Пользователи отчетности

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 20:31, курсовая работа

Краткое описание

Целью составления финансовой отчетности является предоставление пользователям для принятия решений полной, правдивой и непредвзятой информации о финансовом состоянии, результатах деятельности и движении средств предприятия.
Порядок предоставления финансовой отчетности пользователям определяется действующим законодательством.
В данной работе я попытаюсь понять почему финансовая отчетность обеспечивает информационные потребности пользователей в отношении:
1) приобретения, продажи и владения ценными бумагами;

Оглавление

Введение 3
I Теоретическая часть 4
1 Пользователи бухгалтерской отчетности 4
2 Требования к достоверности отчетности 7
2.1 Качественные характеристики финансовой отчетности 7
3 Публичность бухгалтерской отчетности 9
II Практическая часть 10
Заключение 42
Список использованной литературы 44

Файлы: 1 файл

Курсач БФО.doc

— 708.50 Кб (Скачать)

     Ассоциация  организует конференции и семинары.

     В штате организации числится председатель и бухгалтер.

     Остаток средств на начало 2008г. – 184 000.

     В 2008г. Ассоциация получила вступительные  взносы на общую сумму 200 000 руб. Кроме того были получены членские взносы на общую сумму 470 000 руб.

     Расходы организации в 2008г. Составили:

      - на проведение конференции и  семинаров – 330000р.

     - на оплату труда штатных сотрудников  – 67 500р. (в т.ч. з/плата – 53600р., ЕСН – 13900р.)

     - на приобретение оборудования  – 10000р.

     -на  оплату аренды помещения и коммунальные услуги – 30000р.

     - на служебные командировки –  2000р.

     - на ремонт ОС – 4000р.

     В 2009г. Ассоциация получила вступительные  взносы на общую сумму 15000р. Кроме  того, были получены членские взносы на общую сумму – 500000р.

     Расходы организации в 2009г. Составили:

     - на проведение конференций и  семинаров – 700000р.

     - на оплату труда штатных работников  – 67500р. (в т.ч. з/плата – 53600руб., ЕСН – 13900р.)

     - на приобретение оборудования  – 65000р.

     - на оплату аренды помещения  – 48000р.

     - на служебные командировки – 12000р.

     - на ремонт ОС- 1000р.

                        ОТЧЕТ                          ┌─────────┐

     О ЦЕЛЕВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОЛУЧЕННЫХ  СРЕДСТВ        │   КОДЫ   │

                                                       ├─────────┤

                                     Форма N 6 по ОКУД │ 0710006 │

                                                       ├──┬───┬──┤

                   за 2009 г. Дата (год, месяц, число) │09│12 │31│

                                                       ├──┴───┴──┤

Организация ____ассоциация «Союз»_____________ по ОКПО │         │

                                                       ├─────────┤

Идентификационный номер налогоплательщика          ИНН │         │

                                                       ├─────────┤

Вид деятельности ___не коммерческая__________ по ОКВЭД │         │

                                                       ├────┬────┤

Организационно-правовая форма/форма собственности      │    │    │

______ассоциация________________________ по ОКОПФ/ОКФС │    │    │

                                                       ├────┴────┤

Единица измерения: тыс. руб./млн. руб.         по ОКЕИ │ 384/385 │

(ненужное  зачеркнуть)                                  └─────────┘ 

Показатель              За     
отчетный  
год  
За     
предыдущий 
год   
наименование            код 
1                  2   3    4   
Остаток средств на начало отчетного  
года                               
100 410 184000
Поступило средств                    
Вступительные взносы               
210 150 200000
Членские  взносы                     220 500 470000
Добровольные  взносы                 230    
Доходы  от предпринимательской дея-   
тельности организации              
240    
Прочие                              250    
Всего поступило средств             260 650 670000
Использовано  средств                 
Расходы на целевые мероприятия     
 
310
 
( 700      )
 
(  330      )
в том  числе:                         
социальная и благотворительная по-   
мощь                               
 
 
311
 
 
(       )
 
 
(        )
проведение  конференций, совещаний,   
семинаров и т.п.                   
 
