Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 18:46, реферат
Актуальность исследования автоматизированных рабочих мест (АРМ) состоит в том, что они являются базисом для рабочего места, без которого не будет принципиальной возможности осуществления работы вообще. При этом в зависимости от того, какую работу необходимо проводить, значительно различаются средства АРМ, их технические характеристики, стоимость.
Введение 3
Что такое АРМ? 4
Структура АРМ 6
АРМ бухгалтера: назначение и требования создания 9
Структура АРМ бухгалтера 12
1C: Бухгалтерия 13
1.1 Программа "Учет бухгалтерских операций" 14
1.2. Учет бухгалтерских операций 17
Вывод 19
Список использованной литератруы 21
3. Расчет платежной ведомости
организации. При подсчете
4. Ведение файла, в котором
отражается выдача различных
льгот в подведомственной
5. Работа с банками. Необходимо
автоматизировать учет и
6. Работа с главной книгой. Пользуясь
различными введенными
С помощью АРМ специалист может обрабатывать тексты, посылать и принимать сообщения, хранящиеся в памяти ЭВМ, участвовать в совещаниях, организовывать и вести личные архивы документов, выполнять расчеты и получать готовые результаты в табличной и графической форме. Обычно процессы принятия решений и управления в целом реализуются коллективно, но необходима проблемная реализация АРМ управленческого персонала, соответствующая различным уровням управления и реализуемым функциям. Подготовка информации для принятия решений, собственно принятие решений и их реализация могут иметь много общего в различных экономических службах предприятия. Также многие функции являются типовыми для многих предприятий. Это позволяет создавать гибкие, перестраиваемые структуры управления.
Основное назначение автоматизированного рабочего места бухгалтера – это снижение трудоемкости труда, снижение ошибок и автоматизации процесса для создания системы взаимосвязанных информационных потоков.
В современных условиях ведение бухгалтерского учета основывается на самом широком использовании средств вычислительной техники. Поэтому при выборе программного обеспечения автоматизации бухгалтерского учета необходимо учитывать такие факторы как:
Структура
АРМБ включает в себя следующие элементы:
Программа «1С: Бухгалтерия» - это универсальная программа массового назначения для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности. Это готовое решение для ведения учета в организациях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности: оптовую и розничную торговлю, комиссионную торговлю (в том числе субкомиссию), оказание услуг, производство и т.д.
Пакет программ "1С-Бухгалтерия" состоит из двух независимых программ: "Учет бухгалтерских операций" (bmp.exe) и "Платежные документы" (uro.exe).
Программа "Учет бухгалтерских операций" предназначена для ведения бухгалтерских проводок, печати первичных документов, расчета итоговых показателей, формирования отчетов для налоговых органов.
Программа
"Платежные документы" предназначена
для формирования, печати и хранения платежных
документов для банка.
При
вызове программы "Учет бухгалтерских
операций" (запуск файла bmp.exe) на экране
появляется главное меню, из которого
выполняется обращение ко всем функциям
( см.рис.1).
Рис.1
Основным
режимом работы в программе
является ведение списков (опера-ций,
счетов и т.д.). Все списки вводятся,
просматриваются и корректируются по
общему принципу.
Характеристики программы
Программа
имеет следующие
- количество операций не ограничено;
- количество счетов (субсчетов) не ограничено;
- разрядность сумм операций - до 16 знаков включая точку;
- количество знаков
- количество объемов аналитического учета по каждому счету (субсчету) до 100000 наименований;
- формирование итогов - за год, квартал, месяц, произвольный период;
- количество независимых рабочих мест
на одном компьютере не ограничено
При выборе в главном
меню групповой функции Сервис
на экране появляется ниспадающее
меню (см.рис.2 ).
Рис. 2
Команды
этого пункта меню выполняют следующие
функции:
Команда
УСТАНОВКА ПАРАМЕТРОВ включает в
себя следующие опции (параметры ввода
операций, введенная проводка активна,
автоматический пересчет итогов,
копировать, количество
знаков в журнале суммы без копеек, выключить
звук, рабочая дата, рабочее место,
редактор, параметры печати, вывод
отчетов, формирование отчетов)
Команда
АРХИВНАЯ КОПИЯ
Позволяет
выполнить сохранение и восстановление
архивной (страховой) копии информации
на дискетах. Это необходимо для
обеспечения сохранности данных в случае
их потери на жестком диске, а также для
переноса информации на другой компьютер.
Команда
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ КЛАВИШИ
При
вводе бухгалтерских операций часто
встречаются повторяющиеся реквизиты,
например "Реализация", "Начисление",
"Входящее сальдо" и т.д. В режиме
"Функциональные клавиши" значения
таких реквизитов можно задать функциональными
клавишами. Чтобы при вводе значения
реквизитов после подставляемой строки
автоматически выполнялся переход
к следующему полю, в конце строки
следует поставить символ ";".
Команда
КАЛЬКУЛЯТОР
Калькулятор
вызывается из главного меню из группы
Сервис и из других режимов нажатием
клавиш Ctrl+F2. В калькуляторе можно
ввести любое арифметическое
выражение, состоящее из чисел, круглых
скобок и знаков операций: "+" (плюс),
"-" (минус), "*" (умножить), "/"
(разделить). Дробную и целую части чисел
надо разделить точкой (1.5).
Команда
ВНЕШНИЕ ПРОГРАММЫ
При
вызове внешних программ из группы
Сервис главного меню на экран выводится
список внешних программ. Список внешних
программ можно расширять и корректировать,
кроме первых четырех строк, которые нельзя
удалять. Для запуска внешних программ
на жестком диске компьютера должно быть
свободно не менее 600 Кбайт.
Команда
ЗАПИСНАЯ КНИЖКА
В
записной книжке можно назначить
на любую дату список дел,
и тогда при входе в программу
в тот день, на который назначены
дела, на экран будет автоматически выведен
список дел.
Команда УСТАНОВКА
ПАРОЛЯ
Если
необходимо ограничить возможность
доступа других лиц к программе,
можно установить пароль на вход в
программу. При входе в этот
режим выводится запрос на установку
пароля. Вводится пароль от 1 до 10 букв
или цифр и нажимается клавиша Enter.
После этого при входе в программу каждый
раз будет запрашиваться пароль. Если
пароль указан будет неверно, работа
программы прекращается.
План счетов - основа ведения бухгалтерского учета. Перед тем как начать работу, необходимо просмотреть, какая система счетов заложена в программу "1С: Бухгалтерия". При необходимости эта система счетов может быть откорректирована в соответствии с потребностями предпринимателя.
Программа позволяет вести неограниченное количество объектов аналитического учета: по товарам, материалам, организациям, сотрудникам, основным средствам и т.д. Для обобщенного названия группы объектов аналитического учета в программе используется термин субконто3.
Принципы работы со списком видов субконто (ввод новой записи, просмотр, корректировка, удаление) такой же как и для всех списков.
Исходными данными для бухгалтерии являются проводки, вводимые в журнал хозяйственных операций. На основании введенных проводок программа автоматически формирует баланс и другую отчетность.
Типовые операции
При задании типовой операции в журнал операций помещается одна или несколько проводок, имеющих общую дату и содержание операции. Суммы проводок могут рассчитываться автоматически или запрашиваться при вводе типовой операции. Программа позволяет корректировать и дополнять список типовых операций и формулы для расчета сумм проводок. При использовании типовых операций можно автоматически получать соответствующий первичный документ. Формат первичного документа также можно корректировать.
Информация о работе Состав и структура АРМ бухгалтера и его место в системе управления