Деловой стиль одежды

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2014 в 16:52, реферат

Краткое описание

ля того что бы отразить значение такого понятия как деловой стиль необходимо выяснить определение таких слов как «имидж» и «стиль», «деловой стиль».
Что же такое “имидж”? Если перевести английское слово “image”, то получится - “образ”. “Сделать себе имидж” - в русском языке аналогичная конструкция будет звучать “вообразить себя”. Это только начало фразы, которой требуется продолжение: вообразить себя кем-то, например – деловым человеком.
Однако все не так просто. Имидж нельзя рассматривать как что-то внешнее, что может быть наложено на человека, а впоследствии снято. С годами он прирастает, его черты изменяются, и этот процесс может быть губителен для души, даже если на первый взгляд человек усвоил себе вполне положительный имидж.
Поэтому создание и поддержание имиджа можно считать серьезной духовной работой, которая требует известного самоконтроля и даже самоотдачи.

Оглавление

Введение или что такое деловой стиль?
Деловая одежда.
Аксессуары и обувь.
Причёска и макияж.
Вывод.

Файлы: 1 файл

Реферат по этикеf.doc

— 74.50 Кб (Скачать)

Макияж для женщины — это оценочный фактор, который сможет способствовать продвижению по карьерной лестнице или быть причиной, которая не приводит женщину к успеху, ведь имидж деловой женщины — непременная составляющая культуры делового общения. Как правило, деловой макияж наносится для искусственного холодного света. Красить губы суперстойкими помадами, которые сейчас так активно рекламируются, не стоит. Красители этих помад проникают в глубокие слои кожи и сушат губы. Лучше пользоваться другим, проверенным способом, который поможет вам сохранить на губах помаду в течение всего дня. Прежде чем накрасить губы помадой, закрасьте их контурным карандашом подходящего цвета, промокните губы салфеткой и припудрите. И только после этого нанесите помаду. Для офиса подходит помада теплых бежево-розовых оттенков. Такие цвета — самые универсальные и подходят под любой цвет глаз и тип лица. Но если вы хотите выделиться из окружающей массы, можете придать губам слегка заметный холодный фиолетовый оттенок. Рекомендуется исключить слишком яркие или модные оттенки, например ярко-розовый.  Некоторую агрессивность макияжу придает перламутр, можете использовать перламутровый блеск для губ, если собираетесь выяснять отношения с боссом или бухгалтерией. Но помните, что деловой макияж должен быть все-таки матовым. Макияж для бизнесвумен лучше выдержать в одной цветовой гамме — или теплой (оранжевые оттенки), или холодной (сине-голубые оттенки). Губная помада и румяна должны быть одной цветовой линии. Замечательно, если выбранные оттенки дублируются в макияже глаз. Пользуйтесь тонами и полутонами, помните, что насыщенный цвет макияжа — признак вульгарности.

Теперь несколько советов относительно маникюра. Классическая длина ногтя — не более одного сантиметра. Если у вас короткие пальцы, допускается большая длина. Если у ваших ногтей нездоровая структура, лучше сделать искусственное наращивание. Маникюр желателен французский, т.е. отросшая часть ногтей выбелена, а сами ногти покрыты бесцветным лаком. Допустимы неяркие цвета лака. Совершенно исключаются сизые, кроваво-красные или черные ногти. Цвет лака необязательно должен соответствовать цвету губной помады. Подбирайте лак под цвет костюма или аксессуаров.

Осторожно пользуйтесь тушью для ресниц — если она размажется или потечет, то ваш авторитет близок к катастрофе. Не используйте слишком ярких теней. Выщипывая брови, придавайте им естественный вид. Слишком светлые брови лучше подкрашивать карандашом. Они придают лицу усталое выражение, а, по утверждению психологов, еще и придают вашему образу менее уверенный и авторитетный вид.

Чтобы скрыть появившиеся в течение дня дефекты макияжа, надо учесть ряд простых правил. Если у вас жирная кожа, она часто блестит. Чтобы этого не было, время от времени припудривайте лицо рассыпчатой пудрой. Она лучше компактной, так как впитывает влагу и придает лицу матовый оттенок.

Компактная пудра хороша для женщин с сухой или комбинированной кожей. Темные круги вокруг глаз, внезапно вскочивший прыщик или герпес можно скрыть при помощи корректирующего карандаша или тонального крема. Чтобы не было пятна, растушуйте средство в месте коррекции.

Если губная помада скаталась комочками, обязательно удалите ее салфеткой, только после этого нанесите новый слой помады.

 Духи принадлежат  к наиболее интимному виду  парфюмерии, поэтому лучше, если их выберет сама женщина. Нужно помнить, что мода на духи часто меняется, но это не значит, что нужно сразу покупать новый аромат, он может совершенно не подойти.

Важно подобрать 'свой' аромат, причем не обязательно он должен быть единственным, поскольку разные запахи соответствуют разному душевному состоянию и разным туалетам, и соблюдать при применении духов простые правила: духи наносятся на кожу, а не на меха и ткани.

Золотое правило при использовании духов – умеренность. Мэри Энн Сабат, автор книги 'Бизнес-этикет', пишет: 'Если к вечеру вы ощущаете запах своих духов, знайте, что все остальные уже задохнулись'

 

Вывод

 

Для любого человека важно хорошо выглядеть, а особенно в том месте, где он проводит большую часть своего времени (не считая дома). Но мало выглядеть просто хорошо, работа - это то место где одежда должна быть уместной, сдержанной, элегантной и не скучной. Внешний вид – это визитная карточка, по нему судят о ваших возможностях, характере, отношению к работе, к людям и себе, но что самое важное. Не стоить забывать о том, что первое впечатление самое яркое и его сложно потом изменить, а учитывая темпы современной жизни на это часто нет времени. Для произведения хорошего впечатления на начальника, коллегу или клиента нужно не только быть хорошим профессионалом, но и выглядеть достойно. К человеку, который прекрасно выглядит приятнее обратиться или просто наблюдать за его работой. Вряд ли клиенту понравится небрежность, скорее всего и он будет думать, что вы так же небрежны при выполнении своих обязанностей и это сразу подорвёт его доверие к вам.

Поэтому всегда следует помнить золотое правило:

«Встречают по одежке, а провожают по уму».


Информация о работе Деловой стиль одежды