Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 09:35, контрольная работа
Целью данной работы стало изучение роли внебюджетных фондов РФ.
В рамках поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
1) изучить причины создания внебюджетных фондов в РФ.
2) определить роль внебюджетных фондов в реализации социальной политики государства.
3) дать обзор современного состояния социальных внебюджетных фондов РФ.
4) изучить особенности формирования доходов внебюджетных фондов.
Введение……………………………………………………………………..2
1. Причины создания внебюджетных фондов в РФ………………………3
2. Роль внебюджетных фондов в реализации социальной политики государства………………………………………………………….…..6
3. Особенности формирования доходов внебюджетных фондов…..….11
Заключение……………………………………………………………..….14
Практическая часть………………………………………………….…….15
Приложение…………………………………………………………….….19
Список используемой литературы………………………
План.
Введение…………………………………………………………
1. Причины создания внебюджетных фондов в РФ………………………3
2. Роль внебюджетных фондов в реализации социальной политики государства…………………………………………………
3. Особенности формирования доходов внебюджетных фондов…..….11
Заключение……………………………………………………
Практическая часть………………………………………………….…….15
Приложение……………………………………………………
Список используемой литературы………………………………….……23
В современных условиях перехода к рыночной экономике используемый в условиях плановой экономики механизм социального обеспечения граждан России стал нежизнеспособным и потребовал коренных изменений. Важную роль в механизме социального обеспечения и экономического развития страны играют внебюджетные фонды, создаваемые для поддержания населения и экономики страны. Для дальнейшего совершенствования системы социального обеспечения и стимулирования экономики необходимо изучение современного состояния внебюджетных фондов.
Целью данной работы стало изучение роли внебюджетных фондов РФ.
В рамках поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
1) изучить причины создания внебюджетных фондов в РФ.
2) определить роль внебюджетных фондов в реализации социальной политики государства.
3) дать обзор современного состояния социальных внебюджетных фондов РФ.
4) изучить особенности формирования доходов внебюджетных фондов.
Структурно работа состоит из трех глав, введения, заключения, практической части, приложения и списка литературы.
1. Причины создания внебюджетных фондов в РФ.
Внебюджетные фонды государства – это совокупность финансовых ресурсов государства, находящихся в распоряжении федеральных, региональных, местных органов управления и самоуправления и имеющих непосредственное целевое назначение. Порядок их образования и использования регулируется финансовым правом Российской Федерации.
Внебюджетные фонды РФ – это один из методов перераспределения общегосударственного дохода органами власти и управления. Внебюджетные фонды являются социальными фондами по определению.
Внебюджетные фонды появились задолго до возникновения единого центрального денежного фонда государства (бюджета) в виде специальных фондов и особых счетов. С расширением деятельности государство нуждалось во все новых расходах. Средства их покрытия концентрировались в особых фондах и были предназначены для специальных целей. Такие фонды носили временный характер, с выполнением государством намеченных мероприятий они прекращали свое существование. В связи с этим, количество специальных фондов постоянно менялось: одни возникали, другие аннулировались. В целом, наблюдалась тенденция к увеличению количества и объема фондов.
Множественность специальных фондов создавала определенные финансовые неудобства (в одних фондах наблюдалась нехватка средств, в других- избыток) и требовала дополнительных расходов на управление ими.
С укреплением централизованного государства начинается период унификации фондов. На базе объединения различных фондов был создан государственный бюджет, который после рассмотрения и утверждения парламентом стал законом, и потому обязательным к исполнению.
С переходом России к рыночной экономике появлялась необходимость в создании внебюджетных фондов. Основными причинами образования этих фондов является необходимость:
социальной защиты населения в условиях спада производства, роста безработицы, инфляции, дефицита бюджета, роста внутреннего и внешнего государственного долга;
целевого использования средств этих фондов;
оперативного решения социальных проблем, что в силах сделать внебюджетные фонды, находящиеся в распоряжении исполнительных органов власти;
новых методов перераспределения средств в условиях перехода к рыночной экономике;
финансирования территориальных нужд.
