Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 12:09, контрольная работа
По какой стоимости принимаются на учет поступающее нематериальные активы.
Нематериальные активы (НМА) – это объекты долгосрочного пользования (более 12 месяцев), не имеющие материально-вещественной формы, но имеющие стоимостную оценку и приносящие доход.
К НМА относят:
- исключительные права патентообладателя на изобретения, промышленные образцы, полезные модели и селекционные достижения;
- исключительные права владельца на товарный знак и знак обслуживания, наименование места происхождения товаров;
В связи с этим правилом суммовые разницы и проценты по долговым обязательствам любого вида, полученным на приобретение актива, образовавшиеся после ввода в эксплуатацию НМА, относятся в состав прочих доходов (расходов).
В налоговом учете суммовые разницы и проценты по долговым обязательствам в соответствии с пунктом 11.1 статьи 250 и подпунктами 2 и 5.1 пункт1 пункта 1 статьи 265 НК РФ входят в состав внереализационных доходов (расходов) и не влияют на первоначальную стоимость приобретаемых нематериальных активов.
Оценка нематериальных активов,
стоимость которых при
Таблица 2.
Корреспонденция счетов по операциям поступления нематериальных активов
Содержание операции |
Дебет |
Кредит |
Поступление как вклад в уставный капитал: |
||
Отражена согласованная учредителями оценка полученных НМА (без НДС) |
08 |
75 |
На сумму восстановленного НДС |
68 |
91-1 |
Отражены расходы по регистрации исключительных прав на НМА |
08 |
76 |
Приняты к учету НМА |
04 |
08 |
Безвозмездное поступление(по договору дарения): |
||
Отражены по рыночной стоимости НМА |
08 |
98-2 |
Приняты к учету НМА |
04 |
08 |
В дальнейшем по мере начисления амортизации |
98-2 |
91-1 |
Поступление по договору простого товарищества: |
||
Оприходованы НМА по согласованной оценке |
04 |
80 |
4.Формирование деловой репутации у организации – покупателя НМА: |
||
Отражена положительная деловая репутация |
04 |
51,76 |
Отражена отрицательная деловая репутация |
51,76 |
98 |
5. Поступление по договору
доверительного управления |
04 |
79-3 |
79-3 |
05 |
Практическая работа.
Вариант №3
Баланс на 01 января 2013год. по «ООО Гранд»
Таблица№1.
Актив |
Пассив | |||
Название счетов (шрифт) |
Сумма, руб. |
Название счетов (шрифт) |
Сумма, руб. | |
1.Основные средства (01) |
500466 |
1.Амортизация основных средств(02) |
200466 | |
2.Материалы (10) |
240466 |
2.Уставный капитал (80) |
400000 | |
3.Готовая продукция (43) |
55966 |
3.Нераспределенная прибыль(84) |
53466 | |
4.Касса (50) |
8466 |
4. Расчеты по краткосрочным кредитам и займам(66) |
850466 | |
5.Расчетный счет (51) |
900466 |
5. Расчеты с поставщиками и подрядчиками (60) |
154266 | |
6.Расчеты с покупателями и заказчиками (62) |
40466 |
7.Расчеты по налогам и сборам (68) |
11666 | |
7.Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами |
3966 |
8.Задолженность по расчетам с внебюджетными фондами. |
72466 | |
|
9.Расчеты с персоналом по заработной плате. |
72466 | ||
Баланс |
1750262 |
Баланс |
1750262 |
Журнал хозяйственных операций по ООО «Гранд» за январь 2013г.
