Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 07:38, реферат
Целью нашей работы является изучение трубопроводного транспорта и технологии его работы
Введение 2
Классификация трубопроводов 3
Технология работы 6
Создание и развитие трубопроводного транспорта в России (СССР) 7
Функции крупнейших трубопроводов 9
Заключение 10
Список используемой литературы 11
Особое место в истории
После войны интенсивный рост объемов нефтедобычи в районе между Волгой и Уралом и в новых районах требовал быстрейшего развития транспортных коммуникаций. Строятся новые нефтепроводы.
К 1990 году изменившаяся политическая
жизнь и экономические перемены
привели к остановке
Происходит полная реорганизация нефтяной промышленности и в России. 1992 год считается началом эпохи трубопроводного транспорта новой России.
Балтийская трубопроводная
система (БТС) — система магистральных нефтепроводов, связывающая месторождения нефти Тимано-
Нефтепровод Баку – Тбилиси
– Джейхан – трубопровод, предназначенный
для транспортировки
Набукко - проектируемый магистральный газопровод протя
Ямал — Европа — российский магистраль
«Нефтепровод Баку — Супса» был
пущен в эксплуатацию 17 апреля 1999 года. Трубопровод был построен в рамках
контракта на разработку месторождений Азери-Чираг-
Трубопровод Баку-Супса предназначен для транспортировки нефти с месторождения «Чираг» в рамках Соглашения о разделе продукции, подписанного 20 сентября 1994 г. между ГНКАР и группой иностранных компаний во главе с ВР.
Нефтепровод Грозный — Туапсе —
первый крупный российский магистральный нефтепровод из труб среднего диаметра.
Построен в 1927—1928 годах для транспортировки нефти из грозн
Трубопроводные системы являются основой системы обеспечения населения, производства и сельского хозяйства жизненно важными продуктами: чистым воздухом, питьевой и технологической водой, газом, нефтепродуктами. Они также отводят многочисленные отходы (бытовые и производственные стоки, загрязненный воздух, дымовые газы, мусор и твердые отходы).
Трубопроводные конструкции и системы находят широкое применение практически во всех отраслях народного хозяйства. Трубопроводный транспорт обладает низкой себестоимостью, непрерывностью процесса перекачки, возможностью повсеместной укладки и т.д..
Необходимо постоянное совершенствование методов проектирования, строительства и эксплуатации трубопроводов с целью повышения их надёжности и эффективности, снижения энергозатрат на перекачку, затрат материальных и трудовых ресурсов на сооружение, сокращения времени строительства, увеличение срока службы без капитального ремонта (на данный момент срок эксплуатации трубопроводного транспорта составляет приблизительно 20 лет), уменьшения или полного устранения вредного воздействия на природу, её растительный и животный мир.
1. Абузова Ф. Ф., Алиев Р. А., Новосёлов В. Ф. и др. Техника и технология транспорта и хранения нефти и газа. М.: 1992.
2. Бородавкин П.П. Подземные
3. Борисенко Т. М. Повышение эффективности трубопроводного транспорта. М.: 1983.
4. Олейник А. Я., Карасик В.
М., Криль С. И. и др. Гидравлический
трубопроводный транспорт
5. Битюков В. К., Колодежнов В. Н. Пневматические конвейеры. Воронеж: 1984.
6. Бычков В. Е., Данильченко И.
Г., Пирогов Ю.Н. Газопроводы для
транспорта и хранения
7. Белов И. А., Булев Н. И., Гиневский
А. С. Введение в
Информация о работе Характеристика трубопроводного транспорта