Совокупность внебюджетных фондов и бюджетов всех уровней, основанная на экономических отношениях и государственном устройстве РФ, регулируемая нормами права, и есть бюджетная система РФ. Она состоит из бюджетов трех уровней:
I уровень - федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов;
II уровень - бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (21 республиканского бюджета, 55 краевых и областных бюджетов, городских бюджетов Москвы и Санкт – Петербурга, 10 бюджетов автономных округов, бюджета Еврейской автономной области)
III уровень - около 29 тысяч местных бюджетов (городских, районных, поселковых, сельских).
Внебюджетные фонды находятся в собственности государства, но являются автономными. Обычно наименование фонда отражает направление использования средств.
Основными задачами внебюджетных фондов являются:
влияние на процесс производства путем финансирования, субсидирования, кредитования отечественных предприятий;
обеспечение природоохранительных мероприятий за счет их финансирования из специально определенных источников и штрафов за загрязнение окружающей среды;
оказание социальных услуг населению путем выплаты пенсий, пособий, субсидирования и финансирования социальной инфраструктуры;
предоставления займов, в том числе зарубежным партнерам.
Благодаря внебюджетным фондам у государства появляются дополнительные средства для воздействия на экономические процессы. В некоторых случаях внебюджетные фонды могут использоваться для покрытия дефицита государственного бюджета.
В соответствии с Законом РСФСР «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР» средства, направляемые на социальное обеспечение и социальное страхование, были выведены из государственного бюджета, и на их основе были созданы внебюджетные фонды. Главная цель их создания — необходимость выделения чрезвычайно важных для общества расходов и обеспечение их самостоятельными источниками дохода.
2. Роль внебюджетных фондов в реализации социальной политики государства.
Социальные расходы государства – это денежные средства, выделяемые на все виды социально-значимых услуг, включая расходы на образование, здравоохранение, культуру. К расходам на социальную политику относится содержание учреждений социального обеспечения, социальная помощь, молодежная политика, пенсии военнослужащим, пенсии и пособия в правоохранительных органах, государственные пособия гражданам, имеющим детей, миграционная политика.
В узком значении, социальные расходы - это затраты бюджетных средств на реализацию социальной политики, т.е. на оплату социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам на дому и в учреждениях социального обслуживания, а также затраты на социальную помощь малообеспеченным гражданам, осуществление молодежной политики, выплату пенсий военнослужащим, пенсий и пособий работникам правоохранительных органов.
Государственные расходы, обусловленные выполнением социальной функции государства постепенно растут. Необходимость обеспечения основных социальных прав трудящихся, потребность в государственном регулировании социальных процессов вызывает рост соответствующих государственных расходов, расширение их состава. При этом основная часть государственных расходов социального характера - примерно 3/4 их общего объема - финансируется за счет бюджетных и внебюджетных фондов. В последние годы одновременно с развитием всех звеньев государственных финансов, существенно возрастает роль местных финансов в покрытии расходов по расширению и совершенствованию социально-бытовой инфраструктуры, содержанию учреждений просвещения и здравоохранения, финансированию муниципального строительства.
Расходы государства, обусловленные его социальной деятельностью, имеют огромное значение. Формируемые с их помощью фонды социального назначения влияют на рост реальных доходов населения, повышают материальный и культурный уровень жизни народа. За счет социальных расходов государства финансируются мероприятия, обеспечивающие воспроизводство рабочей силы, переквалификацию работников, выплачиваются пособия по безработице и т.д.
Финансирование социальных расходов государства осуществляется
фондами:
Пенсионный фонд РФ;
Федеральный фонд социального страхования;
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
Пенсионный фонд РФ (ПФР) был создан в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в РФ и является самостоятельным финансово-кредитными учреждением.
ПФР является самостоятельным финансово-кредитным учреждением,
осуществляющим свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. ПФР выполняет отдельные банковские операции в порядке, установленном действующим на территории Российской Федерации законодательством о банках и банковской деятельности.
