Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2015 в 18:45, отчет по практике
Информационно-Образовательный Центр «Виртуальный филиал Русского музея» - это один из 127 виртуальных филиалов Государственного Русского Музея (г.Санкт-Петербург) (90 в России, 36 за рубежом и 1 в Антарктиде),известного реставрационного центра, авторитетного научно-исследовательского института, одного из крупнейших центров культурно-просветительской работы, научно-методического центра художественных музеев Российской Федерации, который курирует работу 260 художественных музеев страны. Деятельность саратовского информационно-образовательного центра «Виртуальный филиал Русского музея» направлена, прежде всего, на знакомство саратовцев с шедеврами отечественного искусства.
1.Введение
2.Цель и задачи
3.Описание предметной области 
4. Программа SarсticleXML
5.Ход работы 
6.Вывод
министерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» 
 саратовский социально-экономический институт  | 
Содержание
Введение
 Информационно-Образовательный 
Центр «Виртуальный филиал Русского музея» 
- это один из 127 виртуальных филиалов Государственного 
Русского Музея (г.Санкт-Петербург) (90 в 
России, 36 за рубежом и 1 в Антарктиде),известного 
реставрационного центра, авторитетного 
научно-исследовательского института, 
одного из крупнейших центров культурно-просветительской 
работы, научно-методического центра художественных 
музеев Российской Федерации, который 
курирует работу 260 художественных музеев 
страны.  Деятельность саратовского информационно-образовательного 
центра «Виртуальный филиал Русского 
музея» направлена, прежде всего, на знакомство 
саратовцев с шедеврами отечественного 
искусства. Организовать культурное путешествие 
по коллекциям Русского музея, детально 
рассмотреть уникальные произведения 
национального изобразительного искусства, 
не выезжая из родного города, возможно 
благодаря новейшим цифровым технологиям, 
мультимедийным просветительским и образовательным 
программам, которые разрабатывают сотрудники 
Русского музея и его виртуальных филиалов.  
 Главное для сотрудников ИОЦ «Виртуальный 
филиал Русского музея» всячески способствовать 
возрождению национальных культурных 
традиций, патриотическому самосознанию, 
непрерывному образованию и повышению 
общего культурного уровня саратовцев.
XML – язык разметки. Спецификация XML описывает XML-документы и частично описывает поведение XML-процессоров (программ, читающих XML-документы и обеспечивающих доступ к их содержимому). XML разрабатывался как язык с простым формальным синтаксисом, удобный для создания и обработки документов программами и одновременно удобный для чтения и создания документов человеком, с подчёркиванием нацеленности на использование в Интернете. Язык называется расширяемым, поскольку он не фиксирует разметку, используемую в документах: разработчик волен создать разметку в соответствии с потребностями к конкретной области, будучи ограниченным лишь синтаксическими правилами языка. Сочетание простого формального синтаксиса, удобства для человека, расширяемости, а также базирование на кодировках Unicode для представления содержания документов привело к широкому использованию как собственно XML, так и множества производных специализированных языков на базе XML в самых разнообразных программных средствах.
XML — язык разметки, другими словами, средство описания документа. Именно в нише документов, текстов, где доля разнотипных символьных данных велика, а доля разметки мала — XML успешен. С другой стороны, обмен данными в открытых системах не сводится к обмену документами. Избыточность разметки XML (а в целях разработки языка прямо указано, что лаконичность не является приоритетом проекта) сказывается в ситуациях, когда данные не вписываются в традиционную модель документа. Лента новостей, например, оформляемая с использованием синтаксиса XML, представляет собой не документ в традиционном понимании, а поток однотипных мини-документов — многословная и избыточная разметка в этом случае составляет существенную часть передаваемых данных.
Другая ситуация, когда форматы XML могут оказаться не лучшим решением - работа с данными с простой структурой и небольшим по объёму содержанием полей данных. В этом случае доля разметки в общем объёме велика, а программная обработка XML может оказаться неоправданно затратной, по сравнению с работой с данными более простой структуры.
Программа SarticleXml
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>  | ||
<pricelist>  | ||
<book id="1">  | ||
<title>Книга 1</title>  | ||
<author>Автор 1</author>  | ||
<price>Цена 1</price>  | ||
</book>  | ||
<book id="2">  | ||
<title>Книга 2</title>  | ||
<author>Автор 2</author>  | ||
<price>Цена 2</price>  | ||
</book>  | ||
<book id="3">  | ||
<title>Книга 3</title>  | ||
<author>Автор 3</author>  | ||
<price>Цена 3</price>  | ||
</book>  | ||
</pricelist>  | ||
Ход работы
Выводы
Прохождение учебной практики является важным элементом учебного процесса. В ходе прохождения практики был изучен язык разметки XML,программа SarсticleXML,были приобретены навыки работы в команде.В заключении хотелось бы сказать ,что та информация и тот опыт, пригодятся мне для написания ВКР и в дальнейшем поможет мне в выборе места работы.
Информация о работе Отчёт по практике в ИОЦ «Виртуальный филиал Русского музея»