Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 17:17, контрольная работа
Целью выполнения контрольной работы является закрепление теоретических основ в области контрольно-ревизионной работы практическими навыками посредством решения теоретических и практических задач.
В результате выполнения контрольной работы должны быть решены следующие задачи:
- изучение ревизии капитальных вложений;
- изучение методики и организации проведения контроля и ревизии;
- умение оформлять итоги ревизии.
Введение 3
Ревизия капитальных вложений 4
Практическая часть
Заключение
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЕ А (обязательное) Акт ревизии 21
Практическая часть
Задача
В ходе ревизии капитальных вложений ООО «Луч» 20 декабря 2010 года ревизором были проверены операции по строительству объекта основных средств – здания основного цеха. Здание строилось хозяйственным способом, затраты на строительство составили 575500 руб., из них:
- амортизация основных средств – 30000 руб.,
- в том числе амортизация автотранспорта – 5500 руб;
- материалы, конструкции – 250500 руб.;
- услуги сторонней организации по монтажу коммуникаций– 120000 руб., в т.ч. НДС – 18305руб.;
- заработная плата – 70000 руб.;
- начисления в заработную плату – 19000 руб.;
- в том числе отчисления в ПФ РФ – 10000 руб.;
- проценты за кредит банка до полного погашения кредита – 12000 руб.;
- услуги проектировщика – 54000 руб., в т.ч. НДС 8237 руб.;
- общехозяйственные расходы – 20000 руб.
На основании первичных документов бухгалтер организации сделал проводку, отражающую ввод в эксплуатацию нового инвентарного объекта:
Д 01 К 08 575500 руб.
После принятия объекта к учету были уплачены проценты банка в размере 2000 руб.
Необходимо:
Решение
1 По проектно-сметной документации необходимо проверить:
- проекты, сметы, рабочие чертежи капитальных вложений;
- титульные листки;
- карточки регистрации объектов;
- договора на выполнение строительных работ;
- акты приемки выполненных работ;
- данные контрольного обмера выполненных работ.
- акт о приеме-передаче объектов основных средств (кроме зданий сооружений) (форма ОС – 1);
- акт о приеме-передаче здания (сооружения) (форма ОС – 1а);
- акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий сооружений) (форма ОС – 1б);
- акт о приемке-сдаче отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов – ф. ОС- 3;
- акт на списание автотранспортных средств – ф. ОС - 4;
- акт о приемке оборудования – ОС – 14;
- инвентарные карточки объектов основных средств формы № ОС – 6;
- технические паспорта;
- журналы-ордера №№13, 10 и 10/1 – для ведения синтетического учета основных средств и их износа, а при использовании компьютерных технологий – машинопрограммы дебетовых и кредитовых оборотов по счетам 01, 02;
- главная книга;
- баланс (ф. № 1);
- отчет о прибылях и убытках (ф. № 2);
- приложение к бухгалтерскому балансу (ф. №5);
- другие документы, справки, расчеты.
По учету услуг, оказываемых сторонними организациями:
- договоры (подписанные руководителем организации или лицами его заменяющими). Дополнения к хоздоговорам;
- акты на выполненные работы, оказанные услуги. Данные акты составляются в последний день месяца. Проводки Д20,26,25,…К60;
- счета-фактуры полученные (только в том случае, если предприятие-продавец является плательщиком НДС);
- платежное поручение, выписка с расчетного счета;
- расходные кассовые ордера;
- журнал учета полученных счетов-фактур составляемые за месяц;
- журнал- ордер № 6;
- главная книга;
- оборотно-сальдовая ведомость;
- бухгалтерский баланс;
- отчет о движении денежных средств, если предприятие не является малым.
