Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 23:11, реферат
Одним из важнейших нематериальных активом является деловая репутация компании, или “гудвилл”. Этот нематериальный актив непосредственно связан со многими концепциями управления компанией, например с концепцией экономической добавленной стоимости (EVA). Реализация этих концепций во многих случаях фактически является управлением гудвиллом компании.
Приведенные примеры
демонстрируют, что управление стоимостью
деловой репутации компании является
одной из важных составляющих управления
компанией в целом, в том числе
на уровне финансового директора
компании.
[1] Десмонд,Г., Келли
Р. Руководство по оценке
[2] По материалам
Коласс Б. Управление
[3] Средневзвешенная
доходность для собственного
и заемного капитала компании.
[4] FASB, Statement of Financial Accounting Standards No.141, at B102.