Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 22:27, курсовая работа
1. Таблично-автоматизированная форма учета ведется с использованием компьютерной техники. С помощью специальных программ данные первичных документов группируются и обобщаются непосредственно на компьютере, в результате чего пользователь получает информацию, эквивалентную по содержанию регистрам синтетического и аналитического учета. Использование электронно-вычислительных машин позволяет автоматизировать процесс измерения и регистрации хозяйственных операций.
Автоматизированная форма бухгалтерского учета
1. Таблично-автоматизированная
форма учета ведется с
2. Процесс подготовки
и решения задач
3. При автоматизированной форме технологический процесс делится на четыре этапа:
Автоматизированная форма используется на предприятиях, где приобретены программные продукты «1С: Бухгалтерия», «Парус», «Турбо бухгалтер» или разработаны собственные программы.
Схема автоматизированной формы бухучета представлена на
АФБУ основана на следующих методологических принципах :
1. Сохранение метода двойной записи при
отражении хозяйственны
2. Разукрупнение
объектов учета (единиц
условиях развития рыночных отношений, когда большое внимание администрации уделяется не только результатам деятельности своего предприятия, но и других предприятий, фирм и т.д.
3. Обеспечение
автоматического ввода
4. Обработка на ЭВМ первичной (исходной) информации хозяйственных операций с помощью разных программ с учетом решения конкретных задач в зависимости от требований пользователей информации.
5. Получение на основе обработки
6. Дифференциация
объемов учетной информации по объектам управления и
означает также, что из общего объема показателей разным пользователям нужна различная информация для подготовки, обоснования и принятия соответствующих управленческих решений (так, руководителю предприятия для управления нужны сведения о ежедневном объеме реализованной продукции, о поступлении оплаты за нее, о наличии средств предприятия на счетах в банках и др.; бригадиру участка необходимо располагать данными о наличии материалов на каждом рабочем месте, количестве выработанной продукции за смену, численности рабочих, занятых в каждую смену и т. п.).
7. Обеспечение
условий для автоматического исчисления себестоимости
8. Обеспечение выдачи информации, необходимой для составления всех видов отчетности (месячной, квартальной, годовой) и оперативного управления предприятием.
9. Обеспечение
согласованности всех видов
Соблюдение перечисленных принципов позволяет создать эффективную автоматизированную форму бухгалтерского учета, ориентированную на возможности различных ЭВМ, автоматизированных систем, отвечающую потребностям управления и рынка.
Информация о работе Автоматизированная форма бухгалтерского учета