№ п./п. |
Содержание хозяйственной операции |
Корреспонденция счетов |
Сумма Руб. | |
дебет |
кредит | |||
1 |
На расчетный счет поступили платежи от покупателей: Задолженность за реализованную продукцию: Авансовый платеж по договору № 2 от 01.01.2013г. |
51
51 |
62
62 |
Сальдо счета62
500000 |
2 |
В соответствии со счетом поставщика № 99от 09.01. поступили материалы: Цемент 30000кг х 12руб. Песок 25000кг х 7руб. Проволока 10мм 8тн. х 28000руб. Итого: НДС 18% Всего поступило: НДС принят к вычету |
10-1 10-1 10-1
19
68 |
60 60 60
60
19 |
? ? ? ? ? ? ? |
3 |
Акцептован счет транспортной компании за доставку материалов по счет - фактуре № 7 от 09.01. _г. Стоимость услуг без НДС НДС (в т.ч.18%). НДС принят к вычету |
10
19 68 |
76
76 19 |
64000
? ? |
4 |
С расчетного счета произведена оплата задолженности поставщикам:
|
76 76
х |
51 51
х |
300000 64000 ? |
5 |
Отпущены для производства материалы: Цемент 15000кг. Песок 5000кг. Проволока 10мм 2тн. Итого: |
20 20 20 х |
10 10 10 х |
? ? ? ? ? |
6 |
Согласно счет - фактуре № 65 от 12.01.__г. от поставщика ОАО «Станкострой» получен Фрезеровочный станок ФЗ-1: Стоимость доставки: НДС 18% Всего по счету: |
08
08 19 х |
60
60 60 х |
480000 16000 ? ? |
7 |
Начислена заработная плата за март: а) производственным рабочим б) управленческому персоналу Всего начислено заработной платы согласно ведомости: Произведены отчисления на социальное страхование от начисленной заработной платы: Рабочих, занятых производством продукции: Управленческого персонала: Всего начислено: |
20 26
Х
20
26 х |
70 70
Х
69
69 х |
? ? ?
? ? ? |
8 |
Начислена амортизация по основным средствам: Цехов основного производства Общехозяйственного назначения Всего: |
20 26 х |
02 02 х |
25100 7800 ? |
9 |
Удержан из заработной платы налог на доходы |
70 |
68 |
? |
10 |
Списана стоимость электроэнергии для производственных нужд: Цехов Общехозяйственного назначения Итого: НДС 18% Всего: НДС принят к вычету |
20 26
Х 19
68 |
60 60
Х 60
19 |
18000 3500 ? ? ? ? |
11 |
На основании акта приема- передачи № 1 от 14.01. 2013г. производственное оборудование введено в эксплуатацию |
01 |
08 |
|
12 |
По истечении месяца формируется фактическая себестоимость выпущенной продукции ПК 63- 60шт. |
43 |
20 |
? |
13 |
Списываются общехозяйственные расходы в состав себестоимости продаж |
90 |
26 |
? |
14 |
С расчетного счета перечислены деньги в счет погашения задолженности: Бюджету по налогам По краткосрочному займу Поставщику за оборудование: Всего: |
68 66 60 х |
51 51 51 х |
72100 11800 ? ? |
15 |
На расчетный счет зачислены денежные средства от дебиторов: Задолженность за аренду Авансовые платежи |
50 50 |
51 51 |
Сальдо счета 76
200000 |
16 |
С расчетного счета получены средства в кассу: Для выдачи зарплаты Для выдачи в подотчет на хоз. нужды Всего: |
50 50
х |
51 51
х |
Остаток 70счета 800 ? |
17 |
Выдана работникам заработная плата |
70 |
50 |
? |
18 |
Выдана сумма денежных средств работнику в подотчет на хозяйственные расходы |
71 |
50 |
800 |
19 |
Отгружена в течение месяца готовая продукция ПК63 – 50шт. |
90 |
43 |
|
20 |
Продан объект основных средств: Цена реализации: НДС от реализации(18% в т.ч.): Первоначальная стоимость: Амортизация, начисленная на момент продажи объекта ОС: Остаточная стоимость: Финансовый результат от продажи ОС: Задолженность перечислена покупателем на расчетный счет: |
62 91 01-2 02
91-2 91-9
51 |
91 68 01-1 01-2
01-2 99
99 |
280000 ? 180000
100000 ? ?
280000 |
21 |
Отражается задолженность покупателей за отгруженную продукцию. Цена реализации:45%+18% НДС к себестоимости. НДС 18% в том числе.
|
62 90-2 |
90-1 68 |
|
22 |
Согласно авансового отчета
списываются стоимость
|
44 |
71 |
650 |
23 |
Остаток неиспользованных подотчетных сумм сдан в кассу организации. |
50 |
71 |
? |
24 |
От покупателя на расчетный счет поступила оплата за реализованную им продукцию (операции № 21). |
51 |
62 |
|
25 |
В конце месяца определяется финансовый результат от реализации Продукции ПК 63. |
90 |
99 |
|
26 |
Рассчитать налог на прибыль по ставке 20% |
99 |
68-4 |
|
ИТОГО |
х |
х |
? |
Расчет:
1) На расчетный счет
поступили платежи от
2) Определяем стоимость закупленных материалов по счету поставщика №99 от 09.01._г.:
30000*12=360000 (руб., цемент);
25000*7=175000 (руб., песок);
8*28000=224000 (руб., проволока 10мм);
759000*18%=136620 (НДС);
759000+136620=895620 (руб., всего поступило).
