Контрольная работа по "Контролю и ревизии"

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 17:17, контрольная работа

Краткое описание

Целью выполнения контрольной работы является закрепление теоретических основ в области контрольно-ревизионной работы практическими навыками посредством решения теоретических и практических задач.
В результате выполнения контрольной работы должны быть решены следующие задачи:
- изучение ревизии капитальных вложений;
- изучение методики и организации проведения контроля и ревизии;
- умение оформлять итоги ревизии.

Оглавление

Введение 3
Ревизия капитальных вложений 4
Практическая часть
Заключение
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЕ А (обязательное) Акт ревизии 21

Файлы: 1 файл

Контрольная по Контролю и ревизии.doc

— 139.00 Кб (Скачать)
  •    обоснованность  планирования  капитального  ремонта, соблюдение межремонтных сроков ремонта оборудования, зданий и сооружений;
  •    проведение    очередных    осмотров    зданий,   сооружений   и оборудования, оформление их актами;
  •    правильность  оформления  документации  на  капитальный ремонт, наличие смет с перечнем необходимых материалов;
  •    учет    и   контроль  за  расходованием   ремонтно-строительных материалов    (сопоставление   фактического  расхода  материалов   с расчетами, утвержденными в сметах);
  •    учет    в сметах  и оприходование на  склад пригодных   для дальнейшего   использования материалов,  полученных  при   разборке ремонтных объектов;
  •    выплата заработной  платы по  капитальному ремонту работникам проверяемой организации и работникам, привлекаемым со стороны;
  •    обоснованность  отражения в учете фактических затрат денежных средств и материальных ресурсов на ремонтируемые объекты;
  •    правильность    оформления    приемки   выполненных работ   по капитальному  ремонту (комиссионная  проверка  сдаваемых объектов, оценка   качества,  сопоставление фактических и сметных   затрат, проверка физических объемов работ, правильности применения расценок, коэффициентов и так далее);
 
 
 

     Практическая  часть

     Задача

       В ходе ревизии капитальных  вложений ООО «Луч» 20 декабря 2010 года ревизором были проверены операции по строительству объекта основных средств – здания основного цеха.  Здание строилось хозяйственным способом, затраты на строительство составили 575500 руб., из них:

     - амортизация основных средств – 30000 руб.,

           - в том числе амортизация автотранспорта – 5500 руб;

           - материалы, конструкции – 250500 руб.;

           - услуги сторонней организации по монтажу коммуникаций– 120000 руб., в т.ч. НДС – 18305руб.;

           - заработная плата – 70000 руб.;

           - начисления в заработную плату – 19000 руб.;

           - в том числе отчисления в ПФ РФ – 10000 руб.;

           - проценты за кредит банка до полного погашения кредита – 12000 руб.;

           - услуги проектировщика – 54000 руб., в т.ч. НДС 8237 руб.;

           - общехозяйственные расходы – 20000 руб.

     На  основании первичных документов бухгалтер организации сделал проводку, отражающую ввод в эксплуатацию нового инвентарного объекта:

     Д 01 К 08 575500 руб.

       После принятия объекта к учету были уплачены проценты банка в размере 2000 руб.

     Необходимо:

  1. указать первичные документы и учетные регистры, которые необходимо проверить в ходе ревизии капитальных вложений.
  2. определить ошибки в учетных записях и внести необходимые исправления.
  3. сделать бухгалтерские записи по формированию первоначальной стоимости объекта основных средств, построенного хозяйственным способом.
  4. составить акт по итогам ревизии.

     Решение

     1 По проектно-сметной документации необходимо проверить:

      - проекты, сметы, рабочие чертежи капитальных вложений;

      - титульные листки;

      - карточки регистрации объектов;

      - договора на выполнение строительных работ;

      - акты приемки выполненных работ;

      - данные контрольного обмера выполненных работ.

     - акт о приеме-передаче объектов основных средств (кроме зданий сооружений) (форма ОС – 1);

      - акт о приеме-передаче здания (сооружения) (форма ОС – 1а);

      - акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий сооружений) (форма ОС – 1б);

      - акт о приемке-сдаче отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов – ф. ОС- 3;

      - акт на списание автотранспортных средств – ф. ОС - 4;

      - акт о приемке оборудования – ОС – 14;

      - инвентарные карточки объектов основных средств формы № ОС – 6;

      - технические паспорта;

      - журналы-ордера №№13, 10 и 10/1 – для ведения синтетического учета основных средств и их износа, а при использовании компьютерных технологий – машинопрограммы дебетовых и кредитовых оборотов по счетам 01, 02;

      - главная книга;

      - баланс (ф. № 1);

      - отчет о прибылях и убытках (ф. № 2);

      - приложение к бухгалтерскому балансу (ф. №5);

      - другие документы, справки, расчеты.

