Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 22:00, реферат
Сопоставление понятий свобода и собственность. Зависимость человека от материальных благ. Собственность, как понятие свободы. Заблуждение людей на тему понятия собственности и понятия свобода.
Собственность и свобода
Современный человек живет в западной цивилизации имеет знание близкие отношения между частной собственностью и свободой устройства. В самом деле, можно сказать, что он чувствует глубокое убеждение, что свобода является условием собственности. Право собственности на недвижимое имущество или движимое имущество или деньги, как правило, рассматривается как независимость нас от других, когда речь заходит о порядке и возможности для удовлетворения наших потребностей. Есть ли необходимость для постоянного проживания для себя и своей семьи, и мы имеем дело с финансовыми ресурсами, чтобы люди могли выжить и удовлетворения различных потребностей более высокого порядка, то получается, что нужно иметь что-то свое. Это настолько очевидно, что это более понятно выяснить, о том, как вступить во владение средств, чем то, что является источником собственности, независимо от достоинств собственности или право распоряжаться некоторыми вещами или имущество. Только тогда, когда спор по поводу владения делает людей осознают, что их основе - независимый от влияния других людей или институтов - существования, развития и планирования будущего своей семьи уходят корнями в собственность, даже если малы. Спор о собственности на которые собирается установить, что это "мое", а что "твое", ясно показывает, что свойство связано с правом (или отсутствие таковых), чтобы владеть и распоряжаться что-то. Что-то кому-то, потому что человек имеет право (исключительное или частичном). Казалось бы, закон определяет, является ли что-то или не в моем или вашем распоряжении. Таким образом, до какой степени есть свобода распоряжаться некоторые пункты или товаров, определяет, будет ли и в какой степени я являюсь владельцем. Так свобода является условием собственности, или, как мы говорили ранее, это свойство делает нас свободными? Эта проблема, кажется, похожа на знакомый вопрос о том, первой была курица или яйцо. Хотя можно сделать заключение, что яйцо пришел раньше, конечно, с точки зрения эволюции форм жизни, но то же самое можно решить вопрос приоритетности прав собственности и свободы?
Гегель, опираясь на вдохновение Аристотеля и Локка, представляет собой консервативное понимание свойств и функций. Собственность имеет свою основу в распоряжение друг друга, это момент у Гегеля либерально - с его телом и жизнью. Происхождение и характер собственности, связанных с отчуждением человеческой личности в объект, человеческое лицо ставит свою волю в пользу, что делает объективации воли. Имея что-то заставляет нас есть нечто объективное . Объективации воли, а не работать (как это было в Locke), человеческая жизнь видов самореализации и самовыражения человека, превращение человека в лицо - общественное существо, которое через собственность существует не только для себя, но и для другие. Гегель, руководящие дальнейшие последствия принятого понимания свойств объективации воли, рассматривать его как способ достижения самопознания, определив себе присвоил в делах мира и преобразование природы в мире uczłowieczony, мир вещей, имеющие знак человека.
В философии права
частной собственности
Недвижимость преобразуется, так как существует свобода гражданина, но свобода подчиненных, чтобы стать главной целью жизни. На языке потребительского отношения сегодня может доминировать, и часто это происходит, отношение гражданина. Тогда свобода для удовлетворения потребностей сверх меры берет верх над "красивой жизни", основанный на реализации этических добродетелей и obywatelskich.Аристотель убежден, что такие тенденции не являются естественными, но часто встречается у людей, особенно тех, кто желает жить красиво, как активы, которые имеют, позволяет им "смысл использовать", и это приводит их приумножить деньги. [15]
Легко заметить, что понятие о красивой жизни, цель достижения счастья посредством реализации этических добродетелей, в том числе граждан, принципиально отличается от более поздней концепции, которая возникла в современную эпоху и увидел, что погоня за прибылью в основной источник общественного богатства, в качестве побочного эффекта запросить личной заинтересованности или выгоды (Б. Мандевиль, Басня о пчелах (1729 окончательный текст), А. Смит, Исследование о природе и причинах богатства народов (1776) Это не значит, что упускается из виду негативные последствия рыночной экономики. ослаблению гражданства под влияние индивидуализма интеллектуальной и моральной стерилизации в результате углубления разделения труда, специализации и механизации производства (А. Смит). В наше время, все чаще обогащения в сочетании с силу сбережения, которые древние не имело значения, задуманная как мера личного успеха. Сохранение является условием получения богатства, которое не только удовлетворение потребностей, но позволяет инвестиций (использование денег как капитала), которые как ожидается, принесет дополнительные преимущества, а те, в свою очередь, послужит то же самое. Таким образом, умножение денег становится самоцелью, но его использование отличается от Аристотеля думал, вращающихся денег -.. капитал приводит в движение экономику, создание новых условий жизни, с тем чтобы удовлетворять потребности широких масс общества частной собственности, охраняется законом, может распоряжаться ею свободно, но решился сделать больше инвестиций, чем потребление. С одной стороны, закон определяет сферу индивидуальной свободы, установив сфере свободного от вмешательства других людей и повышения свободы личности.