лице соответствующих управленческих структур. 
Процесс перераспределения финансовых ресурсов между различными субъектами финансовой системы и внутри них всегда направлен на достижение определенных целей, поэтому он не может осуществляться стихийно и, соответственно, предполагает организацию некоторой схемы управления.   
       Управление финансами – это деятельность по обеспечению развития финансовой системы государства или конкретного субъекта хозяйствования в соответствии с заданными количественными и качественными параметрами.[4] 
       Система управления финансами имеет определяющее значение для функционирования и развития современной экономики. Сложившаяся к настоящему времени российская система управления финансами получила развитие в процессе экономических реформ перехода от планово-централизованной к рыночной экономике. В планово-централизованной экономике управление финансами осуществлялось директивно-административными методами. Проблемы финансового рынка не возникало, поскольку как такового его вообще не было. Хотя некоторые элементы этого рынка все же существовали - выпускались государственные займы, функционировали сберегательные кассы для населения и т.д.. Но они не оказывали существенного воздействия на деятельность финансовой сферы и самой экономики. 
       Между тем цивилизованная рыночная экономика не может успешно и стабильно функционировать и развиваться без хорошо отлаженной, управляемой финансовой системы и регулируемого финансового рынка. Финансовый рынок и финансовая система функционируют на базе реальной экономики, производящей материальные и духовные блага. Они в то же время обслуживают и определяют условия деятельности самой реальной экономики. Поэтому в рыночной экономике управление финансами приобретает исключительно важное значение, финансовые пропорции определяют материально-вещественные пропорции, распределение реальных, т.е. материальных и нематериальных, ресурсов, воздействуют на структурную перестройку, ставят благосостояние населения в зависимости от результатов экономического роста. 
       Управление финансами является составной частью общей системы управления социально-экономическими процессами. Оно направлено на совершенствование системы отношений, призванных нормализовать финансовые ресурсы, необходимых для социально-экономического развития общества. 
      Цель управления финансами – достижение финансовой устойчивости и финансовой независимости, проявляющиеся в макроэкономической сбалансированности, профиците бюджета, снижении государственного долга, твердости национальной валюты, в сочетании экономических интересов государства и всех членов общества.[5]