Социально значимые функции ПФР:
назначение и выплата пенсий (для 39,2 млн. пенсионеров);
учет страховых средств, поступающих по обязательному пенсионному
страхованию;
назначение и реализация социальных выплат отдельным категориям
граждан: ветеранам, инвалидам, инвалидам вследствие военной травмы, Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и т. д.
персонифицированный учет участников системы обязательного
пенсионного страхования;
взаимодействие со страхователями (работодателями — плательщиками
страховых пенсионных взносов), взыскание недоимки;
выдача сертификатов на получение материнского (семейного)
капитала;
управление средствами пенсионной системы;
реализация Программы государственного софинансирования
добровольных пенсионных накоплений (56-ФЗ от 30.04.2008 года, она же программа «тысяча на тысячу»);
с 2010 года — администрирование страховых средств, поступающих по
обязательному пенсионному страхованию и обязательному медицинскому страхованию;
с 2010 года — установление федеральной социальной доплаты к
социальным пенсиям, в целях доведения совокупного дохода пенсионера до величины прожиточного минимума пенсионер.
Фонд социального страхования создан в целях обеспечения государственных гарантий в системе социального страхования и повышения контроля за правильным и эффективным расходованием средств социального страхования и является самостоятельным государственным финансово-кредитным учреждением.
Функции:
выплата пособий по обязательному социальному страхованию, в том
числе оплата пособий по временной нетрудоспособности («больничных»);
обеспечение льготных категорий граждан путёвками на санаторно-курортное лечение;
обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и
протезами;
оплата пособий по беременности и родам, пособий при рождении
ребёнка, пособий по уходу за ребёнком до достижения им возраста полутора лет;
оплата родовых сертификатов;
доплата (25 %) за первичную медико-санитарную помощь работающим
гражданам;
доплата за диспансеризацию работающих граждан;
оплата дополнительных медицинских осмотров работающих граждан,
занятых на работах с вредными и опасными факторами;
оплата (полная или частичная) для детей застрахованных граждан
стоимости путевок в расположенные на территории Российской Федерации санаторно-курортные и оздоровительные организации, открытые в установленном порядке (в том числе в учреждения отдыха и оздоровления детей) и др.
Фонд обязательного медицинского страхования предназначен для аккумулирования финансовых средств и обеспечения стабильности государственной системы обязательного медицинского страхования. Для реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования созданы Федеральный и территориальный фонды обязательного медицинского страхования как самостоятельные некоммерческие финансово-кредитные учреждения.
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования реализует государственную политику в области обязательного медицинского страхования граждан как составной части государственного социального страхования. Фонд является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и других кредитных организациях, печать со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца.
Основными задачами Федерального фонда являются:
финансовое обеспечение установленных законодательством
Российской Федерации прав граждан на медицинскую помощь за счет средств обязательного медицинского страхования в целях, предусмотренных Законом Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации";
обеспечение финансовой устойчивости системы обязательного
медицинского страхования и создание условий для выравнивания объема и качества медицинской помощи, предоставляемой гражданам на всей территории Российской Федерации в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования;
аккумулирование финансовых средств Федерального фонда для
обеспечения финансовой стабильности системы обязательного медицинского страхования
Среди основных функций фонда:
Выравнивание условий деятельности территориальных фондов
обязательного медицинского страхования по обеспечению финансирования программ обязательного медицинского страхования.
Финансирование целевых программ в рамках обязательного
медицинского страхования.
Контроль за рациональным использованием финансовых средств
системы обязательного медицинского страхования.
Итак, Пенсионный фонд РФ создан в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения; Фонд обязательного медицинского страхования – для обеспечения стабильности государственной системы ОМС; Фонд социального страхования – для обеспечения государственных гарантий в системе социального страхования. Каждый из них формируется в основном за счет перераспределения Национального дохода, а именно за счет специальных налогов и сборов, средств из бюджета и займов. Статистические данные фондов, структура расходов за последние пять лет представлены в приложении.
3. Особенности формирования доходов внебюджетных фондов.
