Текущий бухгалтерский учет и стоимостное измерение: документация, оценка и калькуляция

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2010 в 16:54, лекция

Краткое описание

1. Общее понятие о документе и бухгалтерская документация. Классификация бухгалтерских документов.
2. Организация документооборота.
3. Оценка и калькуляция – основа стоимостного отражения за-трат в организации.
4. Сущность, значение и виды инвентаризации.

Файлы: 1 файл

Докум., инвентар..doc

— 66.00 Кб (Скачать)

   В самом общем виде в процессе калькулирования  себестоимости отдельных объектов учёта необходимо учесть и сгруппировать издержки на производство по экономическому признаку, отчётным периодам, отдельным статьям калькуляции. 

   Виды  калькуляции:

  1. нормативная,
  2. плановая (сметная),
  3. фактическая (отчётная).
 
  1. Нормативная калькуляция исчисляется на начало отчётного периода. Она представляет собой величину затрат, которую организация, на момент составления калькуляции, израсходует на единицу выпускаемой продукции, с учётом действующих норм и нормативов в постатейном разрезе исходя из технологического уровня производства.
  2. Плановая (сметная) калькуляция – величина затрат на производство каждого изделия, рассчитанная по отдельным калькуляционным статьям. Суммы затрат, для расчёта плановой калькуляции, организация намерена достигнуть к концу отчётного периода, реализовав запланированные организационно-технические мероприятия.
  3. Фактическая (отчётная) калькуляция – отношение фактической величины затрат к конкретному виду продукции в отчётном периоде.

Информация о работе Текущий бухгалтерский учет и стоимостное измерение: документация, оценка и калькуляция