Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 11:47, курсовая работа
Фирмы подходят к проблемам ценообразования по-разному. В мелких фирмах цены часто устанавливаются высшим руководством. В крупных компаниях проблемами ценообразования обычно занимаются управляющие отделений и управляющие по товарным ассортиментам. Но и здесь высшее руководство определяет общие установки и цели политики цен и нередко утверждает цены, предложенные руководителями низших эшелонов
Введение
1. Порядок ценообразования
1.1. Выбор цели
1.2. Определение спроса
1.3. Анализ издержек
1.4. Анализ цен конкурентов
1.5 Выбор метода ценообразования
1.6. Установление окончательной цены - это заключительный этап ценообразования
2. Ценовая политика предприятия
Заключение
Список используемой литературы