312
 
(700       )
 
(330000        )
иные  мероприятия                    313 (       ) (        )
Расходы на содержание аппарата уп-   
равления                           
 
320
 
(138       )
 
(  104      )
в том  числе:                         
расходы, связанные с оплатой труда   
(включая начисления)               
 
 
321
 
 
(68       )
 
 
(68        )
выплаты, не связанные с оплатой      
труда                              
 
322
 
(       )
 
(        )
расходы на служебные командировки и  
деловые поездки                    
 
323
 
( 12      )
 
( 2       )
содержание  помещений, зданий, авто-  
мобильного транспорта и иного иму-   
щества (кроме ремонта)             
 
 
324
 
 
(  48     )
 
 
(   30     )
ремонт  основных средств и иного      
имущества                          
 
325
 
(10       )
 
(  4      )
прочие                              326 (       ) (        )
Приобретение основных средств,       
инвентаря и иного имущества        
 
330
 
(65       )
 
(10        )
Расходы, связанные с предпринима-    
тельской деятельностью             
 
340
 
(       )
 
(        )
Прочие                              350 (       ) (        )
Всего использовано средств          360 (  903     ) (   444     )
Остаток средств на конец отчетного   
года                               
 
400
 
157
 
410
 

Руководитель _________ ____________ Главный бухгалтер _________ ____________

             (подпись) (расшифровка                   (подпись) (расшифровка

                         подписи)                                 подписи) 

             "__" _____________ 200_ г. 
 
 
 
 
 

     Пояснительная записка к годовому отчету за 2009 год

          Открытого акционерного общества «Сельхозтехника»

          Полное фирменное наименование общества: Открытое акционерное общество «Сельхозтехника», сокращенное фирменное наименование общества: ОАО «СТ».

          Юридический адрес: РФ, 152610, Ярославская область, Угличский район, пос. Сосновый, ул. Мелиораторов, дом 3.

           Фактический (почтовый) адрес: РФ, 152610, Ярославская область, Угличский район, пос. Сосновый, ул. Мелиораторов, дом 3.

Тел.:  (532) 4- 91-62, (532) 2-26-49  Факс: (532) 2-33-51.

           Сведения о государственной регистрации: ОАО «СТ» зарегистрировано Постановлением № 93 от  05.04.1993 года Администрацией Угличского  района Ярославской области.

            Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица серии 33 №000897950 от 12.07.2002г.  выдано Межрайонной инспекцией МНС РФ по Ярославской области с присвоением ИНН 7612000110, КПП 761201001.

            Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.02, серии 33 № 000994013 выдано 29.07.2002 года Межрайонной инспекцией МНС РФ по Ярославской области. Основной государственный регистрационный номер: 1023300711851.

            Уставной капитал предприятия составляет  6 993 000 рублей.

            Доли в уставном капитале представлены акциями в количестве 6 993 штук. Номинальная стоимость одной ценной бумаги выпуска одна тысяча рублей. Уставный капитал оплачен полностью и соответствует учредительным документам.

            Общее количество акционеров (участников): 

            Распределение акций в реестре акционеров по состоянию на 01 января 2010 года  зарегистрировано следующим образом: 

п/п

Держатели акций Число акций, штук Доля в уставном капитале, %
1. Физические  лица 6 993 100
  Итого: 6 993 100

 

            Дочерних и зависимых обществ организация не имеет.

            Сведения о финансовой деятельности

            В отчетном году объем производства товарной продукции, который в действующих ценах составил  105 526  тыс. руб. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года (153 057 тыс. руб.) снижение объема производства в  действующих  ценах составил  47 531 тыс. руб.

