Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2012 в 10:24, курсовая работа
В данном документе описывается программа, написанная в соответствии с постановкой задачи на курсовое проектирование по теме "Тетрис" по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование". Данная программа осуществляет вывод на экран случайным образом падение различных фигур. Входными данными является управление падающими фигурами.
Назначение программы - развлечение играющих, совершенствование их координации и логического мышления. Программа может применяться в качестве игровой на разных типах персональных компьютеров.
Оглавление
Содержание 2
Аннотация 3
Введение 4
Постановка задачи 5
Метод решения задачи 5
Алгоритм работы программы 6
Алгоритм процедуры обработки сообщения от таймера 7
Проектирование иерархии классов 8
Пример работы программы 11
Выводы по работе 11
Список используемой литературы 12
Приложение 13