Целевой подход в управлении людми

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 07:38, курсовая работа

Краткое описание

Просто созерцать на значительные управленческие навыки необходимы, по древним египтянам в создании ими пирамиды, массивные силы, которые строят Тадж-Махал или древние римляне, когда строят свои дороги! Китайских философов 289BC использовали концептуальные модели и системы, которые сейчас фамильярно называют методы управления производством. Они также осознают преимущества разделения труда. Древние греки, в свою очередь, практиковали методы равномерной работы.

Файлы: 1 файл

Управление людьми на рабочем месте.docx

— 21.79 Кб (Скачать)
   
  Управление людьми  на рабочем месте 

  Просто созерцать на значительные управленческие навыки необходимы, по древним египтянам в создании ими пирамиды, массивные силы, которые строят Тадж-Махал или древние римляне, когда строят свои дороги! Китайских философов 289BC использовали концептуальные модели и системы, которые сейчас фамильярно называют методы управления производством. Они также осознают преимущества разделения труда. Древние греки, в свою очередь, практиковали методы равномерной работы.

  С самых ранних  имеющимся данным, это довольно очевидно, что идея организации  группы людей,  чтобы работать  вместе для достижения  запланированных  целей была вокруг  долгого времени.  Координация и контроль за их усилия по достижению желаемых результатов это не новая концепция либо. Хотя термин научное управление не стало официальным, пока второй половине 19 века, ее практика была очень на месте.

  Управление людьми  под давлением  изо дня в день, является организационным  аспектом, который  необходимо критического  внимания. XY теории Дугласа МакГрегора является простым напоминанием о природных правил, регулирующих управление людьми.

 Еще в 1960 году Макгрегор, американский социальный психолог, предложил свою знаменитую теорию XY в своей книге «Человеческая сторона предприятия». Теория XY определяет основной принцип для формирования позитивного стиля управления и методов, остается в силе и сегодня - она остается центральным элементом организационного развития и улучшения организационной культуры.

  Два основных подхода  к управлению людьми 

  Теория X предполагает, что - во-первых, средний  человек имеет  неотъемлемое неприязнь  к работе и старается  избегать его,  когда он может.  Во-вторых из-за этой нелюбви к работе, большинство людей должны быть под контролем и угрожает, прежде чем они будут работать достаточно тяжело. Кроме того, средний человек предпочитает быть направлено, не любит ответственности, является однозначным, и желания, безопасность превыше всего.

  Теория Y проектов  противоположных  восприятия, как люди  считают, что поведение  человека на работе. Она предполагает, что роль организационного управления заключается в разработке потенциала сотрудников и помочь им направить его для достижения общих целей.

  На основе социологических  исследований, эти  демонстрации потенциала  в человеке, который  организациям следует  признать для того, чтобы стать более  эффективным.  Макгрегор ясно видели различные отношения каждая теория представляет.

 Две теории по сравнению  
"Человеческая сторона предприятия" объясняет, как теория Y влияет управления продвижения по службе и зарплат и разработке эффективных менеджеров, а также. По мнению автора, теория Y является полезным в участии решения проблем. Иногда, чтобы получить обязательство работника, то лучше объяснить, вопрос полностью, так что он понимает серьезность ситуации и, следовательно, цель предлагаемых мер. Затем он должен быть мотивирован и оказывать само-управления и контроля, чтобы лучше работать. Такая практика может даже привести к улучшению методов работы, но это не было бы возможно, если он был просто проведения того, чтобы он даже не понял в полной мере в первую очередь.

  Ситуация, в которой  работники могут  быть проведены  консультации, поскольку  они являются эмоционально  зрелыми и положительно  мотивированы на своих обязанностей способствует активный подход. Он может производить значительно более высокие результаты, кроме искоренения проблемы по сравнению с подходом раздавали авторитарных порядков.

  Эти теории все  еще называют в  области управления  и мотивации, хотя  исследования, в дальнейшем, под сомнение жесткость  модели. Они дали начало как для жестких методов управления с наказаниями и жестким контролем, а также мягкие управления, которая направлена ​​на гармонии на рабочем месте.

  Обе модели имеют  свои ограничения,  поскольку средний  рабочий человек  нуждается в большем  количестве, чем финансовое  вознаграждение справлялся  со своей работой,  он также нуждается  в более высокий  уровень мотивации,  которая дает ему  возможность реализовать  себя. Теория системы X управления не дают своим сотрудникам этой возможностью, чтобы они ведут себя, как ожидалось, хотя популярностью среди многих менеджеров, такая практика как правило, дают плохие результаты. Те, кто использует теорию Y мотивировать более высокую производительность и результаты, в то же время позволяя людям расти и развиваться. Принятие теории Y может быть легким, но применить его успешно, представляет серьезную проблему. Хотя трудно практику в цехе в случае массового производства операций, он может быть идеальным в управление профессионалов, по крайней мере на начальном этапе. Адаптация к теории Y Особенно трудно в условиях, когда теория X была доминирующей уже несколько десятилетий.

Информация о работе Целевой подход в управлении людми