Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2014 в 10:18, отчет по практике
Целью производственной практики является закрепление навыков исследования учетной и аналитической информации о хозяйственной деятельности организации.
Задачей производственной практики является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин.
Объектом отчета по производственной практике являлось Краевое государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом №18» (КГКОУ Детский дом 18). Предмет изучения - бухгалтерский бюджетный учет исследуемого учреждения.
По своей структуре отчет состоит из: введения, двух глав и заключения.
Данные таблицы показывают, что валюта баланса снизилась на 117564,06 тыс. руб. по сравнению с началом года. Увеличение оборота хозяйствующих средств, произошло за счет увеличения основных средств на 13,17%.
Для вертикального (структурного) анализа определим удельный вес отдельных статей в итоге баланса и оценим его колебания (табл. 2.3).
Таблица 2.3 - Вертикальный анализ баланса предприятия
Показатели |
На начало года (в % к итогу баланса) |
На конец года (в % к итогу баланса) |
1 |
2 |
3 |
А К Т И В |
||
1 ВНЕФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ |
||
1.1 Основные средства |
77,78 |
84,33 |
1.2 Материальные запасы |
21,49 |
14,99 |
ИТОГО по разделу I |
99,27 |
99,32 |
2 ФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ |
||
2.1 Расчеты по выданным авансам |
0,73 |
0,68 |
2.2 Расчеты с подотчетными лицами |
- |
- |
ИТОГО по разделу 2 |
0,73 |
0,68 |
БАЛАНС |
100,0 |
100,0 |
Продолжение таблицы 2.3
П А С С И В |
||
3 ОБЯЗАТЕЛЬСТВА |
||
3.1 Расчеты по принятым обязательствам |
0,61 |
0,22 |
3.2 Расчеты по платежам в бюджет |
-2,5 |
-1,26 |
ИТОГО по разделу 3 |
-1,89 |
-1,04 |
4 ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ |
||
4.1 Финансовый результат хозяйствующего субъекта |
101,89 |
101,04 |
ИТОГО по разделу 4 |
101,89 |
101,04 |
БАЛАНС |
100,0 |
100,0 |
При рассмотрении структуры активов баланса, к положительным изменениям можно отнести увеличение основных средств на 6,55%, снижение расчетов по выданным авансам на 0,05%,
Отрицательной оценки заслуживает снижение материальных запасов на 6.5%.
2.3. Сравнительный аналитический баланс
Для последующей оценки финансового состояния предприятия составим аналитический баланс (табл. 2.4), в котором сгруппируем однородные статьи, это сокращение числа статей баланса, повысит его наглядность.
Таблица 2.4 - Сравнительный аналитический баланс
Показатели |
Абсолютные величины |
Удельный вес |
Изменения (Δ) | ||||||
начало периода |
конец периода |
на начало периода |
на конец периода |
абсолютных величин |
удельного веса |
в % к началу периода |
в % к Δ итога баланса | ||
Актив (имущество) | |||||||||
1 Нефинансовые активы |
6508701,26 |
6395322,13 |
99,27 |
99,32 |
-113379,13 |
+0,05 |
-1,74 |
+96,44 | |
2Финансовые активы |
47714,54 |
43529,61 |
0,73 |
0,68 |
-4184,93 |
-0,05 |
-8,76 |
+3,56 | |
2.1 Расчеты по выданным авансам |
47714,54 |
43529,61 |
0,73 |
0,68 |
-4184,51 |
-0,05 |
-8,76 |
+3,56 | |
Баланс |
6556415,80 |
6438851,74 |
100,00 |
100,00 |
-117564,06 |
- |
-1,80 |
100 | |
Пассив (источники имущества) | |||||||||
1 Обязательства |
-124423,60 |
-66913,96 |
-1,89 |
-1,04 |
+57509,64 |
+0,85 |
-46,22 |
-0,0007 | |
2 Финансовый результат |
6680839,40 |
6505765,70 |
101,89 |
101,04 |
-175073,7 |
-0,85 |
-2,62 |
+148,91 | |
2.1 Финансовый результат хозяйствующего субъекта |
6680839,40 |
6505765,70 |
101,89 |
101,04 |
-175073,7 |
-0,85 |
-2,62 |
+148,91 | |
Баланс |
6556415,80 |
6438851,74 |
100,00 |
100,00 |
-117564,06 |
- |
-1,80 |
100 |
Данные таблицы показывают, что иммобилизованные активы на конец отчетного периода в структуре аналитического баланса - нетто уменьшились на 12,38%, а их сумма уменьшилась на 3998093 тыс.руб. (-20,96%) к началу года. Стоимость мобильных активов к началу периода возросла на 30,05% (увеличилась на 4230778 тыс.руб.). Стоимость собственного капитала составила на отчетную дату 14599607 тыс.руб., снижение на 3873743 тыс.руб., при этом его удельный вес упал на 11,99%. Величина кредиторской задолженности выросла на 0,72% и составляет 828755 тыс.руб. Эти результаты предварительного обзора показателей дают отрицательную оценку структуре баланса и финансового состояния предприятия.
3. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
«Составление графика документооборота по видам бухгалтерского учета на КГКОУ Детский дом №18»
Документооборот - это движение документов от момента их составления или получения от других организаций до использования их для бухгалтерских записей и последующей передачи в архив.
Понятие документооборота включает в себя такие основные этапы работы с документами, как приём, обработка, регистрация, распределение корреспонденции; передача и доставка документов; учет объема документооборота; контроль за правильностью оформления документов и соответствующим отражением операции по счетам бухгалтерского учета.
Система управления документооборотом в организации налаживается следующим образом: разрабатывается положение о бухгалтерской службе организации, составляются должностные инструкции для работников бухгалтерии и других служб организации, имеющих отношение к учету; составляется график документооборота; создаются технологии обработки учетной информации; разрабатывается номенклатура дел и порядок текущего хранения документов; проводится экспертиза документов с точки зрения их ценности и подготовка дел к длительному хранению.
Принципы документооборота:
- четкая организация движения документов, т.е. поток документов является прямоточным, исключающим возвратные или повторные маршруты;
- однократное пребывание в одном подразделении или исполнителя;
- оперативность обработки документов;
- согласование документов на всех этапах исполнения до подписания руководителем.
График документооборота - это документ, устанавливающий рациональный порядок (сроки и очередность) обработки бухгалтерских документов с учетом их количества и исходя из потребности бухгалтерской службы в документированной информации. Функциональное назначение графика заключается в минимизации материальных и временных затрат на обработку бухгалтерских документов, создании оптимальных условий для работы с указанными документами должностных лиц предприятия и, в конечном счете, в повышении эффективности деятельности бухгалтерской службы предприятия в целом.
Утверждается график документооборота приказом руководителя предприятия. В графике документооборота заранее разрабатывается маршрут следования каждого документа и каждого его экземпляра. Этот маршрут заносится в инструкцию, где указываются сроки следования и прибытия каждого экземпляра в свой конечный пункт. Для каждого документа в бухгалтерском учете существует свой путь движения, свой документооборот.
График документооборота представлен в Приложении В.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Информация о работе Отчет по практике в КГКОУ Детский дом 18