      Выработанная  продукция реализуется по рыночным ценам. В ценах учитывается себестоимость, налог на добавленную стоимость.. Прибыль от реализации определена как разница между выручкой (без НДС) и затратами на производство и реализацию продукции. За 2009 год цены на продукцию пересматривались с  01.03.2009 г.,  18.10.2009 г. в сторону  увеличения в связи с ростом цен на металл и горюче-смазочные материалы, а также по мере роста  тарифов на топливно-энергетические ресурсы.  

           Себестоимость товарной продукции

  2008г. 2009г.
  Всего тыс. руб. Уд. вес % Всего тыс. руб. Уд. вес %
Затраты на производство 128 435 100 72 584 100
 Материальные  затраты 87 370 68,0 51 790 71,4
Затраты на оплату труда 31 378 24,4 15 043 20,7
Единый  соц. налог 8 004 6,2 3 260 4,4
Амортизация 1 166 1,0 1 642 2,3
Прочие  расходы 517 0,4 849 1,2
 

           В составе затрат наиболее значительную часть занимают материальные затраты. Остальную  емкую часть затрат составляют оплата труда, амортизация, отчисления на социальные нужды и прочие расходы.  Выручка  от реализации продукции, товаров, услуг в 2009 году составила 72 181 тыс. руб., что ниже показателей прошлого года на 37 181 тыс. руб. (109 331 тыс. руб.). Что обусловлено прежде всего  снижением покупательского спроса контрагентов и внешней экономической средой.

            В общем объеме поступлений за 2009 год  основную долю занимает поступление от реализации электрической распределительной  и регулируемой аппаратуры  24 116 тыс. руб., поступление от производства  и реализации металлоизделий и нанесения покрытий на металл  21 944 тыс.руб.,  от реализации светильников 7 315 тыс.руб. и по реализации строительно-монтажных работ  и услуг 7 904 .руб.

            Себестоимость  проданных товаров, продукции, работ, услуг составила 72 584 тыс. руб. По итогам работы в 2009 году  получен убыток от продаж в сумме 403 тыс. руб. Такое положение дел сложилось в результате снижения « портфеля заказов» по выпускаемой номенклатуре товарной продукции и все еще   емкой сумме прямых расходов. В связи со снижением «портфеля заказов»  в целях  сохранения рабочих мест и сокращения прямых расходов общество приняло решение перейти на неполную рабочую неделю.

         По итогам работы в 2009 году  получено прочих доходов 7 780 тыс.рублей, которые отражены по строке 090 формы № 2 «Отчет о прибылях и убытках»  , где 4 059 тыс.руб. субсидии Центра занятости которые получены  из бюджета в соответствии постановления Правительства РФ от 31.12.2008 Г. № 1089  «О дополнительных мероприятий, направленных  на снижение напряженности на рынке труда субъектов РФ» и областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2009 году, утвержденной  постановлением Губернатора области от 15.01.2009 г. № 24  по договору с ГУ «Центр занятости населения города Кольчугино », которая предназначена  для выплаты  заработной платы с учетом начислений на оплату труда работников , находящихся под угрозой увольнения. Сумма расходов 4 059 тыс.руб. отражены и приняты к бухгалтерском учету .Доходы от продажи материалов   составили 526 тыс. руб., доходы от продажи основных средств 203 тыс.руб., 2 954  тыс.руб. – доход от списания кредиторской задолженности  индивидуального предпринимателя  работающего  по упрощенной системе налогообложения , 37 тыс.руб. – внереализационные доходы. Строка 100  « Прочие расходы» формы № 2 «Отчет о прибылях и убытках»  составила   7 192 тыс.руб.,  из них 4 059 тыс. руб. расходы на выплату заработной платы с учетом начислений на оплату труда работников, находящихся под угрозой увольнения по реализации постановления Правительства РФ от 31.12.2008 Г. № 1089 «О дополнительных мероприятий, направленных  на снижение напряженности на рынке труда субъектов РФ» и областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Ярославской области в 2009 году.

Информация о работе Пользователи отчетности