Формирование уставного капитала

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 17:06, контрольная работа

Краткое описание

Уставный капитал организации – источник формирования средств организации, который нужен ему для выполнения уставных обязательств. Это стартовый капитал для производственной деятельности с целью получения в дальнейшем прибыли.
Уставный капитал представляет собой средства, вложенные собственниками предприятия. Собственниками предприятия могут выступать как юридические, так и физические лица, а также отдельные частные лица. Уставный капитал формируется и утверждается вместе с уставом предприятия при его образовании и реформировании, ее организационно-правовой формы. Предприятия самостоятельно решают вопросы о структуре и размерах уставного капитала и его изменении. Порядок формирования уставного капитала организаций разных организационно-правовых форм достаточно жестко в настоящее время регулируют законы Российской Федерации.

Оглавление

Формирование уставного капитала……………………………………3
Документирование (создание документов)

хозяйственных операций………………………………………………6
Заключение……………………………………………………………..12
Список литературы…………………………………………………….13

Файлы: 1 файл

Контр.раб. по бух.делу.docx

— 33.44 Кб (Скачать)

 

9

   Своевременное и достоверное создание первичных документов, передача их в установленном порядке и установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете производятся в соответствии с утвержденным в

организации графиком документооборота. Единую форму документов в России разрабатывают централизованно. Разработка таких форм для однородных хозяйственных операций в организациях называется унификацией. В России унифицированы формы кассовых документов, почти все банковские документы и некоторые другие. Они обязательны для всех отраслей народного хозяйства. Унифицированные формы первичных документов должны применяться в организации без изменений. Формы первичных документов, не предусмотренных альбомами унифицированных первичных документов, разрабатываются организацией самостоятельно. При этом они должны содержать все обязательные реквизиты.

В настоящее  время применяются следующие  формы учета, рекомендованные Министерством  финансов РФ:

  1. журнально-ордерная форма;
  2. мемориально-ордерная форма;
  3. формы бухгалтерского учета с использованием вычислительной техники;
  4. упрощенная форма бухгалтерского учета.

Форма учета определяется следующими признаками: количеством, структурой и внешним  видом учетных регистров, последовательностью  связи между документами и  регистрами, а также между самими регистрами и способом записи в них, то есть использованием тех или иных технических средств.

Наряду  с унификацией важное значение имеет стандартизация документов, под которой понимают установление одинаковых стандартных размеров бланков типовых документов.

10

     Документы следует составлять  на бланках установленной формы  с заполнением всех реквизитов. Если некоторые реквизиты не  заполнены, то свободное место  прочеркивают.

Запись  в документах делают чернилами, шариковой  ручкой или при помощи пишущих  машин и средств автоматизации. В денежных документах сумму указывают  цифрами и прописью. Документы  должны быть оформлены аккуратно, текст  и цифры написаны четко и разборчиво. Если в тексте или цифрах допущена ошибка, ее следует зачеркнуть (так, чтобы можно было прочесть зачеркнутое) и написать сверху правильный текст  или сумму. Затем правильный текст  или сумму повторяют на полях  документа и заверяют подписью лица, оформляющего документ.

     Поступающие в бухгалтерию документы обязательно проверяют. Прежде всего производят проверку по форме, в процессе которой устанавливают необходимое количество заполненных реквизитов, наличие и правильность подписей, четкость и разборчивость заполнения документа. Затем осуществляют арифметическую проверку, при которой определяют правильность подсчетов в документе. После этого документы проверяют по существу, устанавливают законность и целесообразность хозяйственных операций. Проверенные и принятые бухгалтерией документы подвергают бухгалтерской обработке, под которой понимают их расценку, группировку и разметку (котировку). Под расценкой документов понимают денежную оценку указанных в документе материальных ценностей. Группировка — это подбор однородных документов в пачки, что позволяет делать записи общими итогами. На основе групп первичных документов часто составляют сводные. Разметка заключается в определении и записи корреспондирующих счетов по каждой хозяйственной операции, отраженной в документах. После разметки данные документов о хозяйственных операциях записывают в

11

синтетических и аналитических счетах, а использованные документы сдают в архив. Перед сдачей документов в архив их необходимо соответствующим образом подготовить. С этой целью однородные первичные документы формируются в дела, содержащие обычно до 250 листов при толщине не более 4 см. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

З А К Л Ю Ч Е Н И Е

В современной  российской экономике капитал предприятия  выступает как важнейшая экономическая  категория и является одним из объектов бухгалтерского учета и  анализа. Руководство предприятия должно четко представлять, за счет каких источников ресурсов оно будет осуществлять свою деятельность и, в какие сферы деятельности будет вкладывать свой капитал.

     Уставный капитал представляет собой средства, вложенные собственниками предприятия. Собственниками предприятия могут выступать как юридические, так и физические лица, а также отдельные частные лица.            

Предприятия самостоятельно решают вопросы о  структуре и размерах уставного  капитала и его изменении. Порядок формирования уставного капитала регулируется законодательством Российской Федерации и учредительными документами.

     Формирование уставного капитала может производиться денежными средствами, отдельными объектами основных средств и нематериальных активов, производственными запасами, ценными бумагами и другими ценностями.

Все хозяйственные  операции, проводимые организацией, оформляются  оправдательными документами. Эти  документы являются первичными учетными документами, на основании которых  ведется бухгалтерский учет.      

Бухгалтерскими  документами оформляются любые  хозяйственные операции в той  последовательности, в какой они  совершаются. Это обеспечивает сплошной, непрерывный учет всех объектов учета; юридическое обоснование бухгалтерских  записей, которые делают на основании  документов, имеющих доказательную  силу. 
 

С П И С О К      Л И Т Е Р А Т У Р Ы 

  1. Бабаев  Ю. А. бухгалтерский учет: Учебник. –М.: Юнити – Дана,  2010. - 480.
  2. Болтунова Е. М. Бухгалтерское дело: Учебное пособие. – М.: Юстицинформ, 2010. – 208.
  3. Бочкарев И. И. Бухгалтерский учет: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. – 776.
  4. Bолков О. И. Экономика предприятия: Учебник. –М.: ИНФРА –М, 2009. – 520.
  5. Гиляровская Л. Т. Бухгалтерское дело: Учебное пособие для вузов. –М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009. -240.
  6. Ивашкевич В. Б. Бухгалтерское дело: Учебник. –М.: Экономист,     2008. -523.
  7. Климова М. А. Бухгалтерское дело: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010. - 200.
  8. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. –М.:     ИНФРА-М, 2009. – 340.
  9. Кутер М. И. Теория бухгалтерского учета: Учебник. –М.: Финансы и статистика, 2010. – 720.
  10. Соколова Е. С. Бухгалтерское дело: Учебник. –М.: ИД ФБК- Пресс, 2009. – 296.
 
 
 
 
 
 

          30.11.2011 г.                                                                      _______________

Информация о работе Формирование уставного капитала