Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2011 в 02:04, отчет по практике
Целью данной практики является:
- расширение профессиональных навыков и умений;
- закрепление и обработка приобретенных навыков профессиональной деятельности финансового работника, закрепление приобретенных умений в период предшествующий практики и приобретение новых умений и навыков.
Задача учебно-производственной практики:
Получение и закрепление теоретических знаний, полученных по финансовым дисциплинам, приобретение навыков работы по специальности, сбор фактического материала.
4.Основные
цели и предмет деятельности
Общества
2.1.Общество
преследует в качестве
2.2.
Общество осуществляет
2.3.Общество
имеет гражданские права и
несет гражданские обязанности,
5.
Принципы организации
финансов предприятия
Предприятие
как социально-экономическая
В терминах финансов предприятие может быть представлено как совокупность притоков и оттоков денежных средств, имеющих место в результате ранее сделанных инвестиций. Для того чтобы совокупность этих потоков была оптимальной, в любом предприятии, как и в этом (ООО «АТАЛАНТА»), формируется некая организационная структура управления финансами. Эта структура призвана не только оптимизировать ресурсный поток, но и обеспечить реализацию основных функций финансов.
Любая
социально-экономическая
В
малом предприятии (каковым является
ООО «АТАЛАНТА») эта структура
может вообще отсутствовать, а все
финансовые вопросы могут решаться
руководителем предприятия
Таким
образом, не исключена ситуация, когда
какая-либо самостоятельная финансовая
служба отсутствует вообще, а все решения
финансового характера руководителем
принимаются самостоятельно.
6.
Структура системы управления
финансами предприятия
Как известно из теории систем, любая система управления состоит из двух ключевых элементов – субъекта управления и объекта управления; субъект воздействует на объект с помощью так называемых общих функций управления (анализ, планирование, организация, учет, контроль, регулирование), руководствуясь при этом системой целей, стоящих перед хозяйствующим субъектом.
В
приложении к управлению финансами
предприятия субъект
Организационная структура системы управления финансами хозяйствующего субъекта, а также ее кадровый состав могут быть построены различными способами в зависимости от размеров предприятия и вида его деятельности. Для крупной компании наиболее характерно обособление специальной службы, руководимой вице-президентом по финансам (финансовый директор) и, как правило, включающей бухгалтерию и финансовый отдел.
В
нашем случае малое предприятие
«АТАЛАНТА» являющееся при этом обществом
с ограниченной ответственностью управляет
своими финансами с помощью учредителя
(т.е. директора) и главного бухгалтера
(бухгалтерии). Как такового отдела кадров
на предприятии не имеется, и учет кадров
ведется самой бухгалтерией.
Кадровый
состав ООО «АТАЛАНТА»
ООО
«АТАЛАНТА»
Учредитель |
РОЗНИЧНАЯ
торговля |
АПТЕКА |
Бухгалтерия. | Магазин. |
Зав.
аптекой |
Кассир
Гл. бухгалтер Бухгалтер Экономист |
Зав. маг.
Бухгалтер Товаровед Кассир Продавцы Водитель Грузчик Уборщица |
Бухгалтер
Мед. Работник Фармацевты Уборщица |
7.Информационное
обеспечение анализа
и планирования
Успешность работы линейных и функциональных руководителей и специалистов зависит от различных видов обеспечения их деятельности: правового, информационного, нормативного, технического, кадрового и т.п. к числу ключевых элементов этой системы, без сомнения, относится информационное обеспечение системы управления предприятием, под которым следует понимать совокупность информационных ресурсов (информационную базу) и способов их организации, необходимых и пригодных для реализации аналитических и управленческих процедур, обеспечивающих финансово-хозяйственную деятельность данного предприятия.
Что касается организационной стороны информационного обеспечения, то она может быть построена по-разному в зависимости от финансовых, технических и других запросов и возможностей хозяйствующего субъекта. Здесь возможны различные варианты, например создание и постоянная актуализация собственной информационной базы, использование одной из специализированных баз типа «Гарант», «Кодекс» или «Консультант - плюс», сочетание информационных возможностей сторонних организаций и собственных источников данных и др.
Ключевой
элемент информационного
Все
информационные ресурсы можно сгруппирировать
в пять крупных блоков: сведения
регулятивно-правового характера, сведения
нормативно-справочного характера, данные
системы бухгалтерского учета, статистические
данные и несистемные данные. Информация
из первых двух блоков влияет на аналитические
процедуры; в трех других блоках накапливаются
данные, непосредственно подвергаемые
аналитической обработке.
Рис.1
Структура информационной
базы системы управления
предприятием
Информационная
база
|
Сведения
регулятивно- правового характера |
Сведения
нормативно- справочного характера |
Данные
системы бухгалтерского учета |
Статистические
данные |
Несистемные
данные |
Регистры
бухгалтерского учета и внутренняя отчетность |
Внутренние
оперативные данные |
Информация о работе Отчет о прохождении учебно-производственной практики на ООО «АТАЛАНТА»