Единый социальный налог (ЕСН) — федеральный налог в Российской Федерации, зачисляемый в Федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды — Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования Российской Федерации — и предназначенный для сбора средств на реализацию права граждан на государственное пенсионное и социальное обеспечение и медицинскую помощь.
С 2010 года единый социальный налог отменён, вместо него нынешние плательщики налога будут уплачивать страховые взносы в ПФР, ФСС, федеральный и территориальные ФОМСы, согласно закону № 212-ФЗ от 24.07.2009. Суммарные ставки отчислений с 1 января 2010 года не изменены, а с 1 января 2011 года будут увеличены ставки отчислений в Пенсионный фонд, Фонд обязательного медицинского страхования.
Плательщики единого социального налога делятся на две категории:
к первой категории относятся юридические и физические лица,
являющиеся работодателями, которые производят выплаты наемным работникам;
ко второй категории относятся лица, получающие доходы в результате
собственной деятельности.
В случае если налогоплательщик одновременно относится к обеим категориям, то он признается отдельным налогоплательщиком по каждому отдельно взятому основанию.
Не являются плательщиками единого социального налога организации и индивидуальные предприниматели, которые перешли на специальные налоговые режимы. Они не исчисляют единый социальный налог в части доходов, получаемых от этих видов деятельности.
Лица, получающие доходы в результате собственной деятельности не уплачивают единый социальный налог в части суммы, зачисляемой в Фонд социального страхования Российской Федерации.
Для исчисления единого социального налога и взноса на обязательное пенсионное страхование объектом налогообложения для работодателей являются:
выплаты по трудовым договорам;
вознаграждения в пользу физических лиц по гражданско-правовым
договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, а также по авторским договорам;
Базовая ставка единого социального налога составляет 26 %, в том числе: в Пенсионный фонд РФ 20 %; в Фонд социального страхования РФ 3,2 %;
в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования 0,8 %; в территориальные фонды обязательного медицинского страхования 2 %.
Все указанные проценты относятся к заработной плате до вычитания из нее подоходного налога.
При расчете ЕСН надо помнить о регрессе: чем выше база для начисления налога (она рассчитывается для каждого сотрудника нарастающим итогом с января каждого года), тем ниже ставки отчислений. Вот сетка ставок для каждого предела:
Направление отчисления | 1-ый предел (0-280 000руб. включительно) | 2-ой предел (280 000-600000руб. включительно) | 3-ий предел (более 600000руб.) |
ФБ | 6% | 2,4% | 2% |
ПФР | 14% | 5,5% | 0% |
ТФОМС | 2% | 0,5% | 0% |
ФФОМС | 1,1% | 0,6% | 0% |
ФСС | 2,9% | 1% | 0% |
Единый социальный налог уплачивается по итогам года. При этом по итогам каждого месяца организация должна уплачивать авансовые платежи.
Сумма ЕСН определяется как соответствующая процентная доля налоговой базы:
Сумма облагаемых доходов, начисленных в пользу работника умноженная на Ставку налога = Сумма ЕСН.
Сумма ежемесячных авансовых платежей определяется следующим образом:
Сумма облагаемых доходов с начала года до окончания соответствующего календарного месяца ставка налога минус Сумма ранее уплаченных ежемесячных авансовых платежей = Ежемесячная сумма авансовых платежей.
Ежемесячные авансовые платежи уплачиваются не позднее 15-го числа следующего месяца.
По итогам отчетного периода налогоплательщики исчисляют разницу между суммой налога, определенной исходя из налоговой базы, рассчитанной нарастающим итогом с начала налогового периода, до окончания соответствующего отчетного периода, и суммой уплаченных за тот же период ежемесячных авансовых платежей, которая подлежит уплате в срок, установленный для представления расчета по налогу.
Таким образом, сумма налога, подлежащая перечислению по итогам года, определяется следующим образом:
Сумма ЕСН, подлежащая перечислению по итогам года = Сумма облагаемых доходов, рассчитанных нарастающим итогом за календарный год (налоговый период)умноженная на Ставку налога — Сумма уплаченных авансовых платежей.
