Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 20:31, курсовая работа
Целью составления финансовой отчетности является предоставление пользователям для принятия решений полной, правдивой и непредвзятой информации о финансовом состоянии, результатах деятельности и движении средств предприятия.
Порядок предоставления финансовой отчетности пользователям определяется действующим законодательством.
В данной работе я попытаюсь понять почему финансовая отчетность обеспечивает информационные потребности пользователей в отношении:
1) приобретения, продажи и владения ценными бумагами;
Введение 3
I Теоретическая часть 4
1 Пользователи бухгалтерской отчетности 4
2 Требования к достоверности отчетности 7
2.1 Качественные характеристики финансовой отчетности 7
3 Публичность бухгалтерской отчетности 9
II Практическая часть 10
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Ассоциация организует конференции и семинары.
В штате организации числится председатель и бухгалтер.
Остаток средств на начало 2008г. – 184 000.
В 2008г. Ассоциация получила вступительные взносы на общую сумму 200 000 руб. Кроме того были получены членские взносы на общую сумму 470 000 руб.
Расходы организации в 2008г. Составили:
- на проведение конференции и семинаров – 330000р.
-
на оплату труда штатных
- на приобретение оборудования – 10000р.
-на оплату аренды помещения и коммунальные услуги – 30000р.
- на служебные командировки – 2000р.
- на ремонт ОС – 4000р.
В 2009г. Ассоциация получила вступительные взносы на общую сумму 15000р. Кроме того, были получены членские взносы на общую сумму – 500000р.
Расходы организации в 2009г. Составили:
- на проведение конференций и семинаров – 700000р.
-
на оплату труда штатных
- на приобретение оборудования – 65000р.
- на оплату аренды помещения – 48000р.
- на служебные командировки – 12000р.
- на ремонт ОС- 1000р.
ОТЧЕТ ┌─────────┐
О ЦЕЛЕВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
Форма N 6 по ОКУД │ 0710006 │
за 2009 г. Дата (год, месяц, число) │09│12 │31│
Организация ____ассоциация «Союз»_____________ по ОКПО │ │
Идентификационный
номер налогоплательщика
Вид деятельности ___не коммерческая__________ по ОКВЭД │ │
Организационно-правовая форма/форма собственности │ │ │
______ассоциация______________
Единица измерения: тыс. руб./млн. руб. по ОКЕИ │ 384/385 │
(ненужное
зачеркнуть)
Показатель | За отчетный год |
За предыдущий год | |
наименование | код | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Остаток
средств на начало отчетного года |
100 | 410 | 184000 |
Поступило
средств Вступительные взносы |
210 | 150 | 200000 |
Членские взносы | 220 | 500 | 470000 |
Добровольные взносы | 230 | ||
Доходы
от предпринимательской дея- тельности организации |
240 | ||
Прочие |
250 | ||
Всего поступило средств | 260 | 650 | 670000 |
Использовано
средств Расходы на целевые мероприятия |
310 |
( 700 ) |
( 330 ) |
в том
числе: социальная и благотворительная по- мощь |
311 |
( ) |
( ) |
проведение
конференций, совещаний, семинаров и т.п. |
312 |
(700 ) |
(330000 ) |
иные мероприятия | 313 | ( ) | ( ) |
Расходы
на содержание аппарата уп- равления |
320 |
(138 ) |
( 104 ) |
в том
числе: расходы, связанные с оплатой труда (включая начисления) |
321 |
(68 ) |
(68 ) |
выплаты,
не связанные с оплатой труда |
322 |
( ) |
( ) |
расходы
на служебные командировки и деловые поездки |
323 |
( 12 ) |
( 2 ) |
содержание
помещений, зданий, авто- мобильного транспорта и иного иму- щества (кроме ремонта) |
324 |
( 48 ) |
( 30 ) |
ремонт
основных средств и иного имущества |
325 |
(10 ) |
( 4 ) |
прочие |
326 | ( ) | ( ) |
Приобретение
основных средств, инвентаря и иного имущества |
330 |
(65 ) |
(10 ) |
Расходы,
связанные с предпринима- тельской деятельностью |
340 |
( ) |
( ) |
Прочие |
350 | ( ) | ( ) |
Всего использовано средств | 360 | ( 903 ) | ( 444 ) |
Остаток
средств на конец отчетного года |
400 |
157 |
410 |
Руководитель _________ ____________ Главный бухгалтер _________ ____________
(подпись) (расшифровка (подпись) (расшифровка
подписи)
"__" _____________ 200_ г.
Пояснительная записка к годовому отчету за 2009 год
Открытого акционерного общества «Сельхозтехника»
Полное фирменное наименование общества: Открытое акционерное общество «Сельхозтехника», сокращенное фирменное наименование общества: ОАО «СТ».
Юридический адрес: РФ, 152610, Ярославская область, Угличский район, пос. Сосновый, ул. Мелиораторов, дом 3.
Фактический (почтовый) адрес: РФ, 152610, Ярославская область, Угличский район, пос. Сосновый, ул. Мелиораторов, дом 3.
Тел.: (532) 4- 91-62, (532) 2-26-49 Факс: (532) 2-33-51.