По учету расчетов с персоналом по оплате труда:
- приказ о приеме на работу;
- личная карточка работника;
- приказ (распоряжение) о переводе на другую работу;
- приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска;
- приказ (распоряжение) о прекращении трудового договора;
- табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы;
- расчетно-платежная ведомость;
- расчетная ведомость;
- лицевой счет;
- наряды, рапорты, маршрутные листы и др. документы;
- регистр по счету 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» в части расчетов по исполнительным листам и депонированной заработной плате;
- журналы-ордера №8, 10;
- главная книга;
- бухгалтерский баланс.
По учету кредитов проверяется:
- учетная политика;
- кредитный договор;
- выписки банка, если проценты снимаются с расчетного счета;
- платежные поручения, если проценты перечисляются в другой банк;
- мемориальные ордера банка;
- договоры страхования невозврата кредитов;
- дополнительные соглашения к кредитным договорам и др.;
- регистры синтетического учета;
- регистры аналитического учета;
- бухгалтерская отчетность.
2 Ошибки:
Перед вводом объекта в эксплуатацию необходимо все затраты отразить на строительство учитывать либо сразу по дебету счета 08 "Вложения во внеоборотные активы", субсчет 3 "Строительство объектов основных средств", либо предварительно на счете 23 (а в конце месяца их списывают со сч. 23 в дебет сч. 08) по следующим статьям:
-
материальные затраты (
- оплата труда строительных рабочих с отчислениями на социальные нужды;
-
амортизационные отчисления по
машинам, механизмам, другим основным
средствам, используемым при
- горюче-смазочные материалы;
- оборудование в монтаже;
-
затраты на ремонты и
- работы и услуги собственных вспомогательных производств;
-
работы и услуги сторонних
организаций, включая проектно-
-
общехозяйственные и
- прочие затраты.
Также не правильно отражен НДС. Суммы НДС, уплаченные поставщикам по приобретенным товарам, работам и услугам, использованным при производстве работ хозяйственным способом, учитываются на субсчете 19-1 "Налог на добавленную стоимость при приобретении основных средств". Согласно ст. 172 НК РФ суммы НДС, уплаченные поставщикам МПЗ (работ, услуг), приобретенных для строительства, с 1 января 2006 г. подлежат вычету в общеустановленном порядке.
С 2011 года в соответствии с ПБУ 15/2008 проценты по кредитам, связанные с приобретением объектов основных средств, включаются в первоначальную стоимость объекта, если в учетной политике введено понятие «инвестиционный актив».
Стоимость строительно-монтажных работ, выполненных хозяйственным способом, облагается НДС (ст. 146 НК РФ) с последующим вычетом (ст. 172 НК РФ). При этом налоговая база определяется как стоимость выполненных работ, исчисленная исходя из фактических расходов на их выполнение в соответствующем налоговом периоде (ст. 159 НК РФ). В учете начисление НДС отражается записью: Дебет 19-1; Кредит 68, субсчет "Расчеты с бюджетом по НДС". Сумма налога принимается к вычету при условиях:
-
построенный объект имеет
- сумма НДС перечислена в бюджет.
Д 01 К 08 – 575500
3
Бухгалтерские записи по
Д 08-3 К 02 - 30000р. амортизация ОС;
Д 08-3 К 10 - 250500р. материалы, конструкции;
Д 07 К60 – 101695 р. услуги сторонней организации по монтажу коммуникаций
Д 19-1 К 60 - 18305 р. НДС;
Д 60 К 51 -120000 р – оплачены услуги сторонней организации по монтажу коммуникаций.
Д 08-3 К 07 –120000 руб. списаны расходы по монтажу коммуникаций
Д 08-3 К 70 - 70000р. заработная плата работникам, занятым в строительстве;
Д 08-3 К 69 - 19000р. начисления на заработную плату;
Д 08-3 К 91 – 14000 (12000+2000р). проценты за кредит банка
Д 08-3 К 76 - 45763 р. услуги проектировщика
Д 19-1 К 76 - 8237р. НДС;
Информация о работе Контрольная работа по "Контролю и ревизии"