Отчет по практике в КГКОУ Детский дом 18

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2014 в 10:18, отчет по практике

Краткое описание

Целью производственной практики является закрепление навыков исследования учетной и аналитической информации о хозяйственной деятельности организации.
Задачей производственной практики является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин.
Объектом отчета по производственной практике являлось Краевое государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом №18» (КГКОУ Детский дом 18). Предмет изучения - бухгалтерский бюджетный учет исследуемого учреждения.
По своей структуре отчет состоит из: введения, двух глав и заключения.

Файлы: 1 файл

ОБРАЗЕЦ. Титул и содержан. квалиф. практики, 2014.doc

— 3.57 Мб (Скачать)

 

Данные таблицы показывают, что валюта баланса снизилась на 117564,06 тыс. руб. по сравнению с началом года. Увеличение оборота хозяйствующих средств, произошло за счет увеличения основных средств на 13,17%.

Для вертикального (структурного) анализа определим удельный вес отдельных статей в итоге баланса и оценим его колебания (табл. 2.3).

Таблица 2.3 - Вертикальный анализ баланса предприятия

Показатели

На начало года                    (в % к итогу баланса)

На конец года                    (в % к итогу баланса)

1

2

3

А К Т И В

   

1 ВНЕФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ

   

1.1 Основные средства

77,78

84,33

1.2 Материальные запасы

21,49

14,99

ИТОГО по разделу I

99,27

99,32

2 ФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ

   

2.1 Расчеты по выданным авансам

0,73

0,68

2.2 Расчеты с подотчетными лицами

-

-

ИТОГО по разделу 2

0,73

0,68

БАЛАНС

100,0

100,0


Продолжение таблицы 2.3

П А С С И В

   

3 ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

   

3.1 Расчеты по принятым обязательствам

0,61

0,22

3.2 Расчеты по платежам в бюджет

-2,5

-1,26

ИТОГО по разделу 3

-1,89

-1,04

4 ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

   

4.1 Финансовый результат хозяйствующего субъекта

101,89

101,04

ИТОГО по разделу 4

101,89

101,04

БАЛАНС

100,0

100,0


 

 

При рассмотрении структуры активов баланса, к положительным изменениям можно отнести увеличение основных средств на 6,55%, снижение расчетов по выданным авансам на 0,05%,

Отрицательной оценки заслуживает снижение материальных запасов на 6.5%.

 

2.3. Сравнительный аналитический баланс

 

Для последующей оценки финансового состояния предприятия  составим аналитический баланс (табл. 2.4), в котором сгруппируем однородные статьи, это сокращение числа статей баланса, повысит его наглядность.

Таблица 2.4 - Сравнительный аналитический баланс

 

Показатели

Абсолютные

величины

Удельный вес

Изменения (Δ)

начало

периода

конец

периода

на начало

периода

на конец

периода

абсолютных

величин

удельного веса

в %  к началу периода

в %  к Δ итога баланса

Актив (имущество)

1 Нефинансовые активы

6508701,26

 

6395322,13

99,27

99,32

-113379,13

+0,05

-1,74

+96,44

2Финансовые активы

47714,54

43529,61

0,73

0,68

-4184,93

-0,05

-8,76

+3,56

2.1 Расчеты по выданным авансам

47714,54

43529,61

0,73

0,68

-4184,51

-0,05

-8,76

+3,56

Баланс

6556415,80

6438851,74

100,00

100,00

-117564,06

-

-1,80

100

Пассив (источники имущества)

1 Обязательства

-124423,60

-66913,96

-1,89

-1,04

+57509,64

+0,85

-46,22

-0,0007

2 Финансовый результат

6680839,40

6505765,70

101,89

101,04

-175073,7

-0,85

-2,62

+148,91

2.1  Финансовый результат хозяйствующего субъекта

6680839,40

6505765,70

101,89

101,04

-175073,7

-0,85

-2,62

+148,91

Баланс

6556415,80

6438851,74

100,00

100,00

-117564,06

-

-1,80

100


 

Данные таблицы показывают, что иммобилизованные активы на конец отчетного периода в структуре аналитического баланса - нетто уменьшились на 12,38%, а их сумма уменьшилась на 3998093 тыс.руб. (-20,96%) к началу года. Стоимость мобильных активов к началу периода возросла на 30,05% (увеличилась на 4230778 тыс.руб.). Стоимость собственного капитала составила на отчетную дату 14599607 тыс.руб.,  снижение на 3873743 тыс.руб., при этом его удельный вес упал на 11,99%. Величина кредиторской задолженности выросла на 0,72% и составляет 828755 тыс.руб. Эти результаты предварительного обзора показателей дают отрицательную оценку структуре баланса и финансового состояния предприятия.

 

 

 

3. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

«Составление графика документооборота по видам бухгалтерского учета  на  КГКОУ Детский дом №18»

 

Документооборот - это движение документов от момента их составления или получения от других организаций до использования их для бухгалтерских записей и последующей передачи в архив.

Понятие документооборота включает в себя такие основные этапы работы с документами, как приём, обработка, регистрация, распределение корреспонденции; передача и доставка документов; учет объема документооборота; контроль за правильностью оформления документов и соответствующим отражением операции по счетам бухгалтерского учета.

Система управления документооборотом в организации налаживается следующим образом: разрабатывается положение о бухгалтерской службе организации, составляются должностные инструкции для работников бухгалтерии и других служб организации, имеющих отношение к учету; составляется график документооборота; создаются технологии обработки учетной информации; разрабатывается номенклатура дел и порядок текущего хранения документов; проводится экспертиза документов с точки зрения их ценности и подготовка дел к длительному хранению.

Принципы документооборота:

- четкая организация движения документов, т.е. поток документов является прямоточным, исключающим возвратные или повторные маршруты;

- однократное пребывание в одном подразделении или исполнителя;

- оперативность обработки документов;

- согласование документов на всех этапах исполнения до подписания руководителем.

График документооборота - это документ, устанавливающий рациональный порядок (сроки и очередность) обработки бухгалтерских документов с учетом их количества и исходя из потребности бухгалтерской службы в документированной информации. Функциональное назначение графика заключается в минимизации материальных и временных затрат на обработку бухгалтерских документов, создании оптимальных условий для работы с указанными документами должностных лиц предприятия и, в конечном счете, в повышении эффективности деятельности бухгалтерской службы предприятия в целом.  

Утверждается график документооборота приказом руководителя предприятия. В графике документооборота заранее разрабатывается маршрут следования каждого документа и каждого его экземпляра. Этот маршрут заносится в инструкцию, где указываются сроки следования и прибытия каждого экземпляра в свой конечный пункт. Для каждого документа в бухгалтерском учете существует свой путь движения, свой документооборот.

График документооборота представлен в Приложении В.

 

  
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Учетная политика КГКОУ Детский дом 18;
  2. Устав Краевого государственного казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом № 18»;
  3. Бюджетный кодекс РФ;
  4. Организационная структура КГКОУ «Детский дом №18»;
  5. Положение «О документах и документообороте в бухгалтерском учете» N 105 от 29 июля 1983 г.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 


Информация о работе Отчет по практике в КГКОУ Детский дом 18