Контроль и ревизия

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 21:54, практическая работа

Краткое описание

Работа раскрывает ответы на тестовые задания

Файлы: 1 файл

Контроль и ревизия.docx

— 30.01 Кб (Скачать)

      4. Проверяемый период: с 01.01.2008г   по 10.04.2009г 

      5.Председатель  ревизионной комиссии – Петров А.И.

      Состав  комиссии:

      Иванов  А.С. - главный специалист КРУ

      Сидоров С.А. - главный специалист КРУ 

      При ревизии вышеуказанных участков установлены следующие факты: 

     1. По участкам учета, сохранности и движения основных средств и материальных ценностей 

     Задача  1

     В ходе ревизии выяснилось, что в первом квартале 2009 г. для увеличения объемов выполненных работ организация приобрела новую автодорожную технику – трубоукладчик у организации ОАО «Автодорожная техника» по Договору № 4 от 17.01.09 г.

     Проверке  представлены все соответствующие  документы:

     - товарно-транспортная накладная № 0023 от 25.01.09 г. на сумму 17,0 млн. руб.,

     - счет-фактура № 51 от 25.01.09 г. на 17,0 млн. руб. (в т.ч. НДС-2,6 млн. руб.),

     - акт приема-передачи № 21 от 28.01.09 г. на сумму 17,0 млн. руб.,

     - платежное поручение№56 от 26.01.2009 г. 

     В связи со спецификой выполняемых  организацией работ возникла необходимость замены некоторых узлов и агрегатов трубоукладчиков. Нужный агрегат (навесное оборудование) был приобретен и заменен собственными силами организации.

     В этом же квартале техника введена в эксплуатацию.

     Стоимость трубоукладчика - 17,0 млн. руб. (в т ч НДС-2,6 млн. руб.)

     Стоимость вновь установленного навесного оборудования – 4,0 млн. руб.

     Стоимость материалов – 58, 9 тыс. руб.

     При инвентаризации имущества ревизорами выявлены излишки имущества. По оценке привлеченного эксперта стоимость  установленного инвентаризацией имущества  составила - 2 ,3 млн. руб. 

     Вопросы:

     1. Укажите наименование недостающего  имущества.

     2. Рассчитайте налоговые риски.

     3. Отразите нарушения в Акте  ревизионной проверки.

     4.Какое решение должно быть принято по итогам ревизии? Сделайте бухгалтерские проводки. 

     2. По участку учета кассовых операций 

      Задача  1

     Ревизорами установлено, что при проверке кассы, проведенной 10.04.2009г в присутствии кассира и главного бухгалтера, было предъявлено наличных денежных средств в сумме 135 234 руб. Сличить с остатком, выведенным по учету в кассовой книге, не представляется возможным, так как последняя запись в кассовой книге произведена  05.04.2009 г.

     Предъявленные по описи и не проведенные по учету  приходные и расходные документы:

     - ПКО № 45 от 05.04.09г на сумму 67 978 руб.;

     - ПКО № 46 от 07.04.09г на сумму 51 745 руб.;

     - РКО  № 35  от 08.04.09г на сумму  46 341 руб.;

     - РКО  № 54 от 09.04.09г на сумму 53 671 руб.,

     за  период с 05.04.09 г. по 09.04.09 г. сформировали остаток в кассе в сумме 542 675 руб., который не соответствует наличию денежных средств в кассе.

     На  представленных расходных документах отсутствует подпись руководителя организации и не указано основание выдачи денег под отчет. 

     Вопросы:

     1. На основе приведенных данных составьте акт инвентаризации денежных средств по форме № ИНВ-15

     2. Рассчитайте налоговые риски.

     3. Отразите нарушения в Акте ревизионной проверки.

4. Какое решение должно быть принято по итогам ревизии? Сделайте бухгалтерские проводки

     3. По участку расчетов с подотчетными лицами 

     Задача 1

     Проверка  подотчетных лиц показала, что из кассы организации денежные средства выдавались под отчет. Средства выдавались на командировочные расходы, на приобретение материалов, на оплату услуг сторонних организаций. Дебиторская задолженность по расчетам с подотчетными лицами по состоянию на 10.04.08 г. составляет 653 241 руб.

     Из  них, на 10.04.08г на протяжении длительного периода не возвращены подотчетные суммы и не представлены оправдательные документы следующими лицами:

     Николаевым  А.А. - 43  000  руб. с 06.12.08г

     Сидоровым Л.Н. - 59  000 руб. с 03.10.08г

     Вересовым Ю.А. - 91 200 руб. с 15.02.09г

     Крикуновым И.В. - 85 000 руб. с 26.03.08г

     Юрским Т.В - 100 000  руб. с 01.01.09г

                              76 тыс. руб. с 08.02.08г

     В обоснование ряда сумм были представлены авансовые отчеты:

     -авансовый отчет №14 от 10.02.2009 г. от Николаева А.А., вид расходов Николаева А.А. – хозяйственный инвентарь

     К авансовому отчету приложен товарный чек без номера и печати от января 2009 г. на сумму 34 000 руб., в котором указано: «стулья -5 шт.», чек ККМ на сумму 34 000 руб. от 17.01.2009 г. В авансовом отчете сделана запись: Д 20 – К 71 -34 000 руб.;

     - авансовый отчет №15 от 30.01.2009 г. от Вересова Ю.А.