Порядок расходования средств, уплачиваемых (зачисляемых) во внебюджетные фонды, а также иные условия, связанные с использованием этих средств, устанавливаются законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании. В отношении налогоплательщиков единого социального налога (взноса) налоговые органы проводят все предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации мероприятия налогового контроля, осуществляют взыскание сумм недоимки, пеней и штрафов по платежам в государственные социальные внебюджетные фонды, проводят зачет (возврат) излишне уплаченных сумм единого социального налога (взноса) в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.
Каждый из фондов выполняет определенные функции, имеет свою структуру и как общие с другими фондами, так и специальные источники формирования, регламентированные законодательством РФ.
В настоящее время в системе социального обеспечения существует немало проблем.
Во-первых, не оправдала себя распределительная пенсионная система, основанному на солидарности поколений.
Во-вторых, система медицинского страхования, разделенная на обязательно медицинское страхование и добровольное медицинское страхование приводит к тому, что здравоохранение на данный момент больше заинтересована в больных, чем в здоровых гражданах. От этого страдает качество медицинских услуг, поэтому было принято решение объединить ОМС и ДМС и сформировать единую систему ОМСС.
1. Предоставить заем другому юридическому лицу может:
1) только банк;
2) только организация, имеющая специальную лицензию;
3) только физическое лицо;
4) как физическое, так и юридическое лицо.
Ответ: 4) как физическое, так и юридическое лицо.
2. Предоставить кредит другому юридическом улицу может:
1) только банк;
2) только организация, имеющая специальную лицензию ЦБ РФ;
3) только юридическое лицо.
Ответ: 3)любое юридическое лицо.
Т.к.: Участники кредита выступают юридическими самостоятельными субъектами, материально гарантирующими выполнение обязательств.
3. Если юридическое лицо «Х» получило заем и в договоре займа не указано, что заем беспроцентный, укажите, в каком размере оно должно платить проценты:
1) по ставке НДС;
2) по ставке рефинансирования Центрального банка РФ;
3) по ставке вкладов до востребования;
4) как определит суд;
5) должно отдать 50% полученной прибыли.
Ответ: 2) по ставке рефинансирования Центрального банка РФ.
Т.к.: Если в договоре займа денег между юридическими лицами не предусмотрено прямо, что он беспроцентный, такой договор является процентным. В случае отсутствия в договоре процентного займа соглашения сторон о размере процентов, это определяется существующей в месте жительства или месте нахождения займодавца ставкой банковского процента (ставкой рефинансирования) на день уплаты заемщиком суммы долга или его соответствующей части.
4. Выберите из числа предложенных функции, выполняемые Счетной Палатой РФ:
1) разработка и утверждение Налогового Кодекса;
2) контроль за исполнением бюджета РФ;
3) исполнение бюджета РФ;
4) сбор федеральных налогов.
Ответ: 2) контроль за исполнением бюджета РФ.
Т.к.: контроль за исполнение федерального бюджета осуществляют Совет Федерации и Государственная Дума Федерального Собрания РФ. Создана для этих целей Счетная палата РФ.
5. В кредит из перечисленных вещей можно дать:
1) деньги;
2) картину Левитана;
3) банку краски;
4) легковую машину;
5) ценные бумаги.
Ответ: 1) деньги; 4) легковую машину; 5)ценные бумаги.
6. Процент который может быть отрицательным:
1) реальный;
2) номинальный;
3) эффективный;
4) любой;
5) ни один из перечисленных.
Ответ: 1)реальной.
Т.к.: Отрицательная ставка процента: 1) процентная ставка, взимаемая банком с владельца депозита (вклада) вместо традиционной уплаты ему процентного вознаграждения как кредитору банка; 2) реальная процентная ставка в случае, когда темпы инфляции превышают уровень номинальных ставок.
7. Укажите метод, используемый при проведении финансового контроля:
1) собеседование;
2) ревизия;
3) эксперимент;
4) балансовый метод.
Ответ: 2) ревизия.
