Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 17:06, контрольная работа
Уставный капитал организации – источник формирования средств организации, который нужен ему для выполнения уставных обязательств. Это стартовый капитал для производственной деятельности с целью получения в дальнейшем прибыли.
Уставный капитал представляет собой средства, вложенные собственниками предприятия. Собственниками предприятия могут выступать как юридические, так и физические лица, а также отдельные частные лица. Уставный капитал формируется и утверждается вместе с уставом предприятия при его образовании и реформировании, ее организационно-правовой формы. Предприятия самостоятельно решают вопросы о структуре и размерах уставного капитала и его изменении. Порядок формирования уставного капитала организаций разных организационно-правовых форм достаточно жестко в настоящее время регулируют законы Российской Федерации.
Формирование уставного капитала……………………………………3
Документирование (создание документов)
хозяйственных операций………………………………………………6
Заключение……………………………………………………………..12
Список литературы…………………………………………………….13
9
Своевременное и достоверное создание первичных документов, передача их в установленном порядке и установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете производятся в соответствии с утвержденным в
организации графиком документооборота. Единую форму документов в России разрабатывают централизованно. Разработка таких форм для однородных хозяйственных операций в организациях называется унификацией. В России унифицированы формы кассовых документов, почти все банковские документы и некоторые другие. Они обязательны для всех отраслей народного хозяйства. Унифицированные формы первичных документов должны применяться в организации без изменений. Формы первичных документов, не предусмотренных альбомами унифицированных первичных документов, разрабатываются организацией самостоятельно. При этом они должны содержать все обязательные реквизиты.
В настоящее время применяются следующие формы учета, рекомендованные Министерством финансов РФ:
Форма учета определяется следующими признаками: количеством, структурой и внешним видом учетных регистров, последовательностью связи между документами и регистрами, а также между самими регистрами и способом записи в них, то есть использованием тех или иных технических средств.
Наряду с унификацией важное значение имеет стандартизация документов, под которой понимают установление одинаковых стандартных размеров бланков типовых документов.
10
Документы следует составлять
на бланках установленной
Запись в документах делают чернилами, шариковой ручкой или при помощи пишущих машин и средств автоматизации. В денежных документах сумму указывают цифрами и прописью. Документы должны быть оформлены аккуратно, текст и цифры написаны четко и разборчиво. Если в тексте или цифрах допущена ошибка, ее следует зачеркнуть (так, чтобы можно было прочесть зачеркнутое) и написать сверху правильный текст или сумму. Затем правильный текст или сумму повторяют на полях документа и заверяют подписью лица, оформляющего документ.
Поступающие в бухгалтерию документы обязательно проверяют. Прежде всего производят проверку по форме, в процессе которой устанавливают необходимое количество заполненных реквизитов, наличие и правильность подписей, четкость и разборчивость заполнения документа. Затем осуществляют арифметическую проверку, при которой определяют правильность подсчетов в документе. После этого документы проверяют по существу, устанавливают законность и целесообразность хозяйственных операций. Проверенные и принятые бухгалтерией документы подвергают бухгалтерской обработке, под которой понимают их расценку, группировку и разметку (котировку). Под расценкой документов понимают денежную оценку указанных в документе материальных ценностей. Группировка — это подбор однородных документов в пачки, что позволяет делать записи общими итогами. На основе групп первичных документов часто составляют сводные. Разметка заключается в определении и записи корреспондирующих счетов по каждой хозяйственной операции, отраженной в документах. После разметки данные документов о хозяйственных операциях записывают в
11
синтетических
и аналитических счетах, а использованные
документы сдают в архив. Перед сдачей
документов в архив их необходимо соответствующим
образом подготовить. С этой целью однородные
первичные документы формируются в дела,
содержащие обычно до 250 листов при толщине
не более 4 см.
З А К Л Ю Ч Е Н И Е
В современной
российской экономике капитал предприятия
выступает как важнейшая
Уставный капитал представляет собой средства, вложенные собственниками предприятия. Собственниками предприятия могут выступать как юридические, так и физические лица, а также отдельные частные лица.
Предприятия самостоятельно решают вопросы о структуре и размерах уставного капитала и его изменении. Порядок формирования уставного капитала регулируется законодательством Российской Федерации и учредительными документами.
Формирование уставного капитала может производиться денежными средствами, отдельными объектами основных средств и нематериальных активов, производственными запасами, ценными бумагами и другими ценностями.
Все хозяйственные
операции, проводимые организацией, оформляются
оправдательными документами. Эти
документы являются первичными учетными
документами, на основании которых
ведется бухгалтерский учет.
Бухгалтерскими
документами оформляются любые
хозяйственные операции в той
последовательности, в какой они
совершаются. Это обеспечивает сплошной,
непрерывный учет всех объектов учета;
юридическое обоснование
С
П И С О К
Л И Т Е Р А Т У Р Ы
30.11.2011 г.