Сведения о государственной регистрации: ОАО «СТ» зарегистрировано Постановлением № 93 от 05.04.1993 года Администрацией Угличского района Ярославской области.
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица серии 33 №000897950 от 12.07.2002г. выдано Межрайонной инспекцией МНС РФ по Ярославской области с присвоением ИНН 7612000110, КПП 761201001.
Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.02, серии 33 № 000994013 выдано 29.07.2002 года Межрайонной инспекцией МНС РФ по Ярославской области. Основной государственный регистрационный номер: 1023300711851.
Уставной капитал предприятия составляет 6 993 000 рублей.
Доли в уставном капитале представлены акциями в количестве 6 993 штук. Номинальная стоимость одной ценной бумаги выпуска одна тысяча рублей. Уставный капитал оплачен полностью и соответствует учредительным документам.
Общее количество акционеров (участников):
Распределение акций в реестре акционеров
по состоянию на 01 января 2010 года зарегистрировано
следующим образом:
№
п/п |
Держатели акций | Число акций, штук | Доля в уставном капитале, % |
1. | Физические лица | 6 993 | 100 |
Итого: | 6 993 | 100 |
Дочерних и зависимых обществ организация не имеет.
Сведения о финансовой деятельности
В отчетном году объем производства товарной продукции, который в действующих ценах составил 105 526 тыс. руб. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года (153 057 тыс. руб.) снижение объема производства в действующих ценах составил 47 531 тыс. руб.
Выработанная
продукция реализуется по рыночным
ценам. В ценах учитывается себестоимость,
налог на добавленную стоимость.. Прибыль
от реализации определена как разница
между выручкой (без НДС) и затратами на
производство и реализацию продукции.
За 2009 год цены на продукцию пересматривались
с 01.03.2009 г., 18.10.2009 г. в сторону
увеличения в связи с ростом цен на металл
и горюче-смазочные материалы, а также
по мере роста тарифов на топливно-энергетические
ресурсы.
Себестоимость товарной продукции
2008г. | 2009г. | |||
Всего тыс. руб. | Уд. вес % | Всего тыс. руб. | Уд. вес % | |
Затраты на производство | 128 435 | 100 | 72 584 | 100 |
Материальные затраты | 87 370 | 68,0 | 51 790 | 71,4 |
Затраты на оплату труда | 31 378 | 24,4 | 15 043 | 20,7 |
Единый соц. налог | 8 004 | 6,2 | 3 260 | 4,4 |
Амортизация | 1 166 | 1,0 | 1 642 | 2,3 |
Прочие расходы | 517 | 0,4 | 849 | 1,2 |
В составе затрат наиболее значительную часть занимают материальные затраты. Остальную емкую часть затрат составляют оплата труда, амортизация, отчисления на социальные нужды и прочие расходы. Выручка от реализации продукции, товаров, услуг в 2009 году составила 72 181 тыс. руб., что ниже показателей прошлого года на 37 181 тыс. руб. (109 331 тыс. руб.). Что обусловлено прежде всего снижением покупательского спроса контрагентов и внешней экономической средой.
В общем объеме поступлений за 2009 год основную долю занимает поступление от реализации электрической распределительной и регулируемой аппаратуры 24 116 тыс. руб., поступление от производства и реализации металлоизделий и нанесения покрытий на металл 21 944 тыс.руб., от реализации светильников 7 315 тыс.руб. и по реализации строительно-монтажных работ и услуг 7 904 .руб.
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг составила 72 584 тыс. руб. По итогам работы в 2009 году получен убыток от продаж в сумме 403 тыс. руб. Такое положение дел сложилось в результате снижения « портфеля заказов» по выпускаемой номенклатуре товарной продукции и все еще емкой сумме прямых расходов. В связи со снижением «портфеля заказов» в целях сохранения рабочих мест и сокращения прямых расходов общество приняло решение перейти на неполную рабочую неделю.
По итогам работы в 2009 году получено прочих доходов 7 780 тыс.рублей, которые отражены по строке 090 формы № 2 «Отчет о прибылях и убытках» , где 4 059 тыс.руб. субсидии Центра занятости которые получены из бюджета в соответствии постановления Правительства РФ от 31.12.2008 Г. № 1089 «О дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов РФ» и областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2009 году, утвержденной постановлением Губернатора области от 15.01.2009 г. № 24 по договору с ГУ «Центр занятости населения города Кольчугино », которая предназначена для выплаты заработной платы с учетом начислений на оплату труда работников , находящихся под угрозой увольнения. Сумма расходов 4 059 тыс.руб. отражены и приняты к бухгалтерском учету .Доходы от продажи материалов составили 526 тыс. руб., доходы от продажи основных средств 203 тыс.руб., 2 954 тыс.руб. – доход от списания кредиторской задолженности индивидуального предпринимателя работающего по упрощенной системе налогообложения , 37 тыс.руб. – внереализационные доходы. Строка 100 « Прочие расходы» формы № 2 «Отчет о прибылях и убытках» составила 7 192 тыс.руб., из них 4 059 тыс. руб. расходы на выплату заработной платы с учетом начислений на оплату труда работников, находящихся под угрозой увольнения по реализации постановления Правительства РФ от 31.12.2008 Г. № 1089 «О дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов РФ» и областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Ярославской области в 2009 году.