3) Определяем стоимость услуг без НДС по счет - фактуре №87 от 06.03._г.:
64466 / 1,18=54632 (руб.);
64466-54632=9834 (руб.НДС в т.ч.18%);
4) Определяем задолженность поставщикам:
300466+64466=364932 (руб.);
5) Определяем материалы отпущенные на производство:
15000*12=180000 (руб.цемент);
5000*7=35000 (руб. песок);
2*28000=56000 (руб. проволока 2мм);
180000+35000+56000=271000 (руб. всего поступило);
6) Определяем НДС согласно счет фактуре № 555 от 15.03._г.:
(480466+16466)*18%=89447 (руб.);
480466+16466+89447=586379 (руб. всего по счету);
7) Определяем начисленную заработную плату за март :
Производственным рабочим:2250+16543=39043 (руб.);
Управленческому персоналу: 32500+23637+17864=74001 (руб.);
Всего начислено заработной платы согласно ведомости:
39043+74001=113044 (руб.);
Определяем отчисления на социальное страхование от начисленной заработной платы:
Рабочим, занятым производством продукции: 39043*30%=11713 (руб.);
Управленческого персонала: 74001*30%=22201 (руб.);
11713+22201=39914 (руб. всего начислено);
8) Определяем начисления
амортизации по основным
25566+8266=33837 (руб.);
9) Удержан из заработной платы налог на доходы:
9038+5076=14114 (руб.);
10) Определяем списание стоимости электроэнергии для производственных нужд:
18466+3966=22432(руб.);
22432*18%=4037 (руб., НДС 18%);
22432+4037=26469 (руб. всего списано);
11) Определяем на основании акта приема-передачи № 1 от 14.01.2013г. принятое к учету производственное оборудование:
480466+16466=496932(руб.);
12) Определяем фактическую себестоимость выпущенной продукции ПК 52- 60 шт. (Дебет счета 20 "Основное производство"):
271000+39043+11713+25566+
13) Определяем списание общехозяйственных расходов в состав себестоимости продаж (Дебет счета 26 " Общехозяйственные расходы"):
74001+22201+8266+3966=108434 (руб.);
14) Определяем перечисленные деньги в счет погашения задолженности
72566+12266+586379=671211(руб.
15) На расчетный счет зачислены денежные средства от дебиторов 200466 руб.
16) Определяем полученные средства в кассу с расчетного счета( остаток счета 70 " Расчеты с персоналом по оплате труда"):
72466+113044-14114=171396 (руб.);
17) Выдана работникам заработная плата ( по счету 70 " Расчеты с персоналом по оплате труда") 171396 (руб.);
18) Выдана сумма денежных средств работнику в подотчет на хозяйственные расходы 1266 руб.;
19) Определяем отгруженную в течение месяца готовую продукцию ПК-52 – 50 шт.:
365788/60*50=304824 (руб.);
20) Определяем НДС от реализации (18% в т.ч) :
280466 / 1,18=237683 (руб.);
280466-237683=42783 (руб.);
Остаточную стоимость:
180466-100466=80000 (руб.);
Финансовый результат от продажи:
280466-80000-42783=157683 (руб.);
21) Отражаем задолженность покупателей за отгруженную продукцию (Дебет счета 90" Продажи"):
(Сч 26)92387+152524+(сч 44)7868=252779 (руб.);
252779*30%=75834 (руб.);
252779+75834=328613 (руб.);
328613*18%=59151 (НДС руб.);
328613+59151=387764 (руб.);
22) Определяем оплаченные
услуги транспортной
5525+1377=6902 (руб.);
6902/1,18%=5850 (руб.);
6902-5850=1052 (руб);
23) Согласно авансового отчета списываются расходы по командировке, связанные с реализацией продукции 966 руб.;
24) Списываются расходы на продажу в состав себестоимости продаж по счету 44 "Расходы по продаже" - 7868 руб.;
25) Закрытие счета 91 "Прочие доходы и расходы"
26) В конце месяца определяется финансовый результат от реализации продукции ПК-52 (по счету 90" Продажи"):
387764-(152524+59151+7868+
Информация о работе Контрольная работа по "Бухгалтерскому учету и аудиту"