Управление финансами осуществляет специальный аппарат с помощью особых приемов и методов, в т.ч. разнообразных стимулов и санкций. Искусство управления состоит в выборе наиболее эффективного метода из числа имеющихся или создании условий для рационального использования применяемых методов с целью оперативного решения поставленной задачи.[4]  
      В управление финансами, как и в любой управляемой системе, выделяют объекты и субъекты управления. В качестве объектов управления выступают разнообразные виды финансовых отношений, связанные с формированием денежных доходов, накоплений и их использованием субъектами хозяйствования. В качестве субъектов управления в государственных, муниципальных финансах, в финансах хозяйствующих субъектов выступают специальные службы (органы, подразделения), называемые финансовым аппаратом, а субъектами управления финансами домохозяйств выступают сами домохозяйства. Выделяют три группы объектов:  
1) финансы предприятий, учреждений, организаций;  
2) страховые отношения;  
3) государственные финансы.  
Им соответствуют такие субъекты управления, как финансовые службы (отделы) предприятий, учреждений, организаций, страховые органы, финансовые органы и налоговые инспекции.        Совокупность всех организационных структур, осуществляющих управление финансами, образует финансовый аппарат. Хотя субъекты управления финансами используют в каждой сфере финансовых отношений специфические методы целенаправленного воздействия на финансы, вместе с тем, им присущи и единые приемы и способы управления. Так, в управлении финансами выделяют несколько функциональных элементов: планирование, оперативное управление, контроль. 
      Финансовое планирование занимает важное место в системе управления финансами. Именно в ходе планирования любой субъект хозяйствования всесторонне оценивает состояние своих финансов, выявляет возможности увеличения финансовых ресурсов, направления их наиболее эффективного использования. Управленческие решения в процессе планирования принимаются на основе анализа финансовой информации, которая должна быть достаточно полной и достоверной. Достоверность и своевременность получения информации обеспечивают принятие обоснованных решений. Финансовая информация базируется на бухгалтерской, статистической и оперативной отчетности. 
      Конкретные задачи финансового планирования определяются финансовой политикой. Это определение объема денежных средств и их источников, необходимых для выполнения плановых заданий; выявление резервов роста доходов, экономии в расходах; установление оптимальных пропорций в распределении средств между централизованными и децентрализованными фондами.[6] Оперативное управление финансами связано с осуществлением практических действий по выполнению финансового плана, внесению корректив в его показатели с учетом новых хозяйственных обстоятельств, изысканию иных источников формирования финансовых ресурсов и направлений их эффективного вложения. Оперативное управление представляет собой комплекс мер, разрабатываемых на основе оперативного анализа складывающейся ситуации и преследующих цель получения максимального эффекта при минимуме затрат с помощью перераспределения финансовых ресурсов. Основное содержание оперативного управления сводится к маневрированию финансовыми ресурсами с целью решения вновь возникающих задач. 
      Оперативное управление финансами - главная функция аппарата финансовой системы: Министерства финансов, финансовых управлений местных органов власти, дирекций внебюджетных фондов, страховых организаций, финансовых служб предприятий.[5] 
Различают стратегическое, или общее управление финансами, и оперативное управление. 
    Стратегическое управление выражается в определении финансовых ресурсов через прогнозирование на перспективу, установлении объема финансовых ресурсов на реализацию целевых программ и др. Оно осуществляется органами государственного и экономического управления Федеральным собранием РФ, аппаратом Президента, Министерством финансов и др. Контроль, как элемент управления, осуществляется как в процессе планирования, так и на стадии оперативного управления. Он позволяет сопоставить фактические результаты с плановыми, выявить резервы роста финансовых ресурсов, наметить пути наиболее эффективного хозяйствования. При выработке управленческих решений учитываются результаты экономического анализа не только прошлых периодов деятельности, но и перспективы; используются автоматические средства управления финансами (АСУФ) для рационального сочетания экономических и административных методов управления. Общее управление финансами осуществляют высшие органы власти и управления. В зависимости от государственного устройства высшими законодательными органами выступают различные образования. Так, в США – это Конгресс, В Великобритании – Парламент, в Германии – Бундестаг, во Франции – Национальное Собрание, в России – Федеральное Собрание. 
      Общее управление финансами в РФ в соответствии с ее Конституцией возложено на высшие органы государственной власти – Федеральное собрание, аппарат Президента, правительство. Именно эти органы принимают окончательное решение при утверждении федерального бюджета и отчета о его исполнении.[1] 
