Разработка компьютерной игры «Косынка»

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 18:16, курсовая работа

Краткое описание

Развитие компьютерных технологий в течение последних нескольких десятилетий происходило удивительно быстрыми темпами. Современные ноутбуки и стационарные компьютеры могут производить вычисления гораздо быстрее и хранить намного больше информации, чем, например, компьютеры второй половины прошлого столетия. Также в ногу со временем развивались языки программирования.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………………..4
1. Постановка задачи…………………………………………………………………….5
2. Объектно-ориентированный анализ предметной области……..6
3. Результаты проектирования……………………………………………………..9
4. Результаты комплексного тестирования………………………………….11
Выводы………………………………………………………………………………………….16
Использованная литература………………………………………………………...17
Приложение А. Руководство пользователя…………………………………18
Приложение Б. Листинг программы……………………………………………19

Файлы: 1 файл

курсовая програмирование Косынка.docx

— 276.40 Кб (Скачать)

     5.3 Так  же  можно  нажать  кнопку   “Файл”  котороя  вам предложит выбор “Новая Игра” или “Выход”

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                             

                                                         ВЫВОДЫ

Результатом выполнения данного курсового проекта  является рабочая программа, позволяющая осуществлять компьютерную игру «Косынка».

Достоинством  данной программы можно считать  ее небольшой размер, легкость в эксплуатации.

К недостаткам  можно причислить большое количество аналогичных программ и сложность  кода. При необходимости, код можно  будет упростить в последующих  версиях данной компьютерной игры.

 

                      СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Стенли Б. Липман , ЖозиЛажойе - «Язык программирования С++. Вводный курс» – ДМК, Москва, 2003, 400 с.
    2. Харви Дейтел, Пол Дейтел – «Как программировать на С++», Москва,2003, 1200 с.
    1. Бьярн Страустрап -  «Введение в язык Си++" –  Питер, Москва,1995
    1. Марченко  А.Л. - «C++. Бархатный путь» -  АСТ, Москва, 2000, 700 с.
    1. Б. Керниган, Д. Ритчи  - «Язык программирования Си» - Невский Диалект, Санкт-Петербург, 2001
    2. Брюс Эккель, ЧакЭллисон – «Философия C++. Практическое программирование» – Питер – 2004
    3. Дж. Либерти – «C++. Энциклопедия пользователя» - Москва, 1999, 1250 с.

          8. Visual C# Создание приложений для Windows.pdf 
                   В.В.Лабор Минск,Харвест,2003 стр 385.

           9.    Язык программирования С# 2005 и платформа .NET framework

                     v2.0.pdf 
                     3-е издание 
                     Э.Троелсен 
                     "Вильнюс",Москва-Санкт-Петербург-Киев,2005
 

     10. Вильямс - C# 2005 и платформа .NET 3.0 для                  профессионалов.2008.djvu 
                     К.Нейгел,Б.Ивьен 
                  "Диалектика",Москва-Санкт-Петербург-Киев, 2008  1780 стр
 
 

                        Приложение А. Руководство пользователя:

     Советы  и подсказки  

В тупике? Нажмите клавишу H, чтобы подсказала, какие карты следует использовать далее. Неплохой способ освоиться для начинающих. 

Стопки  — это группы открытых карт, собираемых в столбцах. Старайтесь по возможности  не делать одну стопку намного длиннее  других. При этом на поле образуется одна очень длинная стопка, что  затрудняет другие ходы. 

Чем больше в столбце карт, лежащих рубашкой вверх, тем больше смысла сначала  открыть их. Это увеличит шансы  на победу и число возможных ходов. 
 

 

                                           Листинг  программы приложение Б

     Pile.cs

using System;

using System.Collections.Generic;

using System.Linq;

using System.Text; 

namespace WindowsFormsApplication1

{

classPile

    {

protectedStack<Card> cards;

privateint xCoord;

privateint yCoord; 

//конструктор

public Pile()

        {

            cards = newStack<Card>();

        } 

//удалениекартыизстопки

publicCard removeCardFromPile()

{

return cards.Pop();

        } 

//добавление  карты в стопку

publicvoid addCardToPile(Card insertedCard)

{

            cards.Push(insertedCard);

        } 

//возвращает  массив карт конкретной стопки

publicCard[] getPile()

        {

return cards.ToArray();

} 

//возвращает  картy (без извлечения)

publicCard peekCard()

        {

return cards.Peek();

        } 

//количество  карт в стопке

publicint countCardsInPile()

        {

return cards.Count;

} 

//свойства

//координата  местонахождения базы (X)

publicint X

        {

get

            {

return xCoord;

            }

set

            {

                xCoord = value;

}

        } 

//координата местонахождения базы (Y)

publicint Y

{

get

            {

return yCoord;

            }

set

            {

                yCoord = value;

            }

        }

    }

} 

     Base.cs 

using System;

using System.Collections.Generic;

using System.Linq;

using System.Text; 

namespace WindowsFormsApplication1

{

//классдляописаниябазы

classBase : Pile

    {

//типмасти

privateCard.SuitTypes suit; 

//свойства

publicCard.SuitTypes Suit

        {

get

            {

return suit;

            }

set

            {

                suit = value;

            }

        } 

    }

}

     Card.cs 

using System;

using System.Collections.Generic;

using System.Linq;

using System.Text; 

namespace WindowsFormsApplication1

{

classCard

    {

//цветмасти

publicenumColor

        {

//красный

            red = 0,

//черный

            black = 1

        } 

//масти

publicenumSuitTypes

        {

//трефы

            clubs = 0,

//бубны

            diamonds = 1,

//червы

            hearts = 2,

//пики

            spades = 3

        } 

privateint seniority;

privateSuitTypes suit;

privateint Xcoord = 0;

privateint Ycoord = 0;

privatebool isOpen = false;

privateint cardNumber; 

//конструкторобъекта

public Card(int cardNumber)

        {

            seniority = cardNumber % 13;

            suit = (SuitTypes)(cardNumber / 13);

if (seniority == 0)

            {

                seniority = 13;

                suit -= 1;

            }

this.cardNumber = cardNumber;

        } 

//конструкторобъекта

public Card(SuitTypes suit, int seniority)

        {

if (seniority < 1 || seniority > 13)

this.seniority = 1;

else

this.seniority = seniority;

this.suit = suit;

        } 

//определителькарты

publicstaticCard defineCard(int num)

        {

int seniority = num % 13;

Информация о работе Разработка компьютерной игры «Косынка»