Электромобили

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2011 в 06:50, реферат

Краткое описание

Вы знаете почему электромобили пока еще не получили широкого распространения? Конечно, у всех людей возникает ужасная мысль — а что будет, если заряд аккумуляторов закончится в самом неподходящем месте? Но, мы получили свежую интересную новость! Оказывается, японская компания Sumitomo Electric решает возникшую проблему!

Файлы: 1 файл

Почему электромобили не получили распространение .docx

— 43.04 Кб (Скачать)

         Почему электромобили  не получили распространение?

Вы знаете почему электромобили пока еще не получили широкого распространения? Конечно, у  всех людей возникает ужасная  мысль — а что будет, если заряд  аккумуляторов закончится в самом  неподходящем месте? Но, мы получили свежую интересную новость! Оказывается, японская компания Sumitomo Electric решает возникшую проблему! 

 

Исследователи этой компании разработали новые, более  емкие аккумуляторы. Эти батареи позволяют увеличить дальность поездки от 50 до 200 %. Например, Nissan Leaf смог бы проехать на новых аккумуляторах от 170 до 350 км, а электромобиль Tesla Roadster и вовсе от 588 до 1177 км.

Такого пробега  вполне достаточно для обычной езды по городу и можно не заботиться о быстрой зарядке. 
Очень важная информация в этом проекте заключена в использовании нового инновационного материала Aluminum-Celmet. Этот материал имеет микропористую структуру, которая формируется из множества сферических полостей, которые связаны между собой.

Надо добавить, что компания Sumitomo Electric уже производит микропористый материал из сплава никеля и хрома. И за счет микропор, он обладает высокой активной поверхностью. Что позволяет с успехом использовать такой сплав в изготовлении электродов для водородно-никелевых аккумуляторов. 

Компания Sumitomo Electric, проведя аналогичный технологический процесс, создала микропористый алюминий, который имеет высокоразвитую активную поверхность, малый вес, устойчив к коррозии и обладает небольшим удельным электрическим сопротивлением.

Получается, что  все новые качества инновационного материала, как нельзя, лучше подходят для аккумуляторных батарей.

Руководители  Sumitomo Electric утверждают, что заменив алюминиевую фольгу в аккумуляторных батареях, на микропористый алюминий, можно сократить на 70% вес и объем аккумуляторов, при этом увеличив дальность поездки на 200 %!

Уникальная информация заключается в том, что новый материал отлично подходит для использования в аккумуляторных батареях для хранения энергии из возобновляемых источников, а также может быть широко применен для уменьшения габаритов конденсаторов в различной электронной технике.

Но вот интересно, а откуда взялись электромобили, и какова их была судьба? Если вы думаете, что электромобили появились совсем недавно, то вы ошибаетесь. Впервые электромобили появились в начале XX в Америке. Тогдашний парк машин, в основном, состоял из автомобилей на электрической тяге. Но, они не получили в дальнейшем распространение, потому, что в начале 20 века были найдены источники нефти в Техасе. А спустя несколько лет, дядюшка Форд организовал свое массовое производство автомобилей с бензиновым двигателем, из-за чего сильно потеснил производство электромобилей.

Информация о работе Электромобили