      Оперативное управление финансами осуществляет финансовый аппарат. С его помощью государство руководит финансовой деятельностью во всех структурных подразделениях народного хозяйства. Именно финансовый аппарат выполняет работу по оперативному финансовому планированию, учету и анализу, контролю и регулированию, составлению и исполнению финансовых планов.[6] 
      На общегосударственном уровне аппарат управления финансовой системой включает следующие органы:  
· Профильные комитеты по бюджету, налогам, банкам и финансам Государственной Думы и Совета Федерации; Счетная палата РФ;  
· Министерство финансов РФ и его органы на местах;  
· Центральный банк РФ;  
· Министерство РФ по налогам и сборам;  
· Федеральная налоговая служба РФ;  
· Государственный таможенный комитет РФ;  
· Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг;  
· Министерство государственного имущества;  
· исполнительные дирекции внебюджетных фондов социального назначения.[3] 
      Управление финансами на предприятиях и в отраслях народного хозяйства осуществляют финансовые отделы и службы предприятий, организаций и учреждений, а также финансовые отделы и управления сохранившихся министерств и ведомств. Сферой страховых отношений управляют специальные страховые структуры.[4] 
Всю работу по управлению государственными финансами осуществляют Министерство финансов, его нижестоящие финансовые органы, а также Федеральная налоговая служба.[3] 
      Среди всех органов выделяется Министерство финансов РФ комплексным характером своих функций, направленных в разные стороны финансовой деятельности государства. Этот государственный орган исполнительной власти обеспечивает проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в России и координирует деятельность в этой сфере других федеральных органов исполнительной власти. 
На Министерство финансов возложены следующие задачи:  
1) разработка и реализация единой государственной финансовой политики;  
2) составление проекта и исполнение федерального бюджета;  
3) осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств и средств федеральных внебюджетных фондов;  
4) обеспечение устойчивости государственных финансов и осуществление мер по развитию финансового рынка. 
      Основными подразделениями Министерства финансов являются бюджетный департамент; отраслевые департаменты финансирования промышленности, строительства, транспортных систем и связи, оборонного комплекса и др.; департамент иностранных кредитов и внешнего долга; департамент налоговых реформ; департамент государственных ценных бумаг и финансового рынка; департамент государственного финансового контроля и аудита; главное управление Федерального казначейства.[1] 
Министерство финансов РФ выполняет следующие функции: 
- участвует в работе по составлению долговременных и кратковременных прогнозов функционирования экономики, совместно с федеральными органами исполнительной власти определяет потребность в государственных централизованных ресурсах, подготавливает предложения о распределении их между федеральным бюджетом и государственными федеральными внебюджетными фондами; 
- организует работу по составлению проекта федерального бюджета, прогноза консолидированного бюджета РФ, разрабатывает проекты нормативов отчислений от федеральных налогов, сборов, размеров дотаций и субвенций из федерального бюджета в бюджеты субъектов Федерации; 
- обеспечивает исполнение федерального бюджета, а так же государственных федеральных внебюджетных фондов; 
- разрабатывает с участием Министерства РФ по налогам и сборам, Федеральной налоговой службы РФ предложения по совершенствованию налоговой политики и налоговой системы; 
- принимает участие в работе по совершенствованию страховой деятельности в стране; 
- разрабатывает предложения по формированию и развитию финансового рынка; 
- разрабатывает проекты программ внешних заимствований РФ; 
- управляет государственным внутренним и внешним долгом РФ;[1] 
      Важным подразделением Министерства финансов является Главное управление федерального казначейства, отвечающее за кассовое исполнение бюджета. Основными задачами органов Федерального казначейства являются:  
1) организация, осуществление и контроль исполнения бюджета Российской Федерации;  
2) управление доходами и расходами бюджета на счетах Федерального казначейства в банках, исходя из принципа единства кассы;  
3) финансовое исполнение государственных внебюджетных фондов;  
4) краткосрочное прогнозирование объемов государственных финансовых ресурсов и оперативное управление ими;  
5) управление совместно с Банком России государственным внутренним и внешним долгом и его обслуживание;  
6) представление законодательным и исполнительным органам отчетности о финансовых операциях Правительства РФ по бюджету, а также о состоянии бюджетной системы Российской Федерации в целом.[3] 
       Счетная палата РФ является органом государственного финансового контроля, образуемым Федеральным Собранием Российской Федерации и ему подотчетным. Основными задачами Счетной палаты являются:

