Особенности делового этикета у разных народов

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 17:23, реферат

Краткое описание

В данной работе рассматриваются основные особенности делового этикета у разных народов, которые оказывают существенное влияние на характер отношений между людьми, возникающих в процессе их совместной деятельности.
Так, при подготовке и ведении деловых переговоров национальные особенности проявляются в характере формирования делегации, механизме и степени самостоятельности в принятии решений на переговорах, ценностной ориентации участников, особенностях восприятия и мышления, наиболее характерных тактических приёмах.
Незнание национальных особенностей делового этикета может произвести на партнёров нежелательное впечатление, затруднить взаимодействие как на стадии переговорного процесса, так и при реализации тех или иных совместных проектов.
В основе особенностей делового этикета и деловой культуры в целом лежат не только традиции, но и черты национального характера.

Оглавление

Введение.

Основная часть:

Североамериканская деловая культура.
Европейская деловая культура.
Деловая культура Востока.

3. Заключение.
4. Библиографическая часть.

Файлы: 1 файл

Этика деловых отношений.doc

— 61.50 Кб (Скачать)

      Для арабов одним из важнейших элементов на переговорах является установление доверия между партнёрами. Они предпочитают предварительную проработку деталей обсуждаемых на переговорах вопросов, а также «торг» за столом переговоров. Всегда стараются оставить за собой возможность продолжить контакты, если на этот раз соглашения достигнуть не удалось (при этом отказ от сделки сопровождается расточением похвал в адрес партнёра и отвергнутого соглашения). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3. Заключение. 

     Разбираться в тонкостях местного этикета необходимо как при ведении дел за границей, так и при осуществлении рабочих контактов с приезжающими в Россию иностранцами. Отмеченные особенности национального этикета в определённой мере относительны, хотя во многом отвечают сложившемуся в практике международных отношений мнению.

     При расширяющемся взаимодействии национальные стили поведения, как правило, успешно адаптируются (так, в настоящее время уже можно говорить о формировании особой субкультуры участников переговоров со своими правилами поведения, языком, символами, которые могут значительно отличаться от принятых национальных норм и правил поведения).  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4. Библиографическая  часть. 

  1. Брамм И.Н.; «Этика делового общения»; Минск; 1998.
  2. Бульгина А.; «Этика делового общения»; Новосибирск; 1995.
  3. Кибанов А.Я.; «Этика деловых отношений»; Москва; 2002.

Информация о работе Особенности делового этикета у разных народов