Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 16:38, доклад
В общем виде АРМ бухгалтера модно рассматривать как проблемно  ориентированную (специализированную) диалоговую человеко-машинную систему, которая поддерживает деятельность учетных работников на всех технологических  этапах решения задач. Есть и другие определения АРМ бухгалтера:
- массовые средства автоматизации  труда персонала бухгалтерской  службы, которые эксплуатируются  работниками этой службы и  представляют собой функционально  независимые, специализированные, диалоговые  системы;
Центросоюз Российской Федерации
Якутский Торгово-Экономический колледж
Потребительской кооперации
Кафедра экономики и бухгалтерского учета
Доклад
на тему: Автоматизированная рабочая место бухгалтера
Выполнила: студентка гр.БИ09
Слепцова Т.Г
Проверила: Александрова Н.Т
г.Якутск 2011год
Автоматизированная рабочее место бухгалтера
- это рабочее место, 
оснащенное средствами 
В общем виде АРМ бухгалтера 
модно рассматривать как 
- массовые средства 
- рабочее место персонала 
автоматизированной системы 
- форма использования 
вычислительной техники, 
К основным методологическим принципам автоматизированной обработки учетной информации в условиях АРМ бухгалтера относятся следующие.
1. Децентрализованная 
2. Эксплуатация средств 
автоматизации и 
3. Полная персональная 
ответственность работников за 
учетный процесс на основе 
индивидуального использования 
функционально-независимых 
4. Использование функционального 
содержания и состава 
5. Организация структуры внутримашинного информационного фонда данных бухгалтерского учета в соответствии с иерархической структурой внешнего документного хранения учетных данных.
6 Автоматизация составления 
документов первичного учета 
с передачей их в 
АРМ бухгалтера позволяет решать задачи бухгалтерского учета в регламентном и запросном (в диалоге с пользователем) режимах, контролировать результаты вычисления, осуществлять повторный счет и т.п.
Использование АРМ при обработке учетных денных обеспечивает:
- информационно-справочное обслуживание;
- автоматизацию 
- развитый диалог между пользователем и компьютером при решении различных задач и в процессе принятия решений;
- использование ресурсов 
как персонального, так и 
- формирование и ведение 
локальных баз данных, и использование 
централизованной базы данных 
при наличии вычислительной 
- предоставление различных сервисных услуг пользователям на рабочем месте.
В условиях функционирования 
АРМ бухгалтера появилась возможность 
значительно расширить 
При внедрении АРМ бухгалтера 
открывается новый подход к распределению 
функций среди учетных 
- автоматизированные, которые 
в процессе выполнения не 
- механизированные, которые 
при выполнении требуют 
- рационализированные, выполняемые бухгалтером во взаимодействии с компьютером;
- операции, оставляемые за 
человеком (например, работы по 
принятию решений, которые 
Благодаря внедрению АРМ бухгалтерская работа становится более привлекательной, учетные работники в этих условиях оказывают активное влияние на результаты производственно-финансовой деятельности предприятия.
2. Программа «1C: Бухгалтерия»
«1С: Бухгалтерия» является универсальной системой для автоматизации ведения бухгалтерского учета . Она может поддерживать различные системы учета, различные методологии учета, использоваться на предприятиях различных типов деятельности
В системе «1С:Бухгалтерия» основные особенности ведения учета задаются (настраиваются) в конфигурации системы. К ним относятся основные свойства плана счетов, виды аналитического учета, состав и структура используемых справочников, документов, отчетов и т.д.
Типовая конфигурация предназначена 
для автоматизации 
Типовая конфигурация включает:
- План счетов, содержащий 
типовые настройки 
- Справочник валют, 
- Набор справочников для 
ведения списков объектов 
- Набор перечислений для 
организации аналитического 
- Набор документов, предназначенных 
для ввода, хранения и печати 
первичных документов и для 
автоматического формирования 
- Набор констант, используемых 
для настройки общих 
- Набор стандартных отчетов, 
позволяющих получать данные 
бухгалтерского учета в 
- Специализированные отчеты 
по конкретным разделам 
- Набор регламентированных 
отчетов (налоговых, 
- Специальные режимы обработки документов и операций, выполняющие сервисные функции.
Информация о работе Автоматизированная рабочая место бухгалтера