(1) организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей федерального бюджета, бюджетов федеральных внебюджетных фондов по объемам и целевому назначению;

(2) определение эффективности и целесообразности расходов государственных средств и использования федеральной собственности;

(3) финансовая экспертиза проектов федеральных законов, нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств федерального бюджета, или влияющих на формирование и исполнение федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов;

(4) регулярное предоставление Совету Федерации и Государственной Думе информации о ходе исполнения федерального бюджета и результатов проводимых контрольных мероприятий.[1] 
      Министерство РФ по налогам и сборам и его органы на местах осуществляют контроль за правильным исчислением, полнотой и своевременностью внесения взносов в бюджет всех обязательных платежей.[3] Территориальные инспекции Министерства РФ по налогам и сборам обязаны: 
- осуществлять контроль за соблюдением налогового законодательства по вопросам правильного исчисления, полноты и своевременности внесения налогов в бюджет и во внебюджетные фонды;  
- вести учет и проводить проверки налогоплательщиков;  
- ежемесячно представлять финансовым органам и органам Федерального казначейства сведения о фактически поступивших суммах налогов и других платежей в бюджет;  
- осуществлять возврат излишне уплаченных налоговых сумм и неправильно изъятых с налогоплательщиков штрафов и пеней. 
       25 октября 1991 года Указом Президента РСФСР образован Государственный таможенный комитет России (ГТК). ГТК является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим непосредственное руководство таможенным делом в Российской Федерации. 
В соответствии с возложенными на него задачами Государственный таможенный комитет РФ осуществляет следующие функции: 
- организует систему контроля за правильностью определения таможенной стоимости товаров; 
- обеспечивает самостоятельно и во взаимодействии с другими правоохранительными органами контроль за соблюдением режима зоны таможенного контроля, организует систему охраны объектов таможенной инфраструктуры, осуществляет другие меры по охране таможенной границы Российской Федерации; 
- организует осуществление таможенного контроля, принимает меры по его совершенствованию и упрощению без ущерба эффективности такого контроля; 
- участвует в организации экспортного контроля, контроля за вывозом стратегических и других жизненно важных для интересов Российской Федерации материалов, а также культурных ценностей; 
- организует осуществление в соответствии со своей компетенцией 
валютного контроля; выполняет функции органа валютного контроля; осуществляет контроль за соблюдением должностными лицами 
таможенных органов Российской Федерации законности при производстве по делам о контрабанде и об иных преступлениях в сфере таможенного дела, осуществлении оперативно - розыскной деятельности, производстве по делам о нарушении таможенных правил и их рассмотрении, производстве по делам об административных правонарушениях, посягающих на нормальную деятельность таможенных органов Российской Федерации.[3] 
       Федеральная налоговая служба (ФНС РФ) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, а также за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах компетенции налоговых органов.[1] Кроме того ФНС РФ: 
- представляет в соответствии с законом Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) интересы Российской Федерации по обязательным платежам и (или) денежным обязательствам; 
- рассматривает уведомления о проведении стимулирующих лотерей; 
- осуществляет в установленном порядке проверку деятельности 
юридических лиц, физических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств в установленной сфере деятельности; 
- осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание службы и реализацию возложенных на нее функций; 
- обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну; 
- организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение заявлений.[1] 
     Федеральная служба страхового надзора осуществляет государственный надзор за страховой деятельностью в целях соблюдения требований законодательства РФ о страховании, эффективного развития страховых услуг, защиту прав и интересов страхователей, страховщиков, иных заинтересованных лиц и государства. Также устанавливает общие требования к лицензированию и ведению государственного реестра страховых организаций, осуществляет контроль за обеспечением финансовой устойчивости страховщиков, учета и отчетности, соблюдением методологии страхования, межотраслевой и межрегиональной координации по вопросам страхования.[3] Важнейшим элементом предпринимательской деятельности является планирование, в том числе финансовое. Эффективное управление финансами предприятия возможно лишь при планировании всех финансовых потоков, процессов и отношений фирмы. Предприятие определяет цели развития и функционирования на конкретный период времени, а также способы использования средств для достижения поставленных целей, то есть разрабатывает финансовую стратегию. 
     Финансовое планирование означает, прежде всего, сознательную организацию финансового развития на основе гармоничной и, по возможности, оптимальной структуры целей и соответствующих им средств достижения. В то же время финансовое планирование - это процесс разработки людьми конкретного плана финансовых мероприятий.[5]  
     Сущность финансового планирования при рыночной экономике заключается в том, что в основу финансовой деятельности хозяйствующего субъекта положен финансовый план, разрабатываемый финансовой службой под руководством финансового директора и направленный на достижение общей цели - получение прибыли.  
Финансовое планирование представляет собой процесс разработки системы финансовых планов и плановых (нормативных) показателей по обеспечению развития предпринимательской фирмы необходимыми финансовыми ресурсами и повышению эффективности ее финансовой деятельности в будущем периоде. Это планирование всех его доходов и направлений расходования денежных средств для обеспечения развития предприятия. Основной формой финансового планирования является баланс доходов и расходов. Основными задачами финансового планирования деятельности фирмы является: 
• обеспечение необходимыми финансовыми ресурсами производственной, инвестиционной и финансовой деятельности; 
• выявление внутрихозяйственных резервов увеличения прибыли за счет экономного использования денежных средств;  
• установление рациональных финансовых отношений с бюджетом, банками и контрагентами; 
• соблюдение интересов акционеров и других инвесторов; 
• контроль за финансовым состоянием, платежеспособностью и кредитоспособностью фирмы. 
      Значение финансового планирования для фирмы состоит в том, что оно воплощает выработанные стратегические цели в форму конкретных финансовых показателей, предоставляет возможности определения жизнеспособности финансовых проектов, служит инструментом получения внешнего финансирования.[6]