Т.к.: Методы проведения контроля:проверки документальные и камеральные, обследования, надзор, анализ финансового состояния; наблюдение, ревизии.
8. Если процентную ставку уменьшить на величину инфляции, то полученная процентная ставка будет называться:
1) реальной;
2) номинальной;
3) эффективной;
4) нет специального названия;
5) ни одно из перечисленных названий не подходит.
Ответ: 1) реальной.
Т.к.: Реальная процентная ставка определяется как номинальная процентная ставка минус уровень инфляции.
9. Кредит, предоставляемый одним предпринимателем другому предпринимателю в виде отсрочки платежа за проданный товар, называется:
1) коммерческий;
2) банковский;
3) потребительский;
4) государственный;
5) международный.
Ответ: 1) коммерческий.
10. К собственным финансовым средствам предприятия относится:
1) кредиты банка;
2) кредиторская задолженность;
3) бюджетные ассигнования;
4) чистая прибыль, оставшаяся в распоряжении предприятия.
Ответ: 4) чистая прибыль, оставшаяся в распоряжении предприятия.
Т.к.: Собственные финансовые ресурсы - это средства, принадлежащие предприятию на правах собственности, а также безвозмездно переданные предприятию для осуществления предпринимательской и иной деятельности. К собственным финансовым ресурсам относятся прибыль; специальные фонды, формируемые за счет прибыли.
Показатели бюджета пенсионного Фонда, млрд. руб.
Показатель | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | |||||
Утверждено | Исполнено | Утверждено | Исполнено | Утверждено |
| Утверждено |
| Утверждено |
| Утверждено | |
Доходы бюджета Пенсионного фонда, всего | 2 621,08 | 2 730,17 | 3 282,95 | 3 222,65 | 4 680,04 | И С П О Л
| 5 137,38 | И С П О Л
| 5 654,85 | И С П О Л
| 6 245,35 |
Расходы бюджета Пенсионного фонда, всего | 2 113,71 | 2 357,79 | 3 041,48 | 3 008,66 | 4 398,04 | Н Е
| 4 822,39 | Н Е
| 5 301,21 | Н Е
| 5 843,21 |
Величина дефицита / профицита бюджета Пенсионного фонда | 507,37 | 372,38 | 241,47 | 213,99 | 282,00 | Н О
| 314,99 | Н О
| 353,64 | Н О
| 402,14 |
Структура доходов Пенсионного Фонда в 2009 г., Утверждено
| Доходные источники | сумма, млрд. руб. | доля в доходах, % |
Доходы бюджета Пенсионного Фонда, всего | 3 283,0 | 100,0 |
Структура расходов Пенсионного Фонда в 2009 г., Утверждено
Расходные источники | сумма, млрд. руб. | доля в расходах, % |
Расходы бюджета Пенсионного Фонда, всего | 3 041,5 | 100,0 |
Осуществление ежемесячной денежной выплаты ветеранам | 66,6 | 2,2 |
Осуществление ежемесячной денежной выплаты инвалидам | 236,3 | 7,8 |
Выплата базовой части трудовой пенсии | 1 034,4 | 34,0 |
Выплата страховой части трудовой пенсии | 1 317,2 | 43,3 |
Прочее | 386,9 | 12,7 |
|
|
|
|
|
|
Структура расходов Пенсионного Фонда в 2009 г., Утверждено в %
Структура доходов Фонда социального страхования РФ в 2007 г., Утверждено
Вид доходов | сумма, млрд. руб. | доля в доходах, % |
Доходы бюджета Фонда социального страхования, всего | 283,9 | 100,0 |
Единый социальный налог | 170,4 | 60,0 |
Страховые взносы | 43,4 | 15,3 |
Налоги на совокупный доход | 7,0 | 2,5 |
Безвозмездные поступления | 60,4 | 21,3 |
Прочее | 2,7 | 1,0 |
Структура доходов Фонда социального страхования РФ в 2007 г., Утверждено в %
Структура расходов Фонда социального страхования РФ в 2010 г., Утверждено
Вид расходов | сумма, млрд. руб. | доля в расходах, % |
Расходы бюджета Фонда социального страхования, всего | 453,8 | 100,0 |
Пособия по временной нетрудоспособности по обязательному социальному страхованию | 158,2 | 34,9 |
Пособия по беременности и родам | 60,9 | 13,4 |
Пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет гражданам, подлежащим обязательному социальному страхованию | 71,4 | 15,7 |
Пособия при рождении ребенка | 14,3 | 3,2 |
Ежемесячные страховые выплаты | 36,1 | 8,0 |
Другие вопросы в области социальной политики | 1,6 | 0,4 |
Прочее | 111,3 | 24,5 |
Структура расходов Фонда социального страхования РФ в 2010 г., Утверждено в %.
