Подарок в деловой сфере

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2014 в 19:25, реферат

Краткое описание

Целью работы является определение правил этикета дарения и приема делового подарка.
Задачи:
• Дать определение понятию «деловой подарок», раскрыть цель делового подарка
• Рассмотреть характеристики делового подарка
• Выявить правила дарения делового подарка внутри организации (предприятия) и между деловыми партнерами
• Описать особенности дарения делового подарка иностранным партнерам
• Определить, как правильно упаковать, подарить и принять деловой подарок.
• Изложить общие запреты в этикете деловых подарков.

Оглавление

Введение 3
Деловой подарок и его характеристики 5
Правила дарения делового подарка внутри организации (предприятия) и между деловыми партнерами 6
Особенности «Делового подарка» для иностранных партнеров 8
Как правильно упаковать, подарить и принять деловой подарок 12
Общие запреты в этикете деловых подарков 13
Заключение 15
Список использованных источников 16

Файлы: 1 файл

этика.docx

— 18.83 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В данной работе дано определение понятия «деловой подарок», обозначена цель делового подарка, раскрыты характеристики делового подарка, изложены правила дарения делового подарка внутри организации (предприятия) и между деловыми партнерами. В реферате также описаны особенности дарения делового подарка иностранным партнерам. Отдельно мы остановились на том, как правильно упаковать, подарить и принять деловой подарок, изложили общие запреты в этикете деловых подарков.

Таким образом, в реферате определены правила этикета дарения и приема делового подарка. Задачи, поставленные в работе, решены, цель работы достигнута.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

1. Андреева  И.В. Этика деловых отношений [Текст]: Учебное пособие / И.В. Андреев. - СПб: Вектор, 2006. - 160 с.

2. Власова  Т.И. Профессиональное и деловое  общение в сфере туризма [Текст] / Т.И. Власова, М.М. Данилова, А.П. Шарухин. - СПб.: Академия, 2005. - 256 с.

3. Губин  В.Д. Основы этики [Текст]: Учебник / В.Д. Губин, Е.Н. Некрасовка. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. - 224 с.

4. Дусенко  С.В. Социально-культурный сервис  и туризм: профессиональная этика  и этикет [Текст] / С.В. Дусенко. - Москва: Академия, 2011. - 224 с.

5. Макаров  Б.Ф., Непогода А.В. Деловой этикет  и общение [Текст] / Б.Ф. макаров, А.В. Непогода. - М., 2006. - 240 с.

6. Скворцова  В.Н. Профессиональная этика и  этикет [Текст]: Учеб. пособие / В.Н. Скворцова. - Томск: Изд.-во ТПУ, 2002. - 123 с.

7. Скворцова  В.Н. Деловое общение: учебное пособие / В.н. скворцова, О.С. Кексель; Томский  политехнический университет. - Томск: Изд-во томского политехнического  университета, 2010. - 167 с.

8. Смирнов  Г.Н. Этика деловых отношений [Текст] / Г.Н. Смирнов. М.: Проспект, 2009. - 192 с.

9. Солоницына  А.А. Профессиональная этика и  этикет [Текст]: Учебник / А.А. Солоницына.- Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2005.- 200 c

 

 

 


Информация о работе Подарок в деловой сфере