На первом этапе  анализируются финансовые показатели деятельности фирмы за предыдущий период на основе важнейших финансовых документов -бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств. Основное внимание уделяется таким показателям, как объем реализации, затраты, размер полученной прибыли. Проведенный анализ дает возможность оценить финансовые результаты деятельности фирмы и определить проблемы, стоящие перед ней. Второй этап - это разработка финансовой стратегии и финансовой политики по основным направлениям финансовой деятельности фирмы. На этом этапе составляются основные прогнозные документы, которые относятся к перспективным финансовым планам и включаются в структуру бизнес-плана в том случае, если он разрабатывается на фирме. 
В процессе осуществления третьего этапа уточняются и конкретизируются основные показатели прогнозных финансовых документов посредством составления текущих планов. 
На четвертом этапе происходит состыковка показателей финансовых планов с производственными, коммерческими, инвестиционными, строительными и другими планами и программами, разрабатываемыми предпринимательской фирмой. Пятый этап - это осуществление оперативного финансового планирования путем разработки оперативных финансовых планов. Планирование предусматривает осуществление текущей производственной, коммерческой и финансовой деятельности фирмы, влияющие на конечные финансовые результаты ее деятельности в целом. Завершается процесс финансового планирования на фирме анализом и контролем за выполнением финансовых планов. Данный этап заключается в определении фактических конечных финансовых результатов деятельности фирмы, сопоставлении с запланированными показателями, выявлении причин отклонений от плановых показателей, в разработке мер по устранению негативных явлений.[6]

Все подсистемы планирования находятся во взаимосвязи и осуществляются в определенной последовательности. Исходным этапом планирования является прогнозирование основных направлений финансовой деятельности фирмы, осуществляемое в процессе перспективного планирования, на этом этапе определяются задачи и параметры текущего финансового планирования. В свою очередь, база для разработки оперативных финансовых планов формируется именно на стадии текущего финансового планировании. Основой организации финансов предприятий является финансовый план. Формой финансового плана является баланс доходов и расходов, в котором находят отражение результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия, его взаимоотношения с бюджетом, внебюджетными фондами, банками.                    

Главной задачей баланса доходов и расходов является проверка синхронности поступления и расходования денежных средств, которая обеспечивает поддержание ликвидности и платежеспособности предприятия, выражающейся в постоянном наличии на счетах в банке денежных сумм, достаточных для расчетов по обязательствам.[4] 
Финансовый план составляют на год с разбивкой по кварталам. В состав 
доходов включаются:   
а) суммы, получаемые за счет устойчивых источников собственных средств (прибыль, амортизационные отчисления, отчисления в ремонтный фонд);   
б) суммы, получаемые за счет заемных средств (кредиторская 
задолженность, постоянно находящаяся в распоряжении предприятия).   
      Финансовый план - баланс доходов и расходов, причем величина доходов в итоге равна величине расходов. При превышении доходов над расходами сумма превышения направляется в резервные фонды. При превышении расходов над доходами сумма недостатка денежных средств восполняется за счет выпуска ценных бумаг, получения кредитов, получения благотворительных взносов и т.д. Составление финансового плана необходимо для того, чтобы определить возможность покрытия расходов предприятия соответствующими поступлениями денежных средств.[5] 
      Финансовое планирование включает в себя доходы и поступления, расходы и отчисления, кредитные взаимоотношения, взаимоотношения с бюджетом. 
К финансовому плану (ФП) составляется балансировочная таблица.   
  1) Первый расчет ФП - расчет объема реализации.  
  2) Второй расчет - баланс активов и пассивов. 
  3) Третий - расчет прибыли и убытков. 
  4) Четвертый - расчет основных показателей ФП. 
  5) Пятый - анализ безубыточности. 
  6) Шестой - экономические показатели эффективности капвложений. 
  7) Седьмой - анализ финансового состояния. 
  8) Восьмой - финансовый план (баланс доходов и расходов). 
     Планирование развития стало важнейшей сферой деятельности любого субъекта рыночного хозяйства, особенно предприятия, ведущего производственно-коммерческую деятельность. Изменение технологии производства, выход на новые рынки, расширение или свертывание объемов выпуска продукции основываются на глубоких финансовых расчетах, на стратегии привлечения, распределения, перераспределения и инвестирования финансовых ресурсов. Тенденции развития локальной и глобальной общерыночной ситуации будут лежать в основе возрастающей роли стратегического планирования. 
      Слабость распространения стратегического планирования в российских фирмах, несмотря на его существенные преимущества, обусловлена причинами как объективного, так и субъективного характера. Представляется, что коренное изменение ситуации возможно при переориентации руководящего звена с пассивного подхода к управлению на активный (целевое управление), для чего необходимы изменение управленческого менталитета и повышение финансовой культуры менеджеров и специалистов экономических служб российских компаний. Примерно на половине предприятий России система планирования неэффективна.[5]

