Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 21:08, отчет по практике
В рамках этого подразделения была внедрена и ведется поддержка информационно-образовательной среды (ИОС) СГТУ, целью создания которой стало повышение качества образования в университете в соответствии с международными стандартами качества, государственными образовательными стандартами, концепцией модернизации российского образования, требованиями процедур аккредитации. Информационно-образовательная среда представляет собой организованную, структурированную, многоуровневую систему, основанную на информационно-методическом комплексе, использующую современные информационные технологии, средства вычислительной техники и коммуникаций.
Министерство образования и науки РФ
ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный технический университет
им. Гагарина Ю.А.»
Кафедра «Прикладные информационные технологии»
Отчет
о прохождении производственной практики
Саратов 2013
1. Наименование практики: производственная
2. Сроки прохождения практики: 24.06.2013 – 07.07.2013
3. Место прохождения практики: Центр информационных технологий и дистанционного образования
4. Цель прохождения практики: Ознакомление с деятельностью ЦИТ и ДО МФПИТ, изучение технологий программирования и создания веб-приложений на языке РНР.
5. Результаты практики
5.1. Описание предприятия, информационной (компьютерной) службы
Центр информационных технологий и дистанционного образования МФПИТ СГТУ им. Гагарина Ю.А..
Центр информационных технологий и дистанционного образования МФПИТ СГТУ служит для улучшения организации учебного процесса, его технического и программного обеспечения.
В рамках этого
подразделения была внедрена и ведется
поддержка информационно-
Информационно-образовательная среда решает ряд важных задач, а именно:
Информационно-образовательная среда СГТУ представляет собой платформу для взаимодействия всех участников образовательного процесса. Информационно-образовательная среда позволяет:
ИОС предоставляет
простые в использовании
Для повышения эффективности обучения студентов, учащихся военной кафедре СГТУ им. Гагарина Ю.А. при подразделении был создан проект "Военный учебно-тактический 3D-тренажер". Принцип работы заключается в том, что в виртуальной среде моделируется виртуальное поле боя, а затем воздушная обстановка визуализируется и передается на тренажеры боевых расчетов ЗРК «Стрела-10М». Проект позволяет объединять различные тренажеры и проводить тактические учения разнородных войсковых сил и средств.
В структуру ЦИТиДО входит сектор виртуальных технологий МФПИТ, который служит для внедрения современных технологий графики, мультимедиа, цифрового видео, технологий виртуальной реальности.
Руководитель сектора виртуальных технологий МФПИТ - Вдовин А.С.
В рамках сектора были созданы проекты по трехмерному моделированию: "Виртуальный СГТУ", "Музей Радио СГТУ", "Живые метки".
Интерактивная виртуальная трехмерная модель Саратовского государственного технического университета им. Ю.А. Гагарина предоставляет возможность посетить университет в режиме реального времени, не выходя из дома. С помощью технологии 3D воссоздана архитектура учебных корпусов университета, их экстерьер и интерьеры: учебные аудитории, лаборатории, административный комплекс и многое другое. В перспективе интерактивная 3D-модель будет внедрена непосредственно в образовательный процесс, в качестве многопользовательской интерактивной среды, для взаимодействия между студентами и сотрудниками СГТУ. Виртуальный университет используется на МФПИТ в качестве тренажера для обучения 3D-моделированию и программированию компьютерных игр студентами специальности «Информационные технологии в медиаиндустрии» и школьниками, обучающимися в Детской компьютерной школе СГТУ.
"Музей Радио СГТУ" - это виртуальная интерактивная модель радиотехнического музея СГТУ им. Ю.А.Гагарина, созданного директором ИСПМ СГТУ Борщовым Александром Сергеевичем. Модель позволяет увидеть каждый экспонат в трехмерном формате, просмотреть техническую документацию о нем, прослушать музыку и прочитать историю десятилетия, в котором он был создан
Проект "Живые метки" представляет собой распознавание и связывание графических меток и 3d объектов в видео-потоке при съемке видеокамерой. Позволяет накладывать 3D объекты и проводить детальное изучение этого объекта с разных ракурсов. Управление осуществляется путем изменения положения графической метки в пространстве.
5.2. Описание конкретных результатов прохождения практики (разработанный программный код приложен на компакт-диске).
Во время прохождения летней практики с помощью локального сервера Denwer был создан проект «Интернет-магазин ювелирных украшений».
База данных интернет – магазина была создана с помощью phpMyAdmin.
В базе данных имеются 4 таблицы:
1.Goods –для хранения информации о товарах
2.Catеgories-для хранения информации о категориях товаров
3.Orders-для хранения информации о заказах
4.Goods-Orders-таблица ассоциация,которая хранит информацию о заказах конкретного продукта
На главной странице интернет - магазина представлены категории товаров.
При выборе интересующей категории товаров открывается страница, на которой можно увидеть подробную информацию о товарах выбранной категории (стоимость, размер, величина скидки).
Понравившийся
товар можно отправить в
Таким образом, после завершения заказа вся информации о заказе сохраняется в базе данных магазина.
Вывод:
Во время летней практике были изучены основные правила программирования на PHP. Также были получены навыки работы с сервером Denwer, БД MySql. Язык PHP специально предназначен для веб-программирования. PHP сочетает достоинства языков C и Perl и при этом весьма прост в изучении и обладает значительными преимуществами перед традиционными языками программирования. Используя PHP, можно максимально быстро создавать динамически генерируемые web-страницы.