     К авансовому отчету приложена квитанция к приходному кассовому ордеру на сумму 91 200 руб., в т ч НДС - 13 912 руб., накладная № 2134 от 14.01.2009 г. («стол -5 шт»). В авансовом отчете сделаны записи:

     Д 20 – К 71 -77 300 руб., Д 68 – К 71 -13 912 руб.;

     - расходный кассовый ордер № 7 от 12.03.2009 г. от Крикунова И.В. на сумму 85 000 руб. В графе «Основание» значится «Хозяйственные расходы». К расходному кассовому ордеру приложено Заявление с просьбой выдать 85 000 руб. на приобретение компьютеров. В расходном кассовом ордере указан дебет корреспондирующего счета -71.

     При инвентаризации, проведенной в ходе ревизии, выяснилось, что компьютеры, приобретенные И.В. Крикуновым, не числятся в бухгалтерском учете и их нет в наличии. 

     Вопросы:

     1. Отразите нарушения в Акте ревизионной проверки.

     2. Какое решение должен принять руководитель по итогам ревизии? Сделайте бухгалтерские проводки.

     3. Подсчитайте налоговые риски.

     4. По участку формирования себестоимости 

     Задача  1

     В ходе ревизии установлено следующее:

     1. В третьем квартале 2008 г. организация ООО «Вираж» оказывала организации ОАО «Теплостройсервис» услуги по подбору кадров. Документы, подтверждающие прием на работу сотрудников, предоставленных организацией ООО «Вираж», ревизорам не представлены.

     Проверке  представлены Договор № 34 от 03.07.08 г. на сумму 12 600 руб., Счет-фактура № 45 от 27.07.08 г. на сумму 12 600 руб. (в т.ч. НДС- 1 922 руб.), п\п № 56 от 30.07.08 г. на сумму 12 600 руб.

     В бухгалтерском учете сделаны  следующие проводки:

     Д 26 – К 60 -10 678 руб., Д 68 – К 60 – 1 922 руб.

     2. В 2008 г. организация оказывала услуги по предоставлению в аренду помещений организации ООО «Простор» (Договор №12 от 28.12.07 г. на 12 000 руб. в месяц). В услуги по аренде помещений оплата электроэнергии, абонентской платы за телефон и междугородних переговоров не входит. Дополнительного соглашения заключено не было.

     Вышеперечисленные услуги в 2008 г. транзитом были оказаны арендатору и организация ОАО «Теплостройсервис» оплатила за Арендатора расходы электроэнергии, абонентскую плату за телефон и междугородние переговоры на общую сумму 12 717 руб.:

     - за 1 кв. 2008 г. в сумме 2 178 руб.,

     - за 2 кв. 2008 г. в сумме 2 650 руб.,

     - за 3 кв. 2008 г. в сумме 3 900 руб.,

     - за 4 кв. 2008 г. в сумме 3 989 руб.

     Проверке  представлены следующие документы:

     От  ОАО «Ленэнерго»:

Счет № 234 от 03.04.08 г. на сумму 1 200 руб., счет-фактура № 23 от 03.04.08 г. на сумму 1 200 руб. (в т.ч. НДС- 183 руб. ), п\п № 23 от 08.04.08 г. на сумму 1 200 руб.

Счет № 345 от 03.07.08 г. на сумму 1 400 руб., счет-фактура № 38 от 03.07.08 г. на сумму 1 400 руб. (в т.ч. НДС- 214 руб.), п\п № 42 от 08.07.08г на сумму 1 400 руб.

Счет № 432 от 03.10.08 г. на сумму 2 200 руб., счет-фактура № 54 от 03.10.08 г. на сумму 2 200 руб. (в т.ч. НДС- 336 руб.), п\п № 57 от 08.10.08 г. на сумму 2 200 руб.

Счет № 537 от 03.01.09 г. на сумму 3 300 руб., счет-фактура № 67 от 03.01.09 г. на сумму 3 300 руб.( в т.ч. НДС- 503 руб.), п\п № 81 от 08.01.09 г. на сумму 3 300 руб. 

     От  ОАО «Телеком»:

Счет № 235 от 03.04.08 г. на сумму 978 руб., счет-фактура № 21 от 03.04.08 г. на сумму 978 руб. ( в т.ч. НДС- 149 руб.), п\п № 21 от 08.04.08 г. на сумму 978 руб.

Счет № 345 от 03.07.08 г. на сумму 1 250 руб., счет-фактура № 37 от 03.07.08 г. на сумму 1 250 руб.( в т.ч. НДС - 191 руб.), п\п № 41 от 08.07.08 г. на сумму 1 250 руб.

Счет № 445 от 03.10.08 г. на сумму 1 700 руб., счет-фактура № 56 от 03.10.08 г. на сумму 1 700 руб., (в т.ч. НДС- 259 руб.), п\п № 58 от 08.10.08 г. на сумму 1 700 руб.

Счет № 576 от 03.01.09 г. на сумму 689 руб., счет-фактура № 68 от 03.01.09 г. на сумму 689 руб., (в т.ч. НДС - 105 руб.), п\п № 87 от 08.01.09 г. на сумму 689 руб. 

     Организация ООО «Простор» не возместила вышеназванные расходы.

     В бухгалтерском и налоговом учете данные расходы были отнесены на счета затрат.  

     Вопросы:

     1. Подсчитайте налоговые риски.

     2. Отразите нарушения в Акте ревизионной проверки.

     3. Какое решение должно быть принято по итогам ревизии? Сделайте бухгалтерские проводки. 

Информация о работе Контроль и ревизия