Контрольная работа по "Учету на предприятии"

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2013 в 20:12, контрольная работа

Краткое описание

Задание 2. Предприятие занимается производством мебели, в марте оно перечислило 60 000 руб. за материалы. На склад материалы поступили согласно таблице 1.
Методические рекомендации по решению задачи
1. Определить стоимость материалов, принимаемых к налогообложению, путем сравнения акцептованных и оплаченных сумм. Рассчитать стоимость материальных расходов, принимаемых при налогообложении.

Оглавление

Контроль средней численности трудящихся на малом предприятии (18).………………………………………………………………………….2
Практическое задание №8 ...................................................................... 12

Файлы: 1 файл

контрольная по учету малого бизнеса.docx

— 30.19 Кб (Скачать)

• лица, находящиеся в отпусках в связи с усыновлением новорожденного ребенка непосредственно из родильного дома, а также в дополнительном отпуске по уходу за ребенком;

• работники, обучающиеся в образовательных учреждениях и находящиеся в дополнительном отпуске без сохранения заработной платы, а также поступающие в образовательные учреждения, находящиеся в отпуске без сохранения заработной платы для сдачи вступительных экзаменов, в соответствии с законодательством РФ.

Учет внешних совместителей  ведется отдельно. Работник, получающий в одной организации две, полторы  или менее одной ставки или  оформленный в одной организации  как внутренний совместитель, учитывается  в списочной численности работников как один человек (целая единица).

Работник, состоящий в  списочном составе и заключивший  договор гражданско-правового характера  с этой же организацией, учитывается  в списочной и среднесписочной  численности один раз по месту  основной работы.

Лица, работавшие неполное рабочее  время в соответствии с трудовым договором или переведенные с  письменного согласия работника  на работу на неполное рабочее время, при определении среднесписочной  численности работников учитываются  пропорционально отработанному  времени.

Расчет средней численности  этой категории работников производится в следующем порядке:

  1. исчисляется общее количество человеко-дней, отработанных этими работниками, путем деления общего числа отработанных человеко-часов в отчетном месяце на продолжительность рабочего дня исходя из продолжительности рабочей недели:

– 40 ч – на 8 ч (при 5-дневной рабочей неделе) или на 6,67 ч (при 6-дневной рабочей неделе);

– 36 ч – на 7,2 ч (при 5-дневной рабочей неделе) или на 6 ч (при 6-дневной рабочей неделе);

– 24 ч – на 4,8 ч (при 5-дневной рабочей неделе) или на 4 ч (при 6-дневной рабочей неделе);

  1. определяется средняя численность не полностью занятых работников за отчетный месяц в пересчете на полную занятость путем деления отработанных человеко-дней на число рабочих дней по календарю в отчетном месяце. При этом за дни болезни, отпуска, неявок (приходящиеся на рабочие дни по календарю) в число отработанных человеко-часов условно включаются часы по предыдущему рабочему дню (в отличие от методологии, принятой для учета количества отработанных человеко-часов).

Среднесписочную численность  сотрудников за квартал рассчитывают в целых единицах, как сумму  среднесписочной численности за каждый месяц, деленную на три.

Иначе рассчитывают среднесписочную  численность, когда организация  практикует сложный график работы, например сотрудник сутки работает – двое отдыхает или отрабатывает несколько часов в день. В этом случае количество сотрудников, работающих неполное рабочее время в соответствии с трудовым договором или переведенных с письменного согласия работника  на работу на неполное рабочее время, учитывают пропорционально отработанному  времени.

Трудности в расчетах могут  возникнуть в «нестандартных» случаях. Некоторые малые предприятия  оформляют новых сотрудников  на испытательный срок. Учитывать  их нужно так же, как и основной персонал – в целых единицах в  списочной численности (подп. «е»  п.10 постановления Федеральной службы государственной статистики от 12 января 2007 г. № 4). Это обусловлено тем, что сотрудники на испытательном сроке имеют такие же права, как и все остальные (ст. 70 ТК РФ).

В списочной численности  каждого из внутренних совместителей  надо учитывать как одного человека. Также иностранных граждан, работающих в Российской Федерации, включают в  расчет на полных правах.

Практическое  задание № 8.

 

Задание 1.  Оклад работника малого предприятия в 2010 г. составляет 28 000 руб. в месяц. Сотрудник женат и у него есть дочь пяти лет, поэтому он имеет право на стандартный налоговый вычет по НДФЛ в размере 400 руб., а также на «детский» вычет в сумме 1 000 руб.

Какая сумма налогооблагаемого  дохода работника составит за каждый месяц отчетного года?

Решение:

  1. Сумма налогооблагаемого дохода:28 000 – 400 – 1000 = 26 600 руб.
  2. Сумма НДФЛ: 26 600 *13% = 3 458 руб.;

Ответ: Сумма налогооблагаемого  дохода составит 26 600 руб.

 

 

 

Задание 2. Предприятие занимается производством мебели, в марте оно перечислило 60 000 руб. за материалы. На склад материалы поступили согласно таблице 1.

Таблица 1 – Поступление  материалов на склад предприятия

Наименование

материалов

Единицы измерения

Цена, руб.

Количество

Стоимость

ДСП

м3

50

500

25 000

ДВП

м2

45

500

22 500

Стекло

м2

35

350

12 250

Клей

кг

12

220

2 640

Комплектующие

шт

40

300

12 000


Расход материалов в марте  представлен в таблице 2.

Таблица 2 – Расход материалов в течение месяца

Наименование

материалов

Единицы измерения

Количество

ДСП

м3

500

ДВП

м2

500

Стекло

м2

350

Клей

кг

220

Комплектующие

шт

300


Методические рекомендации по решению задачи

1. Определить стоимость  материалов, принимаемых к налогообложению,  путем сравнения акцептованных  и оплаченных сумм.

Рассчитать стоимость  материальных расходов, принимаемых  при налогообложении.

 

Решение:

  1. Определим стоимость материалов принимаемых к налогообложению:

ДСП: 50х500 = 25 000;

ДВП: 45х500=22 500;

Стекло:35х350 = 12 250;

Клей: 12х220 = 2 640;

Комплектующие: 40 х 300 = 12 000.

  1. Стоимость материальных расходов составляет:

25 000 + 22 500 +12 250 + 2 640 + 12 000= 74 390 руб.

  1. Кредиторская задолженность у предприятия составит:

74 390 – 60 000 = 14 390 руб.

 

 

Список использованной литературы

 

1. Бакаев А.С., П.С. Безруких, Н.Д. Врублевский и др. / Под  ред. П.С. Безруких. Бухгалтерский  учет: Учебник / -- 4-е изд., перераб.  и доп. -- М.: Бухгалтерский учет, 2011.

2. Бабаева Ю.А.  Бухгалтерский  учет: Учебник для вузов / Под  ред. проф.. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.

4. Кондраков Н.П. Бухгалтерский  учет: Учебник. -- М.: ИНФРА-М, 2012.

5. Ласкери Международные стандарты финансовой отчетности: издание на рус. яз. -- М.:, 2010.

6. Нидлз Б., Андерсон X., Колдуэл  Д. Принципы бухгалтерского учета:  Пер. с англ. / Под ред. Я.В.  Соколова. -- М.: Финансы и статистика, 2011.

7. Палий В. Ф. Современный  бухгалтерский учет. -- М.: Бухгалтерский  учет, 2010.

8. Шеремета А.Д. Управленческий учет: Учеб. пособие / - 2-е изд., испр. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2011.

 


Информация о работе Контрольная работа по "Учету на предприятии"