Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 20:17, контрольная работа
Человек не стал бы человеком, если бы его далекие предки не изменили типа своего общения с природой, не вышли бы за рамки того «стиля поведения», который характерен для представителей животного мира. Известный советский антрополог Я.Я. Рогинский иллюстрировал эту мысль следующим примером. Когда-то побережье Северного Ледовитого океана было покрыто лесами, в которых обитал обычный бурый медведь. Но затем наступила эпоха похолодания. Для того чтобы выжить в новых, изменившихся, неблагоприятных условиях медведю пришлось изменять свой организм: разрослась жировая прослойка под кожей, увеличилась подпушка в шерсти, что спасало от холода; изменился цвет шерсти — из бурого медведь стал белым, под цвет снега и льда; пришлось научиться подолгу плавать подо льдом, охотясь за рыбой, а это потребовало задержки дыхания и соответственно некоторого изменения биохимических процессов в организме
Введение
3
1.
Техника в древности: орудийный этап ее истории. Донаучный этап познавательной деятельности человечества
4
2.
Этап ремесленной техники. Ремесло и специализированное знание. Зарождение элементов теоретического знания в системах натурфилософии
5
3.
Этап промышленного использования техники. Становление науки и начало использования научных знаний в совершенствовании технических средств
13
4.
Начало научно-технического прогресса: взаимовлияние науки и техники в их развитии. Возникновение автоматической техники и прогресс научных технологий
15
Список использованной литературы
18