     По  учету услуг, оказываемых сторонними организациями:

     - договоры (подписанные руководителем организации или лицами его заменяющими). Дополнения к хоздоговорам;

     - акты на выполненные работы, оказанные услуги. Данные акты составляются в последний день месяца. Проводки Д20,26,25,…К60;

     - счета-фактуры полученные (только в том случае, если предприятие-продавец является плательщиком НДС);

     - платежное поручение, выписка с  расчетного счета;

     - расходные кассовые ордера;

     - журнал учета полученных счетов-фактур составляемые за месяц;

     - журнал- ордер № 6;

     - главная книга;

     - оборотно-сальдовая ведомость;

     - бухгалтерский баланс;

     - отчет о движении денежных средств, если предприятие не является малым.

     По  учету расчетов с персоналом по оплате труда:

      - приказ о приеме на работу;

      - личная карточка работника;

      - приказ (распоряжение) о переводе на другую работу;

      - приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска;

      - приказ (распоряжение) о прекращении трудового договора;

      - табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы;

      - расчетно-платежная ведомость;

      - расчетная ведомость;

      - лицевой счет;

      - наряды, рапорты, маршрутные листы и др. документы;

      - регистр по счету 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» в части расчетов по исполнительным листам и депонированной заработной плате;

      - журналы-ордера №8, 10;

      - главная книга;

      - бухгалтерский баланс.

     По  учету кредитов проверяется:

      - учетная политика;

      - кредитный договор;

      - выписки банка, если проценты снимаются с расчетного счета;

      - платежные поручения, если проценты перечисляются в другой банк;

      - мемориальные ордера банка;

      - договоры страхования невозврата кредитов;

      - дополнительные соглашения к кредитным договорам и др.;

      - регистры синтетического учета;

      - регистры аналитического учета;

      - бухгалтерская отчетность. 

     2 Ошибки:

     Перед вводом объекта в эксплуатацию необходимо все затраты отразить на строительство  учитывать либо сразу по дебету счета 08 "Вложения во внеоборотные активы", субсчет 3 "Строительство объектов основных средств", либо предварительно на счете 23 (а в конце месяца их списывают со сч. 23 в дебет сч. 08) по следующим статьям:

     - материальные затраты (строительные  материалы, конструкции, перекрытия  и т.п.);

     - оплата труда строительных рабочих с отчислениями на социальные нужды;

     - амортизационные отчисления по  машинам, механизмам, другим основным  средствам, используемым при строительстве;

     - горюче-смазочные материалы;

     - оборудование в монтаже;

     - затраты на ремонты и обслуживание строительной техники и оборудования;

     - работы и услуги собственных  вспомогательных производств;

     - работы и услуги сторонних  организаций, включая проектно-изыскательские  работы;

     - общехозяйственные и общепроизводственные  расходы в доле, относящейся к  строительству отдельных объектов;

     - прочие затраты.

     Также не правильно отражен НДС. Суммы  НДС, уплаченные поставщикам по приобретенным  товарам, работам и услугам, использованным при производстве работ хозяйственным  способом, учитываются на субсчете 19-1 "Налог на добавленную стоимость при приобретении основных средств". Согласно ст. 172 НК РФ суммы НДС, уплаченные поставщикам МПЗ (работ, услуг), приобретенных для строительства, с 1 января 2006 г. подлежат вычету в общеустановленном порядке.

     С 2011 года в соответствии с ПБУ 15/2008 проценты по кредитам, связанные с приобретением объектов основных средств, включаются в первоначальную стоимость объекта, если в учетной политике введено понятие «инвестиционный актив».

     Стоимость строительно-монтажных работ, выполненных хозяйственным способом, облагается НДС (ст. 146 НК РФ) с последующим вычетом (ст. 172 НК РФ). При этом налоговая база определяется как стоимость выполненных работ, исчисленная исходя из фактических расходов на их выполнение в соответствующем налоговом периоде (ст. 159 НК РФ). В учете начисление НДС отражается записью: Дебет 19-1; Кредит 68, субсчет "Расчеты с бюджетом по НДС". Сумма налога принимается к вычету при условиях:

     - построенный объект имеет производственное  назначение;

     - сумма НДС перечислена в бюджет.

      Д 01 К 08 – 575500

     3 Бухгалтерские записи по формированию  первоначальной стоимости объекта  основных средств, построенных  хозяйственным способом:

     Д 08-3  К 02  - 30000р. амортизация ОС;

     Д 08-3 К 10 - 250500р. материалы, конструкции;

     Д 07 К60 – 101695 р. услуги сторонней организации по монтажу коммуникаций

     Д 19-1 К 60 - 18305 р.  НДС;

     Д 60 К 51 -120000 р – оплачены услуги сторонней  организации по монтажу коммуникаций.

     Д 08-3 К 07 –120000 руб. списаны расходы  по монтажу коммуникаций

     Д 08-3 К 70 - 70000р. заработная плата работникам, занятым в строительстве;

     Д 08-3 К 69 - 19000р. начисления на заработную плату;

     Д 08-3 К 91 – 14000 (12000+2000р). проценты за кредит банка

     Д 08-3 К 76  - 45763 р.  услуги проектировщика

     Д 19-1 К 76 - 8237р. НДС;

Информация о работе Контрольная работа по "Контролю и ревизии"