Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 15:22, контрольная работа
В данной контрольной работе рассмотрены МСФО 34 «Промежуточная финансовая отчетность», понятие и содержание промежуточной финансовой отчетности, цель ее составления, а также сравнительный анализ с российскими правилами бухгалтерского учета.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Содержание МСФО 34 «Промежуточная финансовая отчетность»………..4
2. Различия между МСФО 34 и российскими правилами бухгалтерского учета………………………………………………………………………………10
Список литературы………………………………………………………………12
МСФО 34 является вспомогательным
стандартом и разработан в
большей степени для того, чтобы
удовлетворить требования органов регулирования
рынков ценных бумаг и фондовых бирж. Стандарт,
безусловно, полезен и для подготовки
более оперативной информации для собственников
и инвесторов.
Российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ) установлено, что месячная и квартальная отчетность является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала отчетного года.3 Организация должна сформировать промежуточную бухгалтерскую отчетность не позднее 30 дней по окончании отчетного периода.
В состав промежуточной
В МСФО промежуточный период - отчетный период, продолжительность которого меньше, чем полный финансовый год. Промежуточная финансовая отчетность - это финансовая отчетность, содержащая полный пакет или набор сокращенных финансовых отчетных форм (компонентов) за промежуточный период.
МСФО 34 "Промежуточная финансовая отчетность" устанавливает минимальный состав промежуточной финансовой отчетности (краткий бухгалтерский баланс; краткий отчет о прибылях и убытках; краткий отчет о движении денежных средств; краткий отчет об изменениях капитала; примечания к финансовой отчетности). Однако компания может публиковать полный пакет отчетных форм в своей промежуточной финансовой отчетности, а не сокращенную отчетность и некоторые примечания к финансовой отчетности.
Таким
образом, требования МСФО в отношении
порядка представления и
Так, непосредственно в тексте МСФО 34 сделана оговорка о том, что "Настоящий Стандарт не содержит указаний на то, какие именно компании должны публиковать промежуточную финансовую отчетность, с какой периодичностью или в какой срок после окончания промежуточного периода". Эти вопросы относятся к компетенции национальных правительств, организаций, регулирующих обращение ценных бумаг, фондовых бирж и органов, устанавливающих правила бухгалтерского учета.
Что касается состава отчетности, то МСФО 34 определяют минимально необходимый состав отчетности, делая при этом оговорку о том, что организация по своему усмотрению может представлять полный пакет отчетности.
РСБУ
четко определяют периодичность составления
промежуточной отчетности, не акцентируя
внимание на том, какие организации обязаны
составлять и представлять такую отчетность.
Таким образом, такая отчетность должна
составляться всеми организациями.
РСБУ регламентируют и состав промежуточной
отчетности, включая в нее бухгалтерский
баланс и отчет о прибылях и убытках.
Список
литературы
1. Дымова И.А. Международные стандарты бухгалтерского учета – М.: Главбух, 2000г.
2. Качалин В.В. Финансовый учет и отчетность в соответствии со стандартами GAAP. 30е изд. – М.: Дело, 2000г.
3. Международные стандарты финансовой отчетности / Издание на русском языке. М.: Аскери – АССА, 1999г.
4. Лабынцев Н. Т., Сравнительный анализ элементов финансовой отчетности, составленной по международным и российским стандартам // Управленческий учет. - 2010. - N 7. - С. 81-87.
5. Рожнова О.В. Международные стандарты бухгалтерского учета и финансовой отчетности: Учебное пособие для вузов. Изд-е второе, перераб. и допол. – М.: Издательство: «Экзамен», 2003г.
6.
Федеральный закон «О
7.
www.minfin.ru