Неэффективной можно считать такую систему, в которой отклонение фактических результатов от запланированных регулярно превышает 20-30%. Подобная ситуация представляет собой серьезную проблему, так как стратегия компании является основой для управления ее деятельностью.[6]

 

 

 

БЮДЖЕТ КРАСНОЯРСКОГО  РАЙОНА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ за 9 месяцев 1999г.

Доходы бюджета  Красноярского района.

       

Код

Наименование статьи

Сумма в бюджете района

Сумма в консолидиро- ванном бюджете Самарской области

Удельный вес статьи в  доходах Краснояр-ского района,%

Удельный вес статьи в  аналогич-ной статье консолиди- рованного  бюджета, %

01

Налоговые доходы

     57 594  

     8 185 060  

        95.1  

           0.7  

03

Налоги на прибыль (доход),прирост капитала

     19 689  

     3 157 526  

        32.5  

           0.6  

031

Налог на прибыль (доход) предприятий  и организаций

     10 679  

     1 606 266  

        17.6  

           0.7  

032

Подоходный налог с  физических лиц

       9 010  

     1 549 782  

        14.9  

           0.6  

033

Налог на игорный бизнес

               -  

            1 478  

              -  

               -  

05

Налоги на товары и услуги. Лицензионные и регистрационные  сборы

     10 369  

     2 397 948  

        17.1  

           0.4  

051

Налог на добавленную стоимость

       6 506  

     1 540 114  

        10.7  

           0.4  

052

Акцизы по подакцизным товарам  и отдельным видам

          156  

        218 340  

          0.3  

         0.07  

053

Лицензионные и регистрационные  сборы

            67  

            9 061  

          0.1  

           0.7  

054

Налог на покупку иностранных денежных знаков и платежи

              9  

          18 360  

        0.01  

         0.05  

055

Налог с продаж

       3 631  

        612 046  

          6.0  

           0.6  

056

Прочие налоги и сборы  на товары и услуги

               -  

                 27  

              -  

               -  

07

Налоги на совокупный доход

          136  

          29 704  

          0.2  

           0.5  

09

Налоги на имущество

       8 892  

     1 068 725  

        14.7  

           0.8  

11

Платежи за пользование  природными ресурсами

     10 335  

        302 275  

        17.1  

           3.4  

111

Платежи за пользование недрами

       5 690  

        139 071  

          9.4  

           4.1  

112

Платежи за пользование континентальным  шельфом

               -  

                    -  

              -  

               -  

113

Платежи за пользование лесным фондом

          403  

               866  

          0.7  

         46.5  

114

Плата за пользование водными  объектами

            16  

            9 903  

        0.03  

         0.16  

115

Земельный налог

       4 226  

        152 322  

          7.0  

           2.8  

117

Прочие платежи за пользование  природными ресурсами

               -  

               113  

              -  

               -  

13

Налоги на внешнюю торговлю

               -  

                    -  

              -  

               -  

15

Прочие налоги сборы и пошлины

       8 173  

     1 228 882  

        13.5  

           0.7  

151

Государственная пошлина

          225  

         16 911  

          0.4  

           1.3  

152

Налоги субъектов РФ

               -  

                    -  

              -  

               -  

153

Местные налоги и сборы

       7 948  

     1 149 458  

        13.1  

           0.7  

154

Прочие налоговые платежи  и сборы

               -  

          62 513  

              -  

               -  

Информация о работе Управление финансами