Показатели бюджета Федерального Фонда обязательного медицинского страхования, млрд. руб.
Показатель | 20062006 год | 20072007 год | 20082008 год | 220092009 год | 20102010 год | ||||
Утверждено | Исполнено | Утверждено | Исполнено | Утверждено | Исполнено | Утверждено | Исполнено | Утверждено | |
Доходы бюджета Федерального ФОМС, всего | 115,98 | 125,52 | 154,74 | 157,82 | 130,60 | 162,62 | 119,07 | 126,56 | 105,85 |
Расходы бюджета Федерального ФОМС, всего | 115,94 | 119,41 | 172,42 | 158,18 | 123,24 | 168,71 | 119,07 | 130,04 | 110,85 |
Величина дефицита / профицита бюджета ФОМС | 0,04 | 6,12 | -17,69 | -0,36 | 7,35 | -6,09 | 0,00 | -3,47 | -5,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Структура доходов Фонда ОМС РФ в 2007 г., Исполнено
Вид доходов | сумма, млрд. руб. | доля в доходах, % |
Доходы, всего | 157,8 | 100,0 |
Единый социальный налог, зачисляемый в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования | 71,0 | 45,0 |
Налоги на совокупный доход | 0,8 | 0,5 |
Средства федерального бюджета, передаваемые бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 85,8 | 54,4 |
Прочее | 0,2 | 0,1 |
Структура доходов Фонда ОМС РФ в 2007 г., Исполнено, %.
Структура расходов Фонда ОМС РФ в 2007 г., Исполнено
Вид расходов | сумма, млрд. руб. | доля в расходах, % |
Расходы, всего | 158,2 | 100,0 |
Обязательное медицинское страхование | 67,3 | 42,6 |
Трансферты, передаваемые Федеральному фонду обязательного медицинского страхования | 90,7 | 57,3 |
Прочее | 0,2 | 0,1 |
Структура расходов Фонда ОМС РФ в 2007 г., Исполнено, %.
Список используемой литературы.
1. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник. – М.:Юнити-Дана, 2000. – 687 с.
2. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Финансы: Учебник. – М.:ИД ФКБ – ПРЕСС, 2000. – 760 с.
3. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник для вузов / Под ред. М.В. Романовского. – М.: Юнити, 1999.
4. Бюджетный кодекс Российской Федерации.
5. Годин А.М., Подпорина И.В. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2001. – 276 с.
6. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1) от 30.11.94 г. №51 – ФЗ.
7. Катанандов С.Л. Бюджетная политика республики Карелия: сегодня и завтра // Финансы. 2001. №11
8. Конституция Российской Федерации.
9. Павлова Л.Н. Финансы предприятий: Учебник для вузов. – М.: Финансы, Юнити, 1998. – 639 с.
10. Федеральный закон «О бюджетной классификации Российской Федерации» от 15.08.96 г.
11. Финансы: Учебник для вузов / Под ред. проф. Л.А. Дробозиной. – М.: Финансы, Юнити, 1999. – 527 с.
15.Финансы. Денежное обращение. Кредит: учебник для вузов / под ред. Г.Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
КОНТРОЛЬНАЯРАБОТА
по дисциплине ФИНАНСЫ,ДО И КРЕДИТ
Вариант 14
Краснодар 2012
Информация о работе Особенности формирования доходов внебюджетных фондов