Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 17:36, реферат
По определению, рынок - это организованная структура, где "встречаются" производители и потребители, продавцы и покупатели. Где в результате взаимодействия спроса потребителей (спросом называется количество товара, которое потребители могут купить по определенной цене) и предложения производителей (предложение - это количество товара, которое производители продают по определенной цене) устанавливаются и цены товаров, и объемы продаж. При рассмотрении структурной организации рынка определяющее значение имеет количество производителей (продавцов) и количество потребителей (покупателей), участвующих в процессе обмена всеобщего эквивалента стоимости (денег) на какой-либо товар. Это количество производителей и потребителей, характер и структура отношений между ними определяют взаимодействие спроса и предложения
Определение рыночных отношений…………………………………………..3
Введение………………………………………………………………………..3
Социально-экономическая роль рыночной экономики…………………….3
Введение в макроэкономику…………………………………………………..5
Макроэкономика и микроэкономика, их взаимосвязь…………………….5
Макроэкономические цели……………………………………………………7
Совокупный спрос и совокупное предложение. Макроэкономическое равновесие………………………………………………………………………9
Макроэкономическая нестабильность. Механизм циклических колебаний……………………………………………………………………...10
2.4.1 Циклическая форма движения экономики. Классификация экономических циклов………………………………………………………..10
2.4.2 Эволюция взглядов на причины экономических циклов…………….12
2.4.3 Фазы экономического цикла. Механизм выхода из кризиса………...16
2.4.4 Особенности современных кризисов и циклов……………………….19
Список литературы…………………………………