Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2015 в 18:45, отчет по практике
Информационно-Образовательный Центр «Виртуальный филиал Русского музея» - это один из 127 виртуальных филиалов Государственного Русского Музея (г.Санкт-Петербург) (90 в России, 36 за рубежом и 1 в Антарктиде),известного реставрационного центра, авторитетного научно-исследовательского института, одного из крупнейших центров культурно-просветительской работы, научно-методического центра художественных музеев Российской Федерации, который курирует работу 260 художественных музеев страны. Деятельность саратовского информационно-образовательного центра «Виртуальный филиал Русского музея» направлена, прежде всего, на знакомство саратовцев с шедеврами отечественного искусства.
1.Введение
2.Цель и задачи
3.Описание предметной области
4. Программа SarсticleXML
5.Ход работы
6.Вывод
министерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
саратовский социально-экономический институт |
Содержание
Введение
Информационно-Образовательный
Центр «Виртуальный филиал Русского музея»
- это один из 127 виртуальных филиалов Государственного
Русского Музея (г.Санкт-Петербург) (90 в
России, 36 за рубежом и 1 в Антарктиде),известного
реставрационного центра, авторитетного
научно-исследовательского института,
одного из крупнейших центров культурно-просветительской
работы, научно-методического центра художественных
музеев Российской Федерации, который
курирует работу 260 художественных музеев
страны. Деятельность саратовского информационно-образовательного
центра «Виртуальный филиал Русского
музея» направлена, прежде всего, на знакомство
саратовцев с шедеврами отечественного
искусства. Организовать культурное путешествие
по коллекциям Русского музея, детально
рассмотреть уникальные произведения
национального изобразительного искусства,
не выезжая из родного города, возможно
благодаря новейшим цифровым технологиям,
мультимедийным просветительским и образовательным
программам, которые разрабатывают сотрудники
Русского музея и его виртуальных филиалов.
Главное для сотрудников ИОЦ «Виртуальный
филиал Русского музея» всячески способствовать
возрождению национальных культурных
традиций, патриотическому самосознанию,
непрерывному образованию и повышению
общего культурного уровня саратовцев.
XML – язык разметки. Спецификация XML описывает XML-документы и частично описывает поведение XML-процессоров (программ, читающих XML-документы и обеспечивающих доступ к их содержимому). XML разрабатывался как язык с простым формальным синтаксисом, удобный для создания и обработки документов программами и одновременно удобный для чтения и создания документов человеком, с подчёркиванием нацеленности на использование в Интернете. Язык называется расширяемым, поскольку он не фиксирует разметку, используемую в документах: разработчик волен создать разметку в соответствии с потребностями к конкретной области, будучи ограниченным лишь синтаксическими правилами языка. Сочетание простого формального синтаксиса, удобства для человека, расширяемости, а также базирование на кодировках Unicode для представления содержания документов привело к широкому использованию как собственно XML, так и множества производных специализированных языков на базе XML в самых разнообразных программных средствах.
XML — язык разметки, другими словами, средство описания документа. Именно в нише документов, текстов, где доля разнотипных символьных данных велика, а доля разметки мала — XML успешен. С другой стороны, обмен данными в открытых системах не сводится к обмену документами. Избыточность разметки XML (а в целях разработки языка прямо указано, что лаконичность не является приоритетом проекта) сказывается в ситуациях, когда данные не вписываются в традиционную модель документа. Лента новостей, например, оформляемая с использованием синтаксиса XML, представляет собой не документ в традиционном понимании, а поток однотипных мини-документов — многословная и избыточная разметка в этом случае составляет существенную часть передаваемых данных.
Другая ситуация, когда форматы XML могут оказаться не лучшим решением - работа с данными с простой структурой и небольшим по объёму содержанием полей данных. В этом случае доля разметки в общем объёме велика, а программная обработка XML может оказаться неоправданно затратной, по сравнению с работой с данными более простой структуры.
Программа SarticleXml
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> | ||
<pricelist> |
<book id="1"> | ||
<title>Книга 1</title> |
<author>Автор 1</author> | ||
<price>Цена 1</price> |
</book> | ||
<book id="2"> |
<title>Книга 2</title> | ||
<author>Автор 2</author> |
<price>Цена 2</price> | ||
</book> |
<book id="3"> | ||
<title>Книга 3</title> |
<author>Автор 3</author> | ||
<price>Цена 3</price> |
</book> | ||
</pricelist> |
Ход работы
Выводы
Прохождение учебной практики является важным элементом учебного процесса. В ходе прохождения практики был изучен язык разметки XML,программа SarсticleXML,были приобретены навыки работы в команде.В заключении хотелось бы сказать ,что та информация и тот опыт, пригодятся мне для написания ВКР и в дальнейшем поможет мне в выборе места работы.
Информация о работе Отчёт по практике в ИОЦ «Виртуальный филиал Русского музея»