Деловая репутация предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 23:11, реферат

Краткое описание

Одним из важнейших нематериальных активом является деловая репутация компании, или “гудвилл”. Этот нематериальный актив непосредственно связан со многими концепциями управления компанией, например с концепцией экономической добавленной стоимости (EVA). Реализация этих концепций во многих случаях фактически является управлением гудвиллом компании.

Файлы: 1 файл

Деловая репутация.docx

— 22.93 Кб (Скачать)

Приведенные примеры  демонстрируют, что управление стоимостью деловой репутации компании является одной из важных составляющих управления компанией в целом, в том числе  на уровне финансового директора  компании.  
 
 
 
 
 
 
 
 

                                           
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                         Список использованной литературы

[1] Десмонд,Г., Келли  Р. Руководство по оценке бизнеса.  М.: Российское общество оценщиков, 1996. 

[2] По материалам  Коласс Б. Управление финансовой  деятельностью предприятия. Проблемы, концепции и методы: Учебное пособие,  Пер. с франц. под ред. проф. Я.В. Соколова. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997 

[3] Средневзвешенная  доходность для собственного  и заемного капитала компании. 

[4] FASB, Statement of Financial Accounting Standards No.141, at B102.

Информация о работе Деловая репутация предприятия