Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 18:16, курсовая работа
Развитие компьютерных технологий в течение последних нескольких десятилетий происходило удивительно быстрыми темпами. Современные ноутбуки и стационарные компьютеры могут производить вычисления гораздо быстрее и хранить намного больше информации, чем, например, компьютеры второй половины прошлого столетия. Также в ногу со временем развивались языки программирования.
Введение………………………………………………………………………………………..4
1. Постановка задачи…………………………………………………………………….5
2. Объектно-ориентированный анализ предметной области……..6
3. Результаты проектирования……………………………………………………..9
4. Результаты комплексного тестирования………………………………….11
Выводы………………………………………………………………………………………….16
Использованная литература………………………………………………………...17
Приложение А. Руководство пользователя…………………………………18
Приложение Б. Листинг программы……………………………………………19
5.3 Так же можно нажать кнопку “Файл” котороя вам предложит выбор “Новая Игра” или “Выход”
”
Результатом выполнения данного курсового проекта является рабочая программа, позволяющая осуществлять компьютерную игру «Косынка».
Достоинством данной программы можно считать ее небольшой размер, легкость в эксплуатации.
К недостаткам можно причислить большое количество аналогичных программ и сложность кода. При необходимости, код можно будет упростить в последующих версиях данной компьютерной игры.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
8. Visual
C# Создание приложений для Windows.pdf
В.В.Лабор Минск,Харвест,2003 стр 385.
9. Язык программирования С# 2005 и платформа .NET framework
v2.0.pdf
3-е издание
Э.Троелсен
"Вильнюс",Москва-Санкт-
10. Вильямс - C# 2005 и платформа
.NET 3.0 для
профессионалов.2008.djvu
К.Нейгел,Б.Ивьен
"Диалектика",Москва-Санкт-
Приложение А. Руководство пользователя:
Советы и подсказки
В тупике? Нажмите клавишу H, чтобы подсказала, какие карты следует использовать далее. Неплохой способ освоиться для начинающих.
Стопки — это группы открытых карт, собираемых в столбцах. Старайтесь по возможности не делать одну стопку намного длиннее других. При этом на поле образуется одна очень длинная стопка, что затрудняет другие ходы.
Чем больше
в столбце карт, лежащих рубашкой
вверх, тем больше смысла сначала
открыть их. Это увеличит шансы
на победу и число возможных ходов.
Pile.cs
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
namespace WindowsFormsApplication1
{
classPile
{
protectedStack<Card> cards;
privateint xCoord;
privateint yCoord;
//конструктор
public Pile()
{
cards = newStack<Card>();
}
//удалениекартыизстопки
publicCard removeCardFromPile()
{
return cards.Pop();
}
//добавление карты в стопку
publicvoid addCardToPile(Card insertedCard)
{
cards.Push(insertedCard);
}
//возвращает массив карт конкретной стопки
publicCard[] getPile()
{
return cards.ToArray();
}
//возвращает картy (без извлечения)
publicCard peekCard()
{
return cards.Peek();
}
//количество карт в стопке
publicint countCardsInPile()
{
return cards.Count;
}
//свойства
//координата местонахождения базы (X)
publicint X
{
get
{
return xCoord;
}
set
{
xCoord = value;
}
}
//координата местонахождения базы (Y)
publicint Y
{
get
{
return yCoord;
}
set
{
yCoord = value;
}
}
}
}
Base.cs
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
namespace WindowsFormsApplication1
{
//классдляописаниябазы
classBase : Pile
{
//типмасти
privateCard.SuitTypes suit;
//свойства
publicCard.SuitTypes Suit
{
get
{
return suit;
}
set
{
suit = value;
}
}
}
}
Card.cs
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
namespace WindowsFormsApplication1
{
classCard
{
//цветмасти
publicenumColor
{
//красный
red = 0,
//черный
black = 1
}
//масти
publicenumSuitTypes
{
//трефы
clubs = 0,
//бубны
diamonds = 1,
//червы
hearts = 2,
//пики
spades = 3
}
privateint seniority;
privateSuitTypes suit;
privateint Xcoord = 0;
privateint Ycoord = 0;
privatebool isOpen = false;
privateint cardNumber;
//конструкторобъекта
public Card(int cardNumber)
{
seniority = cardNumber % 13;
suit = (SuitTypes)(cardNumber / 13);
if (seniority == 0)
{
seniority = 13;
suit -= 1;
}
this.cardNumber = cardNumber;
}
//конструкторобъекта
public Card(SuitTypes suit, int seniority)
{
if (seniority < 1 || seniority > 13)
this.seniority = 1;
else
this.seniority = seniority;
this.suit = suit;
}
//определителькарты
publicstaticCard defineCard(int